Своего рода сценарная заявка к триквелу культового фильма "Один дома".
А, не.
Вынужден сразу обломать. Это не сценарная заявка и не синопсис, а нечто среднее. Накидал как-то раз от скуки костяк истории.
Накиданное мне даже немного понравилось, но всерьёз я эту затею не воспринимал, слишком уж была разительная разница в тоне. Первые два фильма "Один дома" были семейными комедиями, добрыми и светлыми (как бы избито это ни звучало), у меня же вышла какая-то жёсткая драма не без претензии на экзистенциальность (на самом деле нет, но всё равно довольно жёстко).
Я выкладывал это дело в комментариях под трейлерами нового "Одного дома" (это который "Home Sweet Home Alone"). Однако сделал это запоздало, несвоевременно, когда все, кто хотел узреть это безобразие, его и узрели, так что там народ сей опус не оценил, потому что особо и не видел. Очередной звоночек с напоминанием, что всё нужно делать своевременно!
Теперь о названии. Его я позаимствовал у триквела же "Омена". Помню, мне дико понравился этот подзаголовок ("The Last Conflict"), когда я только увидел кассету с фильмом (а позже и новеллизацию). Но каково же было разочарование по завершении просмотра! Однако название мне меньше нравиться не стало и даже всплыло таким вот нежданным образом много лет спустя.
Такие дела.
Home Alone III: The Last Conflict
Семья МакКалистер переживает не самые лучшие времена. Младшего в очередной раз забывают дома. Самолёт, на котором семейство летит в отпуск, попадает в ураган и терпит крушение. Выживших в авиакатастрофе нет.
Дом отняли судебные приставы за деловые долги отца Кевина, а самого мальца определили в приёмную семью. Долго он там не продержался, после чего стал переходить из одной такой семьи в другую. Трудный подросток, все дела.
В итоге Кевин впал в депрессию и начал злоупотреблять выпивкой и наркотой.
Прошли годы.
Кевин постарел и отпустил бороду. Он чистит снег на улице и посыпает тротуары солью. Местные дети насмехаются над ним, он в ответ лишь вяло огрызается.
Он получает плату за работу и уходит в жёсткий запой, а очухивается лишь под самое Рождество.
Денег нет от слова «совсем», не хватает не то, что на дозу или на бутылку чего покрепче «Пепси», но и на оплату аренды.
Кевин решает ограбить что-нибудь, чтобы раздобыть денег.
Пушер Кевина встречается с ним в парке и даёт наводку – неподалёку находится дом престарелых, где доживают век самые разные люди: и простые, и очень состоятельные.
Ограбить беспомощных стариков – что может быть проще? Кевин придумывает план. Вечером он и его дилер готовы совершить налёт и учинить грабёж.
Однако, Кевин не знает, что его разговор с дилером-наводчиком слышал болтавшийся неподалёку пацан (допустим, Дилан, имя не так важно), чей дедуля аккурат живёт в этом приюте.
Малец отправляется прямиком к деду. Оказывается, что его дед ни кто иной, как Гарри. Вместе с ним в этом же приюте коротает век и Марв. Два бывших вора-домушника уже глубокие старики, давно отошедшие от криминала. Вместе с парнем они разрабатывают стратегию защиты и устраивают ловушки.
Вскоре в приют проникают Кевин и его подельник.
Происходит череда болезненных контактов с ловушками.
Малец Дилан вызывает копов.
Напарник Кевина сбегает и нарывается аккурат на патруль с сиренами.
Кевин, наконец, встречается с Гарри и Марвом, узнаёт их, а они признают его.
Он рассказывает, как докатился до такой жизни и просит не выдавать его копам.
Гарри успокаивает Кевина, обнимает и говорит, что теперь он – часть их семьи.
Кевин остаётся в приюте. Вместе с Гарри и Марвом он встречает рождество возле ёлки.
В общем, в это Рождество всё решится окончательно и бесповоротно...
Это – последний конфликт...