Размышлизмы. Кучка сорок восьмая

Роберт Хирви
ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ СОРОК ВОСЬМОЙ

Из Марины Цветаевой помню разве что:

Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
«Мой милый, что тебе я сделала?!»

Это молодая Цветаева молодому Мандельштаму.

В современных реалиях отношений между женщиной и мужчиной эту поэтическую фразу можно сократить до:
О, стоны женские мои:
«Е*и пи*ду, а не мозги!»

Юная Бэлла Ахмадулина в 1957 году выдала как очередью от живота еще молодому, но уже подающему большие надежды мудаку, Евгению Евтушенко (по маме Евтушенко, по батюшке Гангнус):

Я думала, что ты мой враг,
что ты беда моя тяжелая,
а вышло так: ты просто враль,
и вся игра твоя - дешевая.

Да, два поэта в одной берлоге долго не живут и не поют!


КУЧКА СОРОК ВОСЬМАЯ

На смену трем богатырям советской песенной поэзии 30-50 годов Исаковскому, Долматовскому, Матусовскому “пришли честолюбивые дублеры” 60-80 годов Евгений Евтушенко (папа Гангнус), Роберт Рождественский (папа Питкевич), Андрей Вознесенский (удивительно, папа тоже Вознесенский).
Также люблю трех русских богатырей советского кино - Будрайтиса, Адомайтиса, Баниониса “и примкнувшего к ним” Лембита Ульфсака.

Неизъяснимая сладость французского языка: тужур-бонжур, минет-минуэт.
А вот на немецком только военные команды отдавать да философские силлогизмы строить: фоер, хенде хох, Гитлер капут, дас диньг ан зих.
Ах, да! Чуть не забыл про добротно-спортивную немецкую порнуху "Дас ист фантастишь!".

“Пошла анализировать холодильник”. Кто сказал, что женщинам не свойственен аналитический склад ума!

И вечный долг -
“Покой нам только снится”.
Так соединил госдолг США в 30 триллионов долларов, который невозможно отдать, с Александром Александровичем Блоком.

Один разик не считается. Это я о мужчинах или о женщинах?

- Он прекрасный принц на белом коне?
- Нет.
- Тогда хотя бы белый конь под прекрасным принцем?
- Нет.
- Член прекрасного принца?
- Нет, член коня цыганского.