Новый год

Дмитрий Хихидок
Сергей стоял около распахнутого шкафа и, мурлыкая, щелчком пальца, сбросил с плеча невидимую пылинку. Достав дезодорант, он побрызгал себя подмышками и улыбнулся самому себе в зеркале.
-Красавчик,- новый пиджак от итальянского бренда TRIMFORTI, купленный за 150 000р, сидел на его ладной фигуре как влитой.
- Могу себе позволить,- Сергей сунул руку в карман и достал пакетик с белым порошком. Отсыпав немного на ладонь, он жадно втянул его тонким аристократичным носом. Подойдя к окну, Сергей замер, разглядывая заснеженную Москву, как всегда суетливую и торопящуюся по своим рабочим делам. А вот ему спешить было некуда. В ожидании кайфа, он прислонился лбом к холодному стеклу и усмехнулся, разглядывая торопливо идущих прохожих. Вот у него в жизни все было хорошо. На работе получил повышение, которое сильно отразилось его на зарплате в лучшую сторону. Работая в инвестиционной компании, Сергей, обладая даром убеждения, научился хорошо обрабатывать клиентов, заставляя их раскошелиться на покупки структурных продуктов. Да и сам он был не прочь вкладываться в акции, которые в этом году принесли большой доход, позволив ему купить квартиру в Москва-Сити и войти в круг людей высокого ранга. И сегодня он был приглашен на ночную клубную вечеринку, куда доступ был не каждому. Сергей надеялся познакомиться там с нужными людьми, связи которых помогут ему укрепить свое положение в обществе.
Он закрыл глаза, почувствовав, как эйфория от прихода начинает накрывать его.
Неожиданно, позади него, послышался шорох. Сергей вздрогнул и обернулся. На пороги спальни стояла Софи. Он поморщился, чувствуя как кайф выветривается из его организма. Его жена сейчас являлась полной противоположностью его настроения. Одетая в домашний халатик и тапочки на босые ноги, она молча смотрела на него. Чистое лицо без макияжа выглядело молодым и красивым, но под глазами уже виднелись темные мешки, а лоб прорезали тонкие ниточки морщин. Некогда пышные волосы были затянуты в конский пучок обычной резинкой. В общем, его жена выглядела невзрачно, и Сергей почувствовал к ней отвращение.
Отойдя от окна, он снова подошел к шкафу и стал прихорашиваться, поправляя прическу, делая вид, что не замечает Софи.
Жена сложила руки на груди и продолжала молчать, разглядывая его.
-Чего тебе?- не выдержал Сергей.- Зачем пришла?
Софи вздрогнула от крика и чуть съежилась
-Сереж, ты куда на ночь глядя собрался? Новый год же. Давай дома посидим, отпразднуем его как все нормальные люди.
- Нормальные?- усмехнулся Сергей.- Ты себя в зеркале видела?- он развернул зеркало, чтоб жена увидела себя в нем.- Посмотри в кого ты превратилась? Где ты и где я!
Зеркало выхватило тумбочку и стоящую на ней фотографию в рамке. Сергей и Софи, улыбаясь, крепко держаться за руки.
Софи, чуть поджав губы, не обращая внимания на оскорбления, продолжала выжидающе смотреть на мужа, ожидая ответа.
-На работу иду, разве не видишь?- он повернулся к ней и раскрыл руки, приглашая оценить его костюм.- Видишь, какой красивый.
-Какая работа в 12 часов ночи? – Софи поморщилась от неприкрытого вранья - Зачем ты мне врешь?
Сергей усмехнулся.
-И чё? Какая разница куда я иду. Я свободный человек.
-А как же я?- Софья сделала несколько шагов вперед и коснулась рукой мужа.- Я тоже человек.
-Ты тупая бесполезная овца,- Сергей отшатнулся от нее, сбрасывая ее руку.- Это я зарабатываю деньги, чтоб содержать тебя. Поэтому будешь говорить и делать, только, что я скажу.
Он почувствовал гнев из-за того, что она ему обломала кайф. Ему захотелось опять нюхнуть белого порошка, и его рука дернулась к карману нового пиджака. Он сделал шаг, чтоб обойти жену, но Софи перегородила ему дорогу.
- Я твоя жена, Сереж. Прошу, не уходи, останься дома.
- Отвали, - Сергей попытался оттолкнуть жену в сторону. Желание принять дозу, увеличилось десятикратно.- Меня люди ждут.
-Если ты уйдешь, я подам на развод,- Софи с вызовом посмотрела на мужа.- Я устала от твоих ночных гулянок.
