В замке, в карантине...

Дуняша Горн
в замке в карантине
я сижу одна
скачут принцы мимо
моего окна
© orlovca

* Сон, вызванный полётом мухи вокруг лимона, за полчаса до весны... *

В замке в карантине      
Я грущу одна
Скачут принцы мимо
Моего окна...

Солнышко - на полдень
Время - на обед
Может принц мой помнит
А быть может нет...

Годфрид, Элбан, Ричард
Моркант, Беллинус               
И Тристан на кляче
Проскакал на жюст...

Дождь в окно стучится
Грусть моя легка
Надо же родиться
В средние века...

Где ты храбрый рыцарь
Милый мой Артур
Пляшешь в окруженьи
Этих светских дур

На балу что строит
Утер - твой отец
Ведь они напоят
Ядом из сердец

Или ты хворобый
Весь в жару лежишь
Или на чужбине
Ты врага жучишь...

Мой бесстрашный рыцарь
Грозный мой медведь
В мыслях тают лица
Их не рассмотреть...

Лишь твое я вижу
Предо мной стоишь
Жаркими очами
На меня глядишь...

Видно в Камелоте
Сотни важных дел
Видно Дульсинею
Ты не разглядел...

Значит взгляд твой жгучий
Лишь обманом был
Льдинкою колючей
Значит - не любил...

И теперь не знаешь
Ждать или не ждать
Что ж ты жилы тянешь
Рыцарь... Твою мать...

Дульсинея, Дуня -
Дева без затей
Может просто дура?
Ну а что... Ей-ей!

В замке в карантине
Я грущу одна...
Скачут принцы мимо
Моего окна...