Деда Мороза он из себя строит

Мак Овецкий
— Рассматриваются как публичная, так и частная эмиссия в тебя, кукла Лена. А также их комбинация. Всё для блага любимого человека!
— Деда Мороза он тут из себя строит. А то я тебе отказывала когда-то. А что ты мне купишь? Целует он меня, конечно, а что купит — не говорит. У меня, кстати, есть одна на этот счет есть мыслишка.
— Мода, тренд, лук, стиль, кукла Лена? Или, всего лишь, предметы гардероба и аксессуары?
— Да, в эту поездку в Питер, ты уже осыпал меня безделушками и игрушками. Но не теряй самообладания — речь идет о ценах, которые ты можешь себе позволить...
Та-ак, и вновь атмосфера становится все менее радужной. В твоей оперативной памяти заложено, что чтобы я тебе не сказала, после этого меня обязательно недо облапать. Опять запамятовал, что ты не один на этом пустынном пляже?
— Не возражай мне, кукла Лена, в эту торжественную минуту. Я бы даже сказал: «В момент моего триумфа!». И потом, эти таращащиеся на тебя молодые люди — полные импотенты. По крайней мере в финансовом плане. Так что всё своё внимания ты должна сконцентрировать на мне.
— Нагнетать обстановку и вызывать панику не собираюсь, но и молчать не буду. Конечно, ты мне переводить деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но можно ты будешь делать со мной всё тоже самое, но только в интимной обстановке, а не в публичном месте? Все-таки хотелось бы придатки не застудить. Да и вообще…
— Скопление почтеннейшей публики придает этому процессу терпкий привкус, кукла Лена. В этот момент все на меня таращатся с такой завистью…
— Остается он непреклонными в своем решении, христопродавец, надо же. Внедряешь в юные неокрепшие души откровенно вредительские установки. Это у тебя старость обострила любовь ко всему внешнему. Ты понял!?
— А куда делся…
— Куда делся… Акула растерзала, блин! На мне бюстгальтер, который спереди растягивается. И, после этого, он еще спрашивает: «А чего это наши новые соседи так жутко воют по ночам, кукла Лен?». Да делал бы кто-нибудь это со мной у тебя на глазах — ты бы вообще повесился в ночи.
— Из-за моей к тебе любви, кукла Лена, я готов даже отказаться от своей преданности коммунистическим идеалам...
— И смело им в лицо бросить партбилет, которого у тебя никогда не было? Что ж, это мило. А теперь ответь мне, только без всех этих твоих экивоков и политесов. Ты мне купишь…
Я фотографируюсь возле общежития, в котором я жил, когда учился в институте (см. картинку над текстом)но, при этом, не отпускаю куклу Лену.
Подходящие к двери общежитие молодые люди, вероятно мои будущие коллеги, действительно смотрят на куклу Лену широко раскрыв глаза. И даже, я бы сказал, открыв рты.
Я не выдерживаю и говорю им: «Учитесь хорошо, молодые люди — и всё на личном фронте в вас будет так же хорошо, как у меня. Причем особой внимание уделяйте патофизиологии».
В ответ немая сцена, Гоголь меркнет и курит в сторонке «Герцеговину Флор» или что он там в таких случаях курил.
А кукла Лена, на которой шапочка Снегурочки, глядя на них откровенно хохочет и смачно целует меня в щеку.
Думаю, что студенты моей alma mater — что буквально переводится с латинского как «Кормящая мать», так вот, эти студенты, перед заходом солнца возвращающиеся на свои места временного гнездования по улице Кантемировской 26, этот день запомнят надолго.
Мучительно размышляя перед сном: «А всё-таки интересно, на метле или на мерседесе этот гений чистой красоты к нашей общаге сегодня явилась? Или это просто было видение, навеянное перенапряжением в связи со сдачей экзамена по патофизиологии?».
А, по общаге № 2, тем временем, уже катились слухи: «Он— с молоденькой. Она — правда жирненькая, но такая фигуристая…». Студентки-медички всегда были такие завистницы!