Структура и Форма

Ольга Валентиновна
Вернусь к слову "структура". На днях хотела написать что-то о ней. Искала воспоминания. Это слово у меня связано с воспоминанием наших встреч с Иваном.

Дело было так: сидим мы с Алёной в кафе, на столе пакетик с картошкой "фри". Алёна заказала себе и со мной поделилась. Ела я её или нет - не помню. Скорее всего, пробовала, вкусно!

На столе возле меня лежала моя тетрадь с моими записями. Алёна заказала еду из картошки, у меня была еда из моей тетрадки... Вау!

Тетрадь была открыта на страничке, сос ловами Александра Меня о структуре. Сейчас я не могу их поискать, поищу позже. И вот, читаю я вслух и в это время мимо нас с Алёной проходит Иван со стаканом кофе. Мне было очень весело... Мне всегда весело там, где Иван находится. Поэтому я помню тот момент. И мне помнится то, о чём я тогда читала Алёне.

Об этой структуре мне тогда было интересно то, что я ничегошеньки не понимала о значении этого слова. У меня в голове была космическая пустота в отношении этого слова. И я вот уже шесть лет думаю над этим словом. Вот сегодня я создала себе особое пространство, чтобы можно было взять и вот так вот написать о том, как я отнеслась к слову, просто, случайно, невзначай упомянутому священником Александром Менем. Это для меня была область религии. Так? Так. О каких структурах мог рассуждать священник? 2016-й год. Беседы с Иваном. Новизна...

И только сегодня, 31 декабря (хотела в уме написать что не декабря, а апреля) я увидела чётко то, что было не понятно на протяжении шести лет.

Продолжение следует...