Сергей почувствовал нарастающий гнев. А как же хорошо начинался этот вечер, если бы не эта тупая овца. Весь кайф обломала. Какая развод, о чем эта дура еще говорит?
Взмахнув рукой, он ответил ей сильную пощечину. Софи дернулась головой и отлетела в сторону. Упав на пол, она закрыла лицо руками и зарыдала.
-Не смей заикаться о разводе, ты тупая овца, - путь из спальни был свободен, но Сергей был уже на взводе и не мог остановиться.- Это я решаю давать тебе развод или нет. Ты поняла?
Софи продолжала рыдать, чем еще больше выбесила его.
- Отвечай сука,- он размахнулся и ударил ее ногой.- Ты все поняла?
Софи вскрикнула от боли и схватилась за живот.
Сергей почувствовал накатывающее возбуждение и снова размахнулся ногой.
- Не смей указывать, что мне делать,- новый удар в живот заставил Софи свернуться калачиком. Острая боль пронзила ее тело, дыхание сбилось, и вместо крика послышался хрип. Она, словно рыба, выброшенная на берег, пыталась открытым ртом вздохнуть легкими воздух.
- Заткнись, заткнись, - Сергей в бешенстве стал наносить жене удары ногами, один за другим. По телу, голове. Он бил ее до тех пор, пока Софи не перестала кричать, а только лишь вздрагивала от наносимых ударов.
Возбуждение спало. Сергей почувствовал опустошение во всем организме и, наконец, успокоился. Нагнувшись, он повернул голову жены на себе и посмотрел ей в глаза.
-Запомни раз и навсегда. Я в доме хозяин, ты поняла?
Софи молча смотрела на мужа. Из разбитой губы на пол полилась струйка крови. Под глазом стал набухать фингал.
-Ты поняла?- он размахнулся рукой и жена быстро закивала головой.
-То-то же,- удовлетворенно произнес Сергей.- Я скоро вернусь и продолжу твое обучение.
Перешагнув через Софи, он вышел в коридор. Через минуту хлопнула входная дверь и наступила тишина. На тумбочке, покачнувшись, упала на пол семейная фотография, и Софи, закрыв лицо руками, зарыдала от жалости к себе.

Вечеринка была в самом разгаре. Дед Мороз и Снегурочка, отработав свои номера, уже сидели в зале и пили наравне со всеми. Кто-то из присутствующих дам, возомнивших себя звездами стриптиза, уже пытались танцевать на столиках, под громкий хохот мужчин.
Сергей, раскинув руки на спинке дивана, самодовольно разглядывал большой зал. Пьяный, сытый и довольный, он блаженствовал, чувствуя себя на седьмом небе от счастья. Его карьера пошла на взлет, он познакомился с интересными людьми и его карман разбух от визиток. Он свой, он элита. Его приняли в высший круг общества. Теперь мир будет вертеться вокруг него.
Шум, гам, громкая музыка. Кого он только не видел из известных артистов тут. Проводы старого нового года прошли ударно. Он сунул руку в карман и вытащил пустой пакетик.
- Черт, - Сергей окинул взглядом зал и увидел красивую девушку, одиноко сидящую около бара. Сразу поняв, кто она, он поманил ее пальцем к себе.
Девушка улыбнулась и вызывающе вихляя бедрами, подошла к нему.
- Садись,- он хлопнул рукой по коже дивана, рядом с собой.- Работаешь?
- Пятьсот долларов, - девушка присела рядом с ним и положила руку на бедро. Прижавшись губами к его уху, она прошептала:
- И сто баксов за анал.
-Не вопрос,- Сергей достал бумажник и вытащил тысячу долларов и протянул ей.- Если порошочек достанешь.
Девушка усмехнулась.
- Не вопрос.
-Отлично, - обрадовался Сергей и протянул ей полный бокал.- Пей.
Пригубив, девушка поставила его на стол.
- Поехали к тебе,- она положила ему руку на ширинку.- Я многое умею, тебе понравится, - ее горячий язык проник ему в ухо.
Сергей застыл на месте, словно что-то вспомнив.
- Что такое?- девушка непонимающе отстранилась от него.- Или ты женат?
- Да, я женат,- он сбросил руку девушки со своей ширинки.- Да, я черт подери, женат. И долбаная жена ждет меня дома.
-Тогда поехали в отель,- хмыкнула девушка.- Ты чего разошелся?
- Потому что, вам, бабам, только одно от мужчин нужно. Деньги, деньги,- Сергей начал распаляться.- Хочешь тысячу долларов? А хочешь дам пять тысяч и изобью тебя до смерти?
- Ты больной,- девушка оглянулась по сторонам и, найдя охрану, махнула парню рукой.
