Справим новоселье -

Татьяна Головачёва
ну что сказать - друзья мои -
 в день уходящего года -
 пасмурная ныне погода -
 на дворе -  21-ый век стоит - зябнет - в дом к нам стучит -
 а у нас средневековье - гложет мир - междоусобица войны -
пора пора в мире Новом жить в  Новый дом двери отворить - 
ведь всем уж ясно - избушка наша на курьих ножках -
 вот-вот - уж рухнет бедная старушка  -
но до последнего - за её стены - держимся мы -
между собою - валы - крепостные строим -
ограничения - друг другу вводим -
по новому веянию века нынешнего - санкции наводим -
и прочие увлечения - наша оборона - армия опора -
но без Головного мира Закона - крыша рухнет - скоро-скоро -
всё равно - нам и так - в подвале -  жить - хорошо -
юмор присутствует - это стихотворение -
позитивное в своём направлении -
значит прорвёмся - скоро-скоро -
справим новоселье -
а пока - друзья -  с наступающим - новым гадом -
ой пардон-с - пред временем - поклон-с -
с Наступающим Новым годом - 21-ый век - тебе мой привет -
в Новом доме - за столом - мы с тобою пока вдвоём -
встретим твой очередной День Рождения -
так хорошо светло просторно - в нём - дышится легко -
и и верю я и точно знаю я - обязательно -
в один из них - годов твоих - 21-ый век -
ближе к середине -  справим новоселье -
- всем миром - будем жить в Новом доме мира -
 с наступающим Новым Годом друзья!
 счастья Вам - в обретении себя  - справим новоселье - обязательно -
всем миром в мире жить будем!
в канун Нового года -
 все слёзы мира выплакать хочу  я -
но глаза у меня одни -
а слёз море - но нет - много глаз - Свыше -
предки - глядят на нас - и плачут за нас
 грех мира искуплен - предыдущими - поколениями - идущими -
 флаг передан - завет дан ---
 мы спасены - справим новоселье обязательно -
 21-ый век тебе  наш общий привет ---