Неизменный мой Христос!

Вера Сенарова
1. Неизменный мой, Безконечный мой Христос
Ты спасение моё, избавление моё и награда-А
Ты дыхание  живых и любовь Твоя огонь в чистых сердцем
Я с огнём Твоим живу, всей душою дорожу, Твоим Словом

2. Неизменный мой, Безконечный мой Христос
Я безбожною была, но любовь Твоя меня на кресте скорбей спасла-А
С воскресением Твоим оправдал меня, в Глазах-ах Света (2-й раз после 4-й стр. куплета)
Пред Отцом Твоим Святым и Небесном на земле, я так Рада, так Рада (2-й раз. пос.3-й…)

3. Неизменный мой, Безконечный мой Христос
Ты в Своей любви Святой мою душу сохранил и надежду подарил-Ил
Чтобы вечно быть с Тобой и служить в любви Святой-Ой (как 2-й куплет)
На земле и в Небесах для одной Твоей любви я так Рада, так Рада (2-й раз пос. 3-й ст…)

4. Неизменный мой, Безконечный мой Христос
Ты спасение моё, избавление моё и награда-А
Ты дыхание  живых и любовь Твоя огонь в чистых сердцем (как 3-й куплет)
Я с огнём Твоим живу, всей душою дорожу, Твоим Словом, Словом.

Музыка как в песни: Изобильная, виноградная лаза.