Не дай от тебя уйти Глава 34

Аида Богдан Шукюрова
Чтобы развалить дело об изнасиловании и разрешить его в пользу своего клиента ещё до наступления Нового года, адвокат Андрея работал, не покладая рук. У него бы это несомненно получилось, если бы не одно весомое обстоятельство.

Этот самый клиент пропал в самый неподходящий момент, как раз тогда, когда срочно понадобился для решения безотлагательных вопросов. Адвокат предпринял несколько безуспешных попыток дозвониться, но всё было бесполезно. Абонент находился вне зоны.

Тогда он решил обратиться напрямую к заказчице, то бишь к матери своего клиента. Та тоже не отвечала на звонки, что не могло не вызвать ещё большего беспокойства адвоката.

Мать Андрея была женщиной сильной и умела постоять за себя, не зря на протяжении долгого времени держала под жёстким контролем успешный бизнес, ловко лавируя среди множества конкурентов мужчин и устраняя любые помехи на своём пути.

Под приятной внешностью моложавой женщины скрывались стальной характер и проницательный ум. Это становилось понятно, стоило ей обдать оппонента холодным взглядом голубых глаз.

Единственной слабостью был сын, вот уж кто верёвки из неё вил, остальным она не давала спуску. Наконец, ближе к вечеру, увидев несколько пропущенных звонков, женщина соизволила перезвонить:

- Добрый день, Денис Эдуардович. Прошу прощения, была занята, телефон стоял на беззвучке.

- Здравствуйте, Ядвига Станиславовна. Скажите, вы в курсе, где ваш сын?

- А что случилось?

- Пока ничего особенного, если не считать того, что Андрей не выходит на связь. Я с утра пытаюсь до него дозвониться, но он не отвечает и не перезванивает. Как думаете, где его носит?

- Точно не скажу, возможно с друзьями или с девушкой.

- У него сейчас есть постоянная девушка?

- Не знаю, скорее нет, чем да.

- Что у вас за отношения, если вы не знаете, что происходит, где он находится и с кем? Вы вообще не интересуетесь собственным ребёнком?

- Нормальные у нас отношения. Сын достаточно взрослый и самостоятельный, чтобы не докладывать мамочке о том, где, с кем и как проводит время. В конце концов, он не под домашним арестом и может вести обычный образ жизни, так что не вижу повода для беспокойства.

- Верно, не под домашним. Но если ваш взрослый и самостоятельный сын не будет соблюдать взятые на себя обязательства, то мигом окажется под арестом в СИЗО. Ну, что, теперь у вас появился повод для беспокойства?

- Извините за резкость, Денис Эдуардович. Просто я дико устала, вымоталась за день. Только что вернулась из соседней области, куда ездила по делам фирмы, с Андрюшей мы ещё не созванивались. А что ему передать? Зачем он вам понадобился?

- Передайте, чтобы срочно со мной связался, вот что. Скоро заседание суда и я хотел бы провентилировать некоторые вопросы, касаемо линии защиты. То, что мне не отвечает, это полбеды, а вот если он понадобится следователю и не явится к нему по первому требованию, тогда пиши пропало.

- Всё будет хорошо, не переживайте. В конце концов, я слишком хорошо знаю своего мальчика, он очень ответственный.

- Хочется верить. Если что, я на связи, жду вашего звонка.

Но и на следующий день Андрей тоже не объявился. Разыскивая своего отпрыска, мать обзвонила всех его друзей и знакомых. Потом лично приехала в адвокатскую контору для разговора с адвокатом.

Женщина клялась и божилась, что не знает о местонахождении своего наследника, по голосу чувствовалось, что она в панике и обеспокоена отсутствием сына настолько, что готова перевернуть небо и землю в его поисках.

- А что если с Андрюшей случилось непоправимое?

- Я так не думаю.

- Не мог же он наплевать на подписку и уехать?

- Вот это уже ближе к истине. Если в самое ближайшее время Андрей не отзовётся, я уже вряд ли смогу ему хоть чем-то помочь.

- В каком смысле? Вы отказываетесь защищать моего сына?

- Да как вы не поймёте, Ядвига Станиславовна? Он дал подписку о невыезде, и, если покинул пределы города или страны, то от срока уже точно не отвертится, дадут на всю катушку, ещё и добавят. Между тем, если бы не побег, я бы легко добился, чтобы его освободили прямо в зале суда.

