Итоги года

Андрей Ворон 2
Предновогодняя погода,предпраздничная суета... Именно так поётся в одной известной песне. Да, погодка и правда вроде ничего: снежок и мороз несильный. Хоть нету этой традиционной для Питера и области мерзкой слякоти, когда не успеешь выйти на улицу, как всё на свете промокает по самое не балуйся. 

Новогоднего настроения у меня, к сожалению, нету. Но уходящий год всё же в чём-то порадовал. Хоть удалось ходить за грибами и купаться; кому-то это банально, но для меня впервые за несколько лет.

И даже птичек наконец завёл! Так давно хотелось какую-нибудь живность... Но собаку мне банально негде держать (если что, я о СОБАКЕ, а не о собачке ;),а кошку... Мне соседских хватает выше крыши. Хотя...

В июне я чуть было не взял котёнка, который всю ночь громко и жалобно пищал прямо под окном. Откуда он там взялся, не знаю: скорее всего, у кого-нибудь сбежал. До семи утра животное не давало спать... Потом мяуканье прекратилось; я тогда вышел, котёнка не было. Очень надеюсь, что его забрали хозяева или просто любители.

Многие из нас ждут чуда... которое когда-то нибудь да произойдёт. Хотя в реале в чудеса не верят. Но подсознательно надеются на лучшее! Конечно, хочется больше позитива. Даже когда негатив зашкаливает. И это, похоже, обычная природа человеческого организма.