- Что случилось?- крепкий охранник подошел к столу.- Какие-то проблемы?
-Нет никаких проблем,- Сергей протяну ему сто баксов.- Оставь нас, мы сами разберемся.
-Выкинь его,- потребовала девушка.- Он угрожает, что изобьет меня.
Охранник нахмурился.
- Попрошу выйти из клуба.
-Да пошел ты,- Сергей с вызовом посмотрел на него.- Дать и тебе штуку баксов, чтоб отвалил?
Сильная рука оторвала его от дивана и потащила к выходу.
- Ты не имеешь права,- заорал Сергей.- Ты знаешь, кто я такой. Да меня тут все знают.
Он оглянулся в поисках поддержки. Но никому не было до него дела. Музыка заглушала его крик, Народ отрывался по полной на танцплощадке. Всем было хорошо, кроме него. Сергею захотелось снова попасть в эту волну.
-У меня есть деньги, - он сунул руку в карман и не обнаружил бумажника. Оглянувшись, он увидел пустой стол. Девушки нигде не было.
- Она украла мой бумажник,- заорал он, пытаясь вырваться из рук охранника.- Она воровка.
- Проваливай, пока мы тебе все ребра не пересчитали,- охранник отрыл дверь и выкинул его на улицу. Сергей животом упал на землю и окунулся лицом в холодный белый снег. Следом, из дверей, вылетела его одежда. - И чтоб мы больше тебя здесь не видели.
-Вы еще пожалеете об этом, - заорал Сергей, вскакивая на ноги и отряхиваясь от снега.- У меня много денег, я куплю ваш ресторан и уволю всех вас.
- Пошел отсюда, козел, - охранник оглянулся по сторонам, и видя, что никого вокруг нет, ударил кулаком Сергея в лицо. Сергей отшатнулся и попятился, чувствуя, как набухает разбитая губа.
-Ты еще пожалеешь об этом,- пригрозил он охраннику. - У меня куча связей, - он достал пачку визиток. – Теперь мир крутиться вокруг меня.
Охранник ухмыльнулся, покрутил пальцем у виска, и исчез за дверями клуба. Музыка стихла, и он остался на улице один. Злость снова стала накапливаться в его душе, требуя выхода. Сунув руку в дубленку, он обнаружил смятую пачку тысячерублевок. Подойдя к краю тротуара, Сергей поднял руку, останавливая машину. Он знал, кто виноват в его испорченном вечере и кто должен заплатить за это. Плюхнувшись на сидение, он коротко бросил водителю:
- Домой.

Щелкнул замок и Сергей, открыв входную дверь, ввалился в коридор своей новой квартиры. Было тихо, тепло и уютно. Но он не обращал на это внимание. Пока ехал в машине, Сергей представлял, в красочных картинках, как он будет трахать свою жену.
- Развод она захотела, тупая овца,- прошептал он, чертыхаясь, сбрасывая с себя ботинки.- Ты должна боготворить меня за то, что я с тобой живу.
Прокравшись в спальню, он увидел на постели силуэт жены, укрытый одеялом.
-Тварь,- злость снова стала накатывать на Сергея. – Меня избили, а она спит.
Расстегнув брюки, он спустил их до колен и заковылял к постели.
- Ну я ей сейчас покажу.
Разбуженная шумом, Софи включила ночник и повернула к мужу лицо, покрытое ссадинами и синяками.
- Что случилось, Сереж?- женщина испуганно посмотрела на разбитую губу мужа.- Тебя избили на работе?
- Она еще и издевается, - в словах жены Сергею послышалась издевка. Схвати Софи за ноги, он потащил ее к себе.
-Нет, не надо, - вскрикнула жена, пытаясь вырваться из рук мужа.- Я не хочу.
-Да кто тебя вообще будет спрашивать, - возбуждение от сопротивления накатило на Сергея.- Ты моя жена, что хочу, то и буду с тобой делать.
Он навалился на Софи всем телом и попытался коленками раздвинуть ей бедра. Софи закричала, пытаясь вывернуться из-под мужа, но Сергей стал закрывать ей рот руками, чтоб она, наконец-то, замолкла.
-Сука, - он отдернул укушенную ладонь и на секунду ослабил хватку. Воспользовавшись моментом, Софи удалось вскочить с постели, и она в ужасе застыла в углу комнаты, не зная, что делать дальше.
- Сережа, прекрати пожалуйста. Не трогай меня, - она выставила перед собой руки. - Не делай этого.
-Тупая отца, я твой муж, иди сюда, - проревел Сергей, пытаясь вскочить с кровати. Его ноги запутались в спущенных штанах и он, завалившись набок, ударился головой об тумбочку. Голову пронзила адская боль и наступила темнота.