- Какой побег, о чём вы? Не паникуйте раньше времени, господин адвокат. В конце концов, я плачу за ваши услуги, а не за причитания, - холодно произнесла бизнес-вумен, обдав собеседника своим знаменитым колючим взглядом.

- Вы тут на меня не сверкайте, не с подчинённым общаетесь. Может вы настолько всесильны, что и подорванную репутацию мне вернёте? Лучше бы я никогда не связался с вами и вашим сопляком. В общем так, найдите его во что бы то ни стало, или я умываю руки.

- Знать бы ещё,где искать.

- Это не мои проблемы.

Ядвига Станиславовна была родом из Литвы. В то время, как она сбилась с ног в поисках, сын находился в Вильнюсе, в доме у бабки, где прошло всё его детство. Андрей не боялся суда, но предпочёл скрыться от правосудия, опасаясь наказания от рук ухажёра бывшей девушки.

Мать ничего не знала об этом, как и о том, что убегая, он не только прихватил из сейфа внушительную сумму денег наличностью, но и перевёл почти все активы фирмы, к которым имел доступ, на свой личный счёт.

В телефонном разговоре Светлана в красках рассказала о встрече с Олесей и Костей в супермаркете. Вряд ли она могла догадываться, что этот звонок сыграет с Андрюшей злую шутку.

Он любил бывать в Вильнюсе, и знал все закоулки старого города. Здесь было достаточно друзей и знакомых, но Андрей решил пробыть здесь инкогнито, никому не давая о себе знать.

Прежде чем уехать куда-нибудь на курорты Средиземного моря, беглец собирался немного потусить в городе своего детства и юности, вспомнить лихие времена. Именно здесь он впервые почувствовал влечение к женщине и вкусил запретный плод.

В первый же день своего пребывания, Андрей отправился на поиски приключений и почти сразу же нашёл их. Он сидел в кафе за столиком, когда почувствовал на себе пристальный взгляд молодой симпатичной девицы, что сидела напротив.

Мужчина внимательно оглядел её. Правильные черты лица, кареглазая, длинные светлые волосы, большая грудь, ноги от ушей едва прикрывала короткая юбка. Это был тот типаж, что всегда нравился Андрею. Подмигнув, он дал понять, что не прочь познакомиться поближе и сделал приглашающий жест, показывая на соседний стул.

Спустя минуту оба сидели за одним столом и непринуждённо беседовали. Девушка отлично знала русский, хоть и говорила медленно, растягивая слова, как все прибалты. Разговор начался вполне традиционно и плавно перерос в нужное русло.

- Привет, я Андрей. А тебя как зовут? Мне кажется или мы уже знакомы? Я тебя определённо где-то видел, - мужчина заговорил на литовском, начав издалека.

- Не напрягайся, я владею русским языком. Меня зовут Эльза, вряд ли мы были знакомы, я бы точно это запомнила. Но мы можем плегко устранить эту оплошность и познакомиться, почему нет? Надеюсь у тебя есть бабки, чтобы провести со мной время?

- Ты что, индивидуалка? Продаёшь своё тело первому встречному? - разочаровано протянул Андрей.

- Во-первых, не тело, а время, чуешь разницу? Во-вторых, у меня достаточно денег, чтобы самой выбирать с кем спать, - девушка явно обиделась.

- Ну-ну, не бери в голову, я просто спросил. Ты мне определённо нравишься, Эльза. И раз уж мы только что познакомились, предлагаю за это выпить.

- Не рановато ли для выпивки, Андрэ? Можно я буду так тебя называть?

- Называй как угодно, милая. Что касаемо выпивки, нет, не рановато, коли повод подходящий. Надеюсь на более тесное знакомство, уверен, мы с тобой подружимся.

- Это смотря как тесно ты хотел бы познакомиться.

- А вот это уже от тебя зависит. Нет, всё-таки, мы определённо где-то встречались. Ты чего усмехаешься?

- Да нет, всё нормально. Просто вдруг ярко представила, как будет происходить наше тесное знакомство.

- Ух ты, а со мной поделишься своими видениями? Надеюсь, я там на высоте?

На протяжении всего обеда собеседники флиртовали и обменивались любезностями, пока наконец не решили покинуть стены гостеприимного заведения. Андрей привёл новую знакомую к себе в номер, где почти сразу же уложил в постель, откуда они не выбирались весь вечер и всю ночь.

Продолжение следует...