Итоги уходящего

Холод Павел
если говорить о положительных моментах уходящего года, о том позитивном, что случилось в этом году лично для меня, я бы выделил следующее:

во-первых, я жив и, надеюсь, здоров, как живы и здоровы все самые близкие мне люди - а что в конечном итоге может быть важнее этого?

во-вторых, в этом году я опубликовал ещё две книги историй - думаю, это мои последние книги, во всяком случае в данном жанре. для моих детей это большая радость, и со временем ценность этих книг для них будет только расти.

и, наконец, в-третьих, в этом году несмотря на ковидные ограничения я сумел побывать в четырёх странах, отдохнуть на побережье двух морей, насладиться подводными красотами Красного моря.

это то, что вспомнилось сходу, а стало быть оно и есть самое главное.

когда-нибудь, конечно, забудется и это, как рано или поздно забывается всё в этой жизни, а пока хочется просто отметить, что были свои положительные моменты и в этом непростом и, к сожалению, не самом счастливом для меня году.

и как же хочется, чтобы наступающий 2022 год был хоть немного, но счастливее своего предшественника, с которым лично я расстаюсь безо всякого сожаления.

PS. если не считать сожаления о том, что позади остался ещё один год нашей недолгой земной жизни...