Тварь

Вера Обручева
"Она же тварь! Ты что, не видишь? Ей же только одного надо!"
Благообразно-бровястый директор, семитской комплектации, с немолодым подрагиванием, держался одной рукой за мой локоть, а другой нервно жестикулировал, напоминая охотящегося богомола...
Он знал её подробно, и давно тащил за собой, как хорошего специалиста. Вверх и немного влево. Но раньше. Когда ещё не бросал курить.
А я там работал рабочим. Первым рабочим. До меня, в этой конторе, одни начальники были. Вот и ладили мы с шефом. Прощал он своему талисману некрупные алкошалости.
 С ней мы пересеклись у сотрудника дома, где вбухивали между вахтами. Дошли уже до сухого "чаппи", под коньяк. Она соседкой выдалась. За солью зашла? Я поддатый, во временном холостячестве... Оказались у неё скоро, многократно, но скучно.
 Я захаживал, иногда, наверное. Ходили к её подруге на ДР, там она всекла имениннице, за взгляды в мою сторону. Хоть такое развлечение. Там же, был тост за меня и чтобы у нас с ней всё получилось. Никто не уточнил, что это за "всё и из чего оно должно получиться.
У этой мне не то, чтобы сильно нравилось, но удобно - мог и потрахаться, и пожрать, и пьяный бред поистерить. Она пыталась вносить разнообразия, но жалобно, как-то. И организм унылый.
На работе расхвастала всем о нашей связи. Ну нешмогла. А посрать.
Но оказание мне прилюдных, контактных знаков внимания, меня кипнуло.
...Вот и держал меня барин под локоток, и помахивая лапкой, таращил бестолковые глаза уставшего насекомого. С заходом солнца его подклинивало.
Вскорости, моя минувшая жена соизволила призвать меня очи и долу своя.
 Тем и закончился наш служебный роман.
 Я скоро уволился из той конторы, увы, не успев узнать, что таилось под эпитетом "Тварь, и какого "одного ей было надо.