Анекдоты про зубы

Фатима Шейхи
Стоматолог пациенту:
- У Вас только один зуб сверху и один снизу..
Это уже не рот, это клюв.
       -----------------
Идет мужик по деревне, вдруг видит - его тесть развалил сортир, стоит в этой яме по пояс в фекалиях и шарит руками - видно, что-то ищет.
- Здравствуй, тесть! Что это ты по пояс в дерьме делаешь?
- Да вот, пошел в сортир, только присел, а у меня вставная челюсть и выпала. Прямо в дырку! А вещь дорогая, жалко. Вот ищу теперь..
- А почему у тебя, тесть, все лицо гавном вымазано?
- Да ты знаешь, я уже три челюсти вставные нашел. Меряю - все не мои.
        ----------------
- Наконец-то удалось мужа отучить от этой ужасной привычки грызть ногти.
- Каким образом?
- Я прячу его зубы.
         ---------------
Стоматолог пациенту:
- Я зуб Вам удалил. Два часа не ешьте.
- Да я после Ваших цен полмесяца есть не буду.
         ----------------
 Сижу у стоматолога.Звонит телефон. Смотрю - любимый.
Попросила врача ответить. Он берет трубку и спокойно говорит:
- Алло! Извините! У нее рот сейчас занят. Вот я кончу, она сплюнет и Вам перезвонит.
          -------------------