Не дай от тебя уйти Глава 33

Аида Богдан Шукюрова
В понедельник Игорь и Настя поехали вместе с Костей навестить Олесю, а после решили сходить на приём к гинекологу в этой же больнице, чтобы не пришлось ехать в Москву. В платной поликлинике народу было значительно меньше, чем в обычной.

Осмотрев пациентку, врач подтвердила беременность. Этим она не ограничилась и отправила женщину на всевозможные анализы, а также на УЗИ. Опасаясь самого худшего, Игорь разволновался не на шутку:

- Доктор, что-то не так? Не рановато для УЗИ? Не повредит ли это ребёнку?

- Не переживайте, не повредит. Так и срок беременности будет поставлен точнее, и количество детей подтвердится на 100 процентов.

- В каком смысле количество детей? Их там что, несколько? - переспросил потрясённый мужчина.

- Вполне вероятно. В вашем случае, размер матки несколько больше, чем полагается по сроку. Так что, папочка, готовьтесь морально, всё может быть. Кстати, мамочка, вы можете наблюдаться в нашей поликлинике, раз живёте неподалёку. Рожать можно здесь же, медперсонал у нас внимательный и квалифицированный, современное оборудование, по последнему слову техники, тоже имеется.

- Это мы с мамочкой решим уже по ходу действия, а пока поспешим на УЗИ, чтобы узнать наверняка, не родится ли у нас футбольная команда?

- А вы оказывается шутник, папочка. Однако, если у вас многоплодная беременность, то там не больше, чем двойня.

- Ключевое слово многоплодная, так что какие тут могут быть шутки? Всех воспитаем, лишь бы здоровенькими вышли.

Игорь подхватил ошеломлённую Настю под руку и потащил по длинному коридору со множеством дверей. Он уже заранее ликовал, предвкушая результат исследования:

- Вот это я понимаю, милая. Представляешь, а если у нас и правда будет двойня?

- Кстати, Игорь, в моём роду такие случаи совсем не редкость, мамина сестра например два раза рожала близнецов.

- Ну вот видишь, любимая. Значит и с нами это тоже может произойти. Я был бы очень этому рад, а ты?

- Давай пока не будем спешить, чтобы потом не расстраиваться? Для начала нужно точно в этом убедиться.

- Согласен, дорогая, но я почему-то в этом уверен, - Игорь привёл жену к нужному кабинету и нетерпеливо постучал.

Результат ультразвукового исследования подтвердил слова гинеколога, у Насти и Игоря ожидалась двойня. Мужчина озадаченно смотрел в монитор, стараясь разглядеть там двоих. Он так ничего и не увидел, но, сделав умное лицо, важно поинтересовался:

- Может вы уже и пол детей можете озвучить?

- Ну что вы, ещё слишком мало времени прошло.

- Так мы никуда не торопимся, смотрите тщательнее, - отвечал Игорь с непроницаемым лицом.

- Не обращайте внимания, это муж так шутит, - увидев, как удивился врач-диагност, Настя поспешила вмешаться.

Едва выйдя из кабинета, Игорь подхватил жену на руки и закружил в танце. Взрослый мужчина вёл себя, как совершеннейший мальчишка. Его буквально распирало от гордости и он готов был всем рассказать о своей радости. Но Настя была против того, чтобы делиться своим счастьем со всем миром.

- Знаешь, любимый, моя бабушка говорила, что о беременности женщины люди должны узнавать, когда у неё уже пузо на нос полезло. Ни к чему нам лишние свидетели.

- Согласен, Настюш. Но хотя бы Костяну и Олеське сказать можно?

- Им можно, а на работе пока молчи.

- Что, даже Олежке нельзя говорить? Он умеет хранить секреты.

- Смотри сам, а то как бы не получилось потом по секрету всему свету.

- Ля-ля-ля, жу-жу-жу?

- Именно так.

- Ну уж нет, тогда пусть на работе для всех сюрпризом будет. Урожайный нынче год на детишек, ты со мной согласна? Вначале Костян и Олеся станут родителями, потом и мы с тобой за двумя сходим. А года через три ещё за двумя.

- Как Бог даст, любимый, но всё же благоразумия ещё никто не отменял.

Супруги вернулись в палату к Олесе и Косте и поспешили поделиться с ними своей радостью. Новый год только приближался, а все чудеса, с ним связанные, происходили уже сейчас.

Все самые сокровенные мечты и желания Насти и Игоря стали понемногу сбываться, так же, как и у другой пары. Всё то время, что Олеся пролежала в больнице, Костя силился вспомнить потерянный год, для него это было жизненно необходимо.

