Бездонная Яма. Из сборника Приключения Божественно

Борис Малкин
 Случилось так, что совершенно случайно, нежданно-негадано, замечтавшись во время прогулки по Цветущему Лугу, Божественная Крыса провалилась в Бездонную Яму.
Очутившись в Яме, Крыса стала падать, а поскольку Яма была бездонной, падение грозило стать бесконечным.
 Поначалу Крыса испугалась, но быстро взяла себя в руки.
 - Привет, Яма!- Поздоровалась Крыса.
 - Привет, Крыса,- отозвалась Яма.
 - Это правда, что ты Бездонная?
 - Правда.
 - И мне придётся бесконечно падать в тебя?
 - Придётся.
 "По крайней мере, я не разобьюсь."- Подумала Крыса. Она попробовала зацепиться за что-нибудь, но зацепиться было решительно не за что. Она падала и падала.
 -Может выпустишь меня а, Яма?
 - Не могу.- Вздохнула Яма.- Во мне можно лишь падать.
 - И больше ничего?
 - Можешь поразмышлять, - усмехнулась Яма.- Времени у тебя много будет свободного.
 "Нет у меня времени, чтобы падать и размышлять."- Подумала Крыса.
 - Где у тебя низ?- Спросила она.
 - Там, куда ты падаешь.
 - Ну, уж нет,- возразила Крыса, - я вовсе не падаю, и там вовсе не низ, там верх, я лечу. И лечу вверх.
 - Как это вверх?- Возмутилась Яма.
 - Вот так, я лечу вверх!
 - Неправда!- Яма совсем разволновалась.- Во мне всё падает, и только вниз.
 -Но я же лечу вверх.- Возразила Крыса.- И мне очень нравится подниматься всё выше и выше.
 - Какая же тогда я яма?- Спросила Яма.
 - Не знаю, может, просто, у тебя имя такое, а на самом деле ты и не яма...
 - Так, ты падаешь или нет?
 - Нет, я лечу...
 - Ну тогда и делать тебе во мне нечего.- Обиженно крикнула Яма и выбросила из себя Крысу.
 "Всегда мечтала полетать, как следует."- Подумала Божественная Крыса, оказавшись на Цветущем Луге. Пригладила усики и вприпрыжку поскакала туда, где росли Ромашки и Лютики.