Яркий свет проник сквозь закрытые веки и Сергей с трудом отрыл глаза. Он попытался встал, но вдруг понял, что привязан к кровати. Повернув голову, он увидел бельевые веревки, которые тянулись от его рук к изголовью кровати.
-Какого черта тут происходит? - он попытался закричать, но из-за рта донеслось мычание. Он скосил глаза вниз. Большой кусок тряпки закрывал ему рот, мешая говорить.
В спальне никого не было и Сергей начал выкручивать руки, пытаясь ослабить веревки, как вдруг, дверь в спальню распахнулась и на пороге появилась Софи. Его жена была одета в вызывающе откровенный наряд, подчеркивающий стройную фигуру, а яркий макияж преобразил ее, скрывая следы избиения и превращая в сексуальную красотку. Перед Сергеем стояла не забитая мышь, которую привык видеть он, а женщина-вамп.
Он замер разглядывая ее с ног до головы, пытаясь понять причины преображения, как вдруг заметил кухонный нож в ее правой руке. Холод пробежал по его спине и он замычал, дергая руками и ногами, пытаясь освободиться.
Софи медленно подошла к нему и встала около кровати. Сергей, с безумными глазами, уставился на нож в ее руке.
-Тише, -жена приложила палец у губам и Сергей быстро закивал головой в знак согласия. Замерев, он почувствовал, как она вытаскивает кляп из его рта.
-Какого черта тут происходит?- закричал Сергей на нее.- Немедленно отпусти меня и я тебе покажу…
Острый кончик кухонного ножа впился ему в горло и он подавился словами.
-Тихо, - жена снова приложила палец к губам, накрашенными ярко-красной помадой.- Будешь говорить и делать, только что я скажу.
-Ты куда-то уходишь?- спросил ее Сергей, разглядывая откровенный наряд.
- Да, я уходу от тебя,- кивнула головой Софи.- Я устала терпеть побои.
- Хорошо, я дам тебе развод, только отпусти меня.
- Я не прошу твоего разрешения, Сережа, - мягко сказала Софи.- Я ставлю тебя в известность, что сегодняшнего дня я буду свободна.
Гнев снова накатил на Сергея.
- Я тебя поил, кормил, одевал, и вот как ты мне решила отплатить.
- Деньги тебя испортили, Сережа,- грустно вздохнула жена.- Помнишь, как мы с тобой познакомились? У нас ничего не было. Мы работали, снимали жилье, ели доширак. Мы были бедны, но были счастливы. Но когда ты получил повышение и стал зарабатывать в десять раз больше, ты изменился.
-Я исправлюсь, - задергал руками Сергей.- Честное слово. Я больше не буду тебя бить, мы все начнем с чистого листа. Только отпусти меня.
За окном завыла полицейская сирена.
-Уже поздно, - Софи подошла к окну.- Я уже вызвала полицию, которые найдут здесь труп.
-Какой труп, чей труп,- Сергей в ужасе посмотрел на кухонный нож в руках жены.- Немедленно отпусти меня, иначе ты пожалеешь о том, что сделала.
Он задергался, пытаясь вырваться, стараясь отодвинуться от жены, которая медленно стала подходить к кровати.
- Я любила тебя, Сережа, и готова была умереть за тебя,- тихо сказала Софи, замахиваясь рукой с ножом.- Но теперь умрешь ты.
-Нееет!!! - закричал Сергей и подавился собственным криком, когда острый нож, по самую рукоятку вошел ему в живот. С ужасом он посмотрел на нож, торчащий из его живота. - Ты убила меня!!!
-Да!!! -жена выдернула нож, разбрызгивая кровь по белой простыне, и снова размахнувшись, воткнула нож мужу в живот.- Да!!!
Сергей дернулся и его глаза наполнились болью.
-Мне больно, - прошептал он.- Прости меня за все.
Софи закричала. Она кричала долго и протяжно, вытаскивая нож и снова вонзая его в мужа. Она била его до тех пор, пока тело Сергея не перестало дергаться. Потом, словно очнувшись, она посмотрела на свои окровавленные руки и зарыдала. Повернув голову, Софи посмотрела на тумбочку, где она и Сергей, держась за руки, весело улыбаются фотографу. У этой пары еще вся жизнь впереди.
Она присела на кровать и погладила мужа по голове.
-Я люблю тебя, Сережа, не смотря ни на что.
Вытянувшись рядом, она обняла мужа и прижалась к нему всем телом. В дверь позвонили, потом нетерпеливо забарабанили, но Софи уже было все равно, она лежала и улыбалась. Теперь она свободна.

(с)Хихидок