Rinning Sixth

Лиза Котова
...Словно сияющие саундтреки под переливы тумана и мистики в момент, когда все в ожидании чуда и когда снег тоже приносит волшебство... Это не простая сказка для простой камеры Вашей любимой передачи о фокусах от Человека в маске (Валентино).
Он тихонько отодвигает занавес комнатки со шторками и подходит к круглому столику. На нем краски и кисти самых нежных оттенков и рассыпные словно маленькие бриллиантики. Похоже, у нашего мага сегодня столь же необычное настроение, как и его поза с призадумавшимися руками в черных перчатках у подбородка, чуть постукивая пальцем по бело-черным переливам маски, как бы говоря: "Кхм, что бы сделать, рисовать или повозиться со стразиками?".
Валентино неожиданно щелкает пальцем в знак озарения и... Начинает рисовать прямо в воздухе как магическими пассами, так и красками! Мазок за мазком он сосредоточено со старанием водил по пустоте, заполняя ее контурами и тонами, пока не получился... Крошечный слоник о пухлых щечках и длинных-длинных ушках, словно крылья. Продемонстрировав нам малыша, он чуть отошёл назад, любуясь картиной, проводя рядом, показывая, что до сих пор по бокам - темно и пусто! "Как бы раскрасить досуг получившемуся крохе?" - спрашивает нас ласковыми улыбающимися глазами наш фокусник и, зачерпнув горсть блестящих кругляшек,.. крепит их в пустоте так, что они тоже начали обрисовывать образ! Капелька за капелькой стразиков, Человек в маске сложил для нас рядом со слоненком умилительного львёнка. Он снова обошел ловкими волшебными руками темный пустой фон вокруг своей работы, думая плавными движениями вместе с нами: "Чего же ещё не хватает?". Ёлочки! Ну конечно же! Миг - и вот позади нарисовано-пазловых мась появилась нежненькой расцветки пушистенькая ёлочка из перышек и лепестков, вместо игрушек у нее были капельки жемчужинок и крошечные листики с бабочками. И крошечный снег осыпал волшебный мирок картины в воздухе от Валентино (он встал, приосанясь, рядом со своей работой некоторое время, ещё раз доказав, что все эти чудеса держатся без ничего и ни на чём, чтобы Вы могли его сфотографировать, полюбоваться или просто мысленно вместе со мной сказать: "Браво!" 
Ух, у меня просто дух захватывает, невероятно! Как ему это удалось? Ой! Маленький взрыв мелодии и света, на который меня поворачивают, а я уже сгораю от любопытства вместе с Вами. Но, к счастью, это недолго. И вот мы снова у столика, вокруг которого темнота и пустота и никого, кроме мага, что приветствует нас теплым взмахом руки и улыбкой: "Сейчас я раскрою все тайны для вас!". Он показывает ещё раз краски и стразики и, достав бумагу, махнув кистью со цветом по ней рисует иероглиф, а алмазиками легонько стучит по столику, доказывая, что это настоящее (соблюдать последовательность фокуса порой бывает очень важно, как для разгадки, так и для безопасности с атмосферой!). Как и раньше, он призадумывается, что бы сделать со всем этим добром и... Жестом показывает нам быть сейчас внимательнее. За очарованием мага и увлекательностью трюка мы совсем не заметили, как он краем глаза и... рук проверяет не отошёл ли он от определенной точки, не видели напряжения его глаз и рук в мелких деталях. А ведь... Он рисовал по стеклу в темноте, по едва заметным контурам! Чтобы показать нам это он жестом просит выдвинуть из пола комнатки третий дубликат окна стекла на подставке огромного размера и подкладывает под него бумагу (чтобы уместить и немаленького слоника, и крупного львёнка, и увенчать их портреты ёлочкой и снегом). Человек в маске не забывает по задумке фокуса рисовать и клеить на втором прозрачном холсте и задумываться, только медленнее и чуть постукивая и подсвечивая, чтобы мы могли убедиться - это трафарет. А в чем секрет удержания стразиков на стекле? Специальный клей, которым предварительно смазывали и стекло и элементы пазла.
Рисуя и клея наш маг ловко доставал из кармана темного костюма пёрышки и бабочек для ёлочки, тоже смазанных клеем и осторожно заводил руку за стекло, чтобы не порезаться и не выдать никакого отблеска от стекла, ведь зритель должен верить в пустоту, иллюзия, требующая невероятной аккуратности пальцев, ловкости координации и актерского мастерства, даже когда знаешь, как она делается, остаёшься в восторге, не правда ли? (А Человек в маске снова показывает готовую картинку и разводит руками: "Вот и все волшебство, мои дорогие!". Все же... Просто нет слов! Одни взрывы эмоций, как звуков и тумана (пора спешитть к новым фокусам (?)))