Азбука жизни Глава 5 Часть 118 Ничем не удивить!

Тина Свифт
Глава 5.118. Ничем не удивить!

http://proza.ru/2021/12/31/1755

Ребята после концерта возбуждённые приехали из Сен-Тропе.
- Виктория, тебя ничем не удивить!
- Как, Игорёк, невозможно и застать врасплох нашу подружку.
Тиночка сказала с юмором, что я дополню, отвечая Владимиру Александровичу за тот успех, который он и обеспечил мне и Соколову со своим оркестром.
- Но первенство в этом успехе надо отдать Дианочке!
- Виктория, выйти на сцену так легко и воздушно в этом красивом наряде и в таком положении - это дорогого стоит!
- Ричи, когда она с Эдуардом села за рояль, я пришла в восторг. Сколько я думала над этим сюрпризом, прежде всего, для Вики.
- А я надела это шикарное платье, вышла на сцену, видя уже знакомые лица среди зрителей, которые, подняв весь зрительный зал, буквально взорвали его. И где здесь мой успех? Он был совместным с создателями и зрителями, которые ждали и надеялись на нас. А когда я запела, под зорким наблюдением моей одноклассницы, как опытного врача, она завороженная забыла о моём положении, дав возможность мне самой разобраться, какие ноты брать.
- И чувство меры, родная, тебя никогда не покидает!
Старший Вересов сказал с таким удовлетворением, что все взоры обратили с благодарностью на него. Вот и зрители благодарили, слушая меня стоя, когда я запела. Так хотелось самой получить удовольствие от новых наших совместных песен с Эдиком. Да, удивить меня невозможно! Но сделать так, чтобы все получили удовольствие - для меня очень важно, в каком бы я положении не находилась. Тем более зрители были уверены, что получат от концерта истинное наслаждение. Мы давно уже не выступали здесь с концертами.

http://proza.ru/2022/01/04/357