Он хоть и не помнил своих чувств, но взбалмошная беременная девчонка, вихрем ворвавшаяся в его жизнь, была ему небезразлична. Мужчина чувствовал свою ответственность не только за Олесю, но и за ребёнка.

Признаться, он скучал по малышке, живущей в животике у своей мамы, и в вынужденной разлуке вспоминал их недолгое общение. Видение того, как ребёнок шустро сновал внутри утробы и выдавал кульбиты, переворачиваясь и кувыркаясь, так и стояло у него перед глазами.

Оказалось, Костя успел привязаться не только к ребёнку, но и к его матери. Зорро давно хотелось осесть на месте, обзавестись женой и детьми. Всякий раз, уходя на очередную войнушку, он давал себе обещание, что это в последний раз. Всё это время Бог хранил его и оберегал от смерти, но всему есть предел.

Последняя контузия продемонстрировала это достаточно ярко. Казалось, сама судьба решила всё за Костю, некто сверху проследил, чтобы парня контузило. Иначе, так бы и скакал по горячим точкам, участвуя в чужих распрях и конфликтах.

Костя ничего не помнил о своих дальнейших планах и намерениях относительно Олеси. Меж тем, по прошествии полугода, после того, как должен был истечь срок контракта, он собирался позвонить Игорю и через него разузнать всё о ней, чтобы окончательно для себя решить, возвращаться домой или остаться воевать.

Олеся об этом ничего не знала и просто ждала своего Зорро, молясь о том, чиобы он был жив и здоров. Молитвы её были услышаны, Костя вернулся. Пусть ничего не помнит и смотрит холодным взглядом, зато живой.

После рассказа одинокой медсестры Лилии о своей неудавшейся жизни, Олесе было над чем подумать. Теперь её бросало в дрожь при одной только мысли о потере ребёнка, который на тот момент являлся единственной связующей нитью между нею и Костей.

Беременную девушку мучил вопрос, который она не решалась задать любимому. Да и какой в этом смысл, если он всё равно ничего не помнит? Тем не менее, Олеся мучилась от ревности и спорила сама с собой, оправдывая любимого и одновременно обвиняя.

Остался ли Зорро после отъезда верен ей или поддался искушению? Зная о намерении Олеси избавиться от ребёнка, он отменил свадьбу и уехал, а значит вполне мог изменить, как говорится, имел на это полное право.

И всякий раз девушка сама себя успокаивала. Нет, Костя не такой ветреный, чтобы нырять с головой в новые отношения, не поставив точку в старых. На все ранние выпады Олеси относительно мужской полигамии и их неумения хранить верность, Зорро отвечал с неизменной улыбкой на устах:

- Меня зовут Константин, что в переводе с латыни означает постоянный. Я стойкий оловянный солдатик, так что тебе нечего бояться, Лесенка. И потом, я же не пятнадцатилетний подросток, чтобы кидаться на всех? Нет, мне достаточно любимой женщины, но и от тебя я буду требовать того же.

- Легко, Костенька. Я тоже, знаешь ли, не бросаюсь на всех подряд, и уж если выбрала одного, то до конца храню ему верность.

- Вот в этом я как раз нисколько не сомневаюсь. Ты же не бросилась на меня, когда была в отношениях с Андреем, хотя видела, что я на тебя запал? Так что, охотно верю.

Все эти разговоры были промеж них раньше, до того, как Олеся едва всё не разрушила. История Лили перекликалась с историей Олеси, возможно поэтому и не оставила её равнодушной.

Женщина достаточно настрадалась за свою ошибку и заслуживала счастья не меньше других. Одиночество страшная штука, врагу не пожелаешь такой участи.

Другое дело, когда человек сам предпочитает жить один, и, для того, чтобы находиться в состояния счастья, ему вовсе не нужна компания. Но сама Олеся уж точно не хотела бы провести жизнь в одиночестве.

Хотя нет, даже не так. Ей хотелось бы прожить всю свою жизнь вместе с Костей. Чтобы, как в той сказке - "Жили они долго и счастливо, и умерли в один день". Когда человек счастлив, он искренне желает счастья окружающим.

Олеся была уверена, что Светка больше не появится в её жизни. Бывшая подруга уже и без того достаточно напакостила, но у неё ничего не вышло. Любимый разобрался во всём и не повёлся на россказни интриганки.

Чтобы в дальнейшем избежать таких провокаций, Костян решил во что бы то ни стало вспомнить всё, что было скрыто от него завесой беспамятства. Должен же быть выход из создавшейся ситуации?

Зорро решил обратиться к врачу и предварительно созвонился со своим другом, врачом военного госпиталя, что помогал в лечении Олеси. Тот посоветовал хорошего специалиста. Костя записался к нему на приём и в один из дней отправился в Москву. Олеся ничего не знала о психотерапии.

Продолжение следует...