Парадокс Парацельса II

Виктор Немо
Необъясненный мною парадокс из прошлого моего рассказа создает пустоту непонимания.
Тут я все разъясню, и закончу произведение.

Парацельс был великий ученый, если не гениальный... В его власти и управлении научным знанием того века было многое... От математики и химии до карт Таро.
Он изучал биологию, анатомию, алхимию... Философию.

Почему я выделил эту науку? Потому что философия лживее, чем математика. Более глупа, чем химия. Не осознает себя в биологии. А еще...

Это наука великих гениев всех эпох. Изучение всего начинается с философии...
(Ну, иногда с геометрии)

Математика говорит Я знаю. Философия говорит Почему.
Так устроены эти науки...

У кого-нибудь дома хранятся карты Таро?
У меня есть... Тайная колода.

Это колода Парацельса.
Вот так.

Карты придуманы если не им лично, то настоящая, в ходу в Европе колода, им.
Он занимался алхимией... И многими вещами.

Я в детстве хотел создать картину... в лет 13 я был немного химиком...
Чтобы краски меняли свой цвет под воздействием температуры.
Это возможно.
Я знал пять-шесть интересных соединений.

По легенде именно Парацельс писал такие картины.

Спасибо родителям, они не дали мне это сделать.
Это сложно практически и почти все соединения химически ядовиты.

Но имя Парацельса, как ученого, у которого картины меняют цвета у меня осталось.

Надеюсь, вы понимаете, что за ум жил в той еще Европе...


А еще он был математик и работал над теорией бесконечно больших чисел...
И тут самое интересное.

* Я хочу чтобы читатель понимал веру и состояние гения.


Бог - сказал он себе - бесконечен? Как число, которое я изучаю...

Чем Бесконечный Бог отличается от бесконечного Числа

Смерть это Бесконечность?


И, наконец-то настоящий вопрос, который его убил...

Если есть вариантность существования Бога с минимальной сущности.
И есть вариантность существования всех без бога все верят ...

У Бога есть бесконечная Вселенная...
У смерти нет ничего...




Я немного запутал вас, потому, что я не понял ничего. И еще, есть вещи к которым вы должны подойти сами.

Я отвечу на Парадокс Парацельса - он выбрал бесконечность.

И у меня есть ответ


В конечном пространстве моего бытия жить так как я хочу, без веры, значит умереть и закончить свой путь. В бесконечном пространстве моей веры жить так, как меня принимает меня моя вера, значит жить бесконечно.


Это все.
Это Парацельс.
Он и жил так... Он и умер так.