Колыбельная

Дуняша Горн
Солнышко нырнуло
Спряталось в пруду...
Дитятко уснуло
В ручку взяв звезду...

Я мурлыку кошку
Глажу по спине...
И луна в окошко
Ярко светит мне...

Я пою тихонько
А сверчок скрипит...
И манюня донька
Наконец-то спит...

Спи красуня доча
Опустилась ночь...
Божечка не хочет
Нам с тобой помочь...

Баю-бай малютка
Ты подольше спи...
Выйду на минутку
Сяду - до зари...

А когда кукушка
Станет куковать
Я шепну на ушко
Всё пора вставать...

Мы с тобой красуня
Счастие найдём
Домик нарисуем
Будем жить вдвоём...

Нарисуем садик
Нарисуем пруд
Поплывёт карасик
Вишни зацветут...

Лунная дорожка
Манит нас с тобой...
Потерпи немножко
И утихнет боль...

Эта жизнь я знаю
Нам не зря дана
Чашу наполняет
Чтоб испить до дна...
 
Лунная дорога
Время потекло...
Подожди немного
И придет тепло...

И на радость деткам
Солнышко взойдёт
Соловей на ветке
Песню пропоёт...

Вновь зазеленеет
Травка-мурава
Будешь снова бегать
Как сама Весна...

Спи моя голуба
Мы вдвоём с тобой...
Мама тебя любит
Как никто другой...