Структура и Форма 2

Ольга Валентиновна
К тому, что - "Форма не так важна, главное содержание" - мы привыкли настолько, что уже сомнений не вызывает тот факт, что это высказывание стОит постоянно подвергать анализу и разбору. Это любимое высказывание моего Юрочки в пору моего знакомства с ним так и осталось его любимым по сей день.

На самом деле можно найти значение этого слова в словаре и подумать о том, что "там" Правда (?) и что (?) не соответствует истине.

Сегодня мы прощаемся со старым годом. Очень интересно, потому что я всю свою жизнь пыталась сделать следующее (именно это!) - осуществить "возвратное путешествие". Сама я не могу его опознать именно так, как оно называется, потому что в него направляет нас эволюция. Мне очень нравится слово "потенция", потому что импотенты рядом со мною всю мою сознательную жизнь, а вот таких, как "потенты" я не видела и мне теперь интересно. Короче, от слова "потенция" у меня родилось слово "потенциал" и стало моим любимым словом.

Так вот... Есть такие потенциалы, которые созданы самой эволюцией в своём непрерывном "творческом движении в новизну".

В канун Нового года и Рождества я вспомнила про такую Форму как Звезда. У Сергея Викторовича есть даже Звезда Благополучия. У меня просто пока Рождественская звезда.  Это и есть Форма или структура.

Про Форму написано у Кена Уилбера на странице 217 книги "Интегральная медитация" в главе "Пробуждение: шаги к просветлению".

Копирую: 

***

Даже больше…

Более того, на этих местах в AQAL-матрице (под «AQAL», напомню, понимается сокращённое обозначение – «все квадранты, все уровни, все линии, все состояния и все типы», которые являются элементами нашей составной «суперкарты», используемой для навигации по условиям человеческого бытия и ориентировки «на местности» нашего собственного общего развития) вы буквально находитесь на передовом краю самой эволюции, а посему сами ваши мысли и действия напрямую влияют на Форму, или структуру, завтрашнего дня. Вы являетесь подлинным со-творцом реальности, которую в дальнейшем унаследует каждое человеческое существо. А посему убедитесь в том, что вы – в той мере, в какой способны, – всегда действуете из наиглубочайшего, наиширочайшего и наивысочайшего источника в вас самих, который вы можете найти (как, например, интегральный уровень и недвойственное состояние). Пусть каждое последующее слово, которое вы произнесёте, придёт из Наивысшего Я, которое вы только сможете различить. Пусть каждое действие ваше произрастает из наиглубочайшего Источника, который вы только сможете найти. Вы закладываете Формы, которые будут храниться в этом великом хранилище Космоса, откуда они однажды снизойдут и окажут формирующее влияние на будущее своей собственной особой настоятельностью. Удостоверьтесь, что закладываемые вами Формы будут тем, чем вы можете по-настоящему гордиться. Вы же понимаете, что напрямую сотворяете будущий Мир, не так ли? Пожалуйста, никогда – никогда! – не забывайте об этом…