Лена В. 85

Владимир Рабинович
Лена В. 85
----------------------------------------------
В 1983 году в женском отделении общественного  туалета на площади Победы за продуктовым магазином на углу  Сторожевской (теперь Киселёва) в первый раз  был проклят страшным коллективным проклятием  гинеколог Козлов.
 Это он, Козлов,  завел в своей клинике на Стахановской улице  правило,  всем левым делать аборты без наркоза.  Так он наказывал женщин за непотребство и блуд.  Шутил, глумился во время процедуры над распятыми в гинекологическом кресле бабами.  И всегда делал очень больно.  Говорили, что много случалось после его операций бесплодий.
 Никто никогда не жаловался.  Женщины стыдились и молчали, а мужики старались ничего не знать.
       В этот туалет  я попал случайно.  Не буду отвлекаться на детали, но мне приспичило.  Туалет был закрыт на санчас, который произвольно назначала уборщица.  Я дал этой страшной  тетке, похожей на персонаж  из альбома иллюстраций к сказкам Братьев Гримм, у нее были передние железные зубы,  три рубля.  Это была ее дневная зарплата.   Она сказала:
— Мне у мужском трэба закончыть  Иди у женскае, там никога нема. 
Женское в этом сортире было устроено,  как и мужское, предельно просто, по-солдатски,  но был умывальник с холодной водой и зеркало.  Слева от зеркала  я увидел надпись:
— "Доктор Козлов – сука!
Дальше:
- Фашист!! - Сволочь!!!  Шоб он сдох! Давайте проклянем его адским бабским проклятием. Кто со мной. Аня В.  83 г.". Дале следовали инициалы еще нескольких человек.
Восемьдесят четвертый год начала Таня Г.  Около двух десятков красивых женских имен значилось рядом.
         А в 85-м что-то с  доктором Козловым,  случилось .  Кто знает, отзовитесь.   После одной единственной, написанной карандашом для век: "Ненавижу. Лена В.  85",   никаких записей больше нет.   
      Где ты сейчас,  Лена В. 85!