Новогодний Голубой огонёк 1984-1985 года

Федор Лапшинский
Вчера вечером, за новогодним столом, я со своей семьёй, посмотрел в ютубе весь советский новогодний Голубой огонёк 1984-1985 года. Это как-то случайно получилось. Тогда, как помнят некоторые бывшие советские граждане, нами управлял тяжелобольной 73-летний Константин Устинович Черненко. Он скончается 10 марта, и его место займёт молодой и активный 54-летний Михаил Горбачёв. Тогда мне было 18 лет, и я работал на киностудии «Арменфильм» в мультцехе простым заливщиком. Честно говоря, время то было, на мой взгляд, чудесное, и я бы был не против туда снова вернуться. Я жил со своими родителями и они меня и кормили, и поили, и всё было у нас в семье довольно безоблачно. Папе моему было тогда 56 годков (в этом году мне исполнится столько же), а маме 51… Их уже нет на этом Свете, как и многих участников того Голубого огонька. Хотя, некоторые из них ещё поют! Самое удивительное, что продолжает петь Валерий Леонтьев, которому уже 72 года! В этом «огоньке» впервые появилась эротичная 30-летняя Лайма Вайкуле и спела песню на латышской языке «Весёлые мухоморы», и это был, наверное, самый запоминающийся момент. Алла Пугачёва (которой на тот момент было 35 годков), исполнила две песни, - одну весёлую и одну грустную («Знаю милый, знаю, что с тобой, потерял себя ты, потерял…»), и она тогда переживала кризис среднего возраста. София Ротару (37 лет), спела с весёлым выражением лица, довольно грустную песню про то, как жизнь быстротечна, и поэтому надо жить каждый день и спешить получать удовольствия!.. Там была ещё одна латышская певица, тоже очень сексапильная, которая пела, танцуя с Раймондом Паулсом (который до сих пор жив и ему 85 годков), песню «О чём поёшь музыкант мой». Эту певицу звали Айа Кукуле, и она мне тоже запомнилась. В общем, у нас любили прибалтийских музыкантов и певцов, и давали им петь даже на своём эстонском и латышском языках.