Фантасмагория. С легким паром

Эдуард Кольберг
Новый год.
«Друзей моих прекрасные черты»
Песня из фильма «Ирония судьбы»
(Конец эпиграфа)
Звонок, видимо, не работал, поэтому начали пинать в дверь.
- Венера, ты звала еще кого-то? – спросил я.
- Нет! – крикнула Тураева из ванной комнаты, - мне вас двоих вполне хватит, алкоголиков. Откройте там кто-нибудь, а то я мокрая здесь. Скорее всего, это Светка, ей тут два шага.
Леха Режиссер поднялся и открыл входную дверь.
- Тут действительно Светка, и Танька еще. Пускать?
- Пусть заходят, если приперлись.
Светка вроде еще нормально держалась, даже с большим бумажным пакетом в руке. А вот Таньку штормило уже сильно.
Из ванной вышла Тура, одетая в тапочки и полотенце на голове.
-Привет! С наступающим! Заваливайте.
-С легким паром! – Светка начала выгружать из пакета водку, шампанское и разнообразную еду, - Прикинь, у меня газ выключили! А у нас с Танькой курица, перец, голубцы…
Неожиданно из пакета выскочила небольшая трехцветная кошка, убежала под диван и стала оттуда отчаянно мяукать.
-Кошку тоже будем готовить? – поинтересовался я.
-Мне вот тоже интересно, кошка-то зачем? – Режиссер пытался достать животное из-под дивана.
Светка открыла водку:
- Мы когда, Нера, к тебе направились, кошка мимо шла. Я решила, что она у тебя будет жить. Сунула ее в пакет и забыла.
- Молодец какая, - сказала Венера, - А вот меня спросить можно было?
Танька оглядела Тураеву, уже без полотенца, в одних тапочках.
- А знаете, какая у меня мысль? Давайте встретим новый год голыми. Будет уникально.
- Прекрасная идея! – воскликнул Режиссер с кошкой в руках.
- Ну, привет! – возмутилась Светка, - А зачем тогда я это платье надевала? Гладила его полчаса.
- Так тебе все равно готовить, забрызгаешь, - заметила Венера, - Вешалку дать?
- Тебе помочь там расстегнуть чего-нибудь? – спросил я.
- Спасибо, я сама.
- Поручик, а ты чего в галстуке? – спросила Танька.
- А вдруг еще кто-нибудь придет? Кто из вас, без трусов, дверь пойдет открывать?
- Ты вон как вот этот, - махнула Танька в сторону ящика, - И, по-моему, его переписали. Неделю назад слушала, у меня есть такая возможность. Вот про это он не говорил вроде.
- Так, дамы и господа, хорош болтать! – Леха разлил шампанское, - Куранты уже! С новым финансовым годом, с новым промышленным счастьем! Ура!