Физика и жизнь

Валентин Ирхин -Миниатюры
- Топологическая поверхность не имеет определенного положения, она как-то извивается внутри, обходя особые точки.
- Вот так насуют всякой информации туда в подсознание, а потом убьют.
- Но это и программа развития, движения. Другого материала у нас пока нет, мы же не умеем сами делать атомы, производить материю. Вот и получаем добро из зла.
(Откровение в духе Вена после созерцания поверхностей Ферми?)

Пересчитываю деньги, за мной наблюдают пять человек. Каково же будет, когда их тысяча? – Тогда им будет не до тебя, они будут наблюдать друг за другом, за толпой.
(Приближение среднего поля типа Хартри-Фока?)

Мне нужно заполнить, условно говоря, натальную карту (такое название я задним числом придумал). Это таблица, расчерченная на колонки, где нужно расставить точки согласно заданным координатам – вначале мне их диктуют. Получается не слишком точно, более того – неустойчиво: вскоре я замечаю, что вместо четких кружков на бумаге остаются призрачные следы, чуть ободки видно, да и то вскоре исчезают. Постепенно обнаруживаю некоторые закономерности – точки группируются внизу, возможно в этой карте есть зеркальная симметрия, что облегчает работу.