31 декабря 2021 г. пятница

Анатолий Гусев 2
  Ну вот и исхудал до невозможности отрывной календарик за 2021-й год.

  Собственно говоря, один только листочек завис. Ещё несколько часов - отлетит и он.

  Закончился, Слава Богу, этот "бычий год, отбыковал ...

  Помнится, провожая в Лету прошлый "поросячий" висакосный год, я выражал восторг по поводу того, что он наконец-то иссяк и выражал твёрдую уверенность в том, что грядущий год непременно будет счастливым и жизнерадостным, поскольку хуже уходящего вроде как некуда уже. В общем-то такую уверенность мы ежегодно демонстрируем под Новый Год. И что же ?

  В итоге ныне уходящий год я опять провожаю с искренней бдагодарностью Спасителю за то, что дал мне возможность пережить его. Так уж сложилось у меня - получилась "зебра", состоящая исключительно из чёрных полос, даже сереньких небыло, ни одной улыбки Судьбы, даже натянутой.

  Уверен, что далеко не у всех этот год выдался таким уж пасмурным. Допускаю , что кому-то он даже глянулся ...

  Ещё я припоминаю, что в далёком уже 2012-м году нам настойчиво пророчили Конец Света, но светопреставление как-то не сложилось к вычесленной древними майя дате. А ведь в 2021-м тот же самый набор цифр и на всём протяжении года меня часто посещала мысль, что создатели майского календаря ошиблись на каких-то там девять лет (не мудрено на фоне тысячелетий).

  Но похоже, что и на этот раз нам Свет не выкдючили и Поезд Жизни пыхтя парами, почухал дадьше ...

  Ну что же, значит поживём ещё, хотя бы до 2112-го года, а там снова будем думать ...

  С наступающим вас Новым Годом, земляне и землянки !  С Новым Счастьем !!!