Не можем себе ничего приписать

Натали Соколовская
Из переписки

Наташа!
Только сегодня получила отклик на последнюю свою работу "Спасение", так там одна дама пыталась разуверить меня в очевидном!
Мне показалось, что я привела здравые аргументы, и человек хоть как-то задумается над смехотворностью своих слов.
Но нет, в ответ я получила ещё кучу отговорок, и я поняла, что с ним не стоит продолжать общение.
Сколько бы я ей ни говорила, у той заранее заготовлена категоричная во всех отношениях речь.
Считаю, что не должны мы стараться убеждать таких упрямцев!
А Вы что думаете по этому поводу?
Благодарю, ещё раз!
С теплом, дорогая сестричка!
Наталья Вялкина   

Наташенька,
нет в наших обычаях, как говорил апостол Павел, спорить. В спорах истина не рождается. Истина уже дана нам: это Иисус.
Сказано: Бог ослепил этих людей, и они не видят очевидного. А тебе, Наташа, Бог открыл Себя, ты счастливый человек. Ты познала Божью любовь и Божью мудрость. Ничего на земле не сравнится с этим. Господь обогатил нас Своим сокровищем - Иисусом. Иисус - это путь и истина и жизнь. Тем, кто захотел увидеть истину, Господь открыл её. Он показал путь нам, тем, кто стремится познать истину. Он привёл нас в семью Божью и подарил жизнь вечную.
Есть люди, которые стремятся к духовному, а есть те, кто не признаёт, и не признает даже во время Страшного Суда величие Бога, Создателя и Спасителя.
с любовью
Натали Соколовская

Спасибо!
Я очень плохо себя чувствую, когда, как мне кажется, не хватает запаса слов, чтобы что-то сказать и в чём-то уверить!
А как Христу было невыносимо, когда Он при Своей явной очевидности, пытался достучаться до каменных и очерствелых сердец!
Наталья Вялкина   

А сейчас, если мы в Нём, Он даёт нам, как и что сказать.
Полагайтесь на Него, Наташа, Он поведёт.
Если Он в нас, мы не можем себе ничего приписать, -
Он всё и во всём.
Здоровья Вам и успехов, дорогая Наташенька!
С любовью и молитвами за вас с Марией Георгиевной
Натали Соколовская