Перепутье. Глава I - Мгла

Илья Недилько
Преклонил колени перед елью.
Говорили не ходи туда,
Там трелью
Соловьи споют тебе последнюю песнь.

А я может быть искал давно их.
С той секунды, что был рождён на свет,
Только свет тот был не родней мне,
Той, что принесла меня в леса.

С самого отрочества
Собирал крупицы мглы,
И впитал в себя их, как родные
Те цветы, что унесла одна зима.

Я искал те строки,
Что подскажут, где тропа,
Та, что приведёт меня в века,
Но искать их нужно было лишь в себе.

Столько строк и столько краски
Я оставил на холстах,
Что впитали чернь и хворь
Души моей.

Восемь лет, марал бумагу,
Восемь лет, лил мглу в слога,
Сколько же холстов сгубил.

Но теперь,
Я нашёл, куда ж сложить их,
Да облить горючей смесью.

Чиркну спичку, я под елью,
И гори, гори, гори -
мгла моя ты родная.

Да свети же пламя
Ты мне.

9.10.2021.