Не дай от тебя уйти Глава 31

Аида Богдан Шукюрова
К прибытию гостей у хозяев загородного дома было всё готово, осталось только дождаться их, встретить, проводить в баньку с дороги и браться за приготовление шашлыков. Игорь весь день чувствовал себя на подъёме.

Душа мужчины ликовала и пела от известия о своём скором отцовстве. Насте стало значительно лучше, она даже хотела встать, чтобы помочь мужу, но тот не то, что не разрешил, а наоборот, переделав все дела, сам прилёг рядом.

Заключив жену в крепкие объятия, Игорь целовал и гладил пока ещё плоский живот Насти. Ему не терпелось удостовериться, что всё это не сон и она правда беременна. Тест - это конечно хорошо, но визит к врачу всё равно необходим, чтобы развеять все сомнения.

- Как ты, любимая? Голова не кружится, не тошнит больше?

- Со мной всё в порядке, дорогой. Мне и правда лучше.

- Начиная с сегодняшнего дня я буду пристально следить за твоим здоровьем. Отныне, тебе запрещено перегружаться. То есть, тяжелее ложки ничего не поднимать, хорошо питаться и радоваться жизни. Беременной женщине нужны только позитивные эмоции и общение с приятными людьми.

- Не переживай, Игорь. В конце концов, беременность - это не болезнь. Обещаю, что буду чётко следовать всем твоим инструкциям, есть за двоих и всё время быть на позитиве. Что касаемо общения с приятными людьми, так это самое лёгкое задание из тех, что ты предложил.

- Вот как? Это ещё почему?

- Всё просто, соседи наши почти все разъехались, мало кто зимует на даче, это мы с тобой выбрали уединение. Так что общаться я буду разве что с Олесей, которой тоже нужны позитивные эмоции, и с балагуром Костей. Ну и самое главное, конечно же с любимым мужем, самым приятным из людей. А больше мне, собственно, никто и не нужен.

- Так, так, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Значит тебе со мной всего лишь приятно общаться и всё?

- Нет, не только общаться, но и кое-что другое.

- А что ещё? Огласите пожалуйста весь список, госпожа Невзорова.

- Прямо по пунктам разложить, господин Невзоров? - Настя с улыбкой включилась в игру, предложенную мужем.

- Да, и про подпункты тоже не забудьте.

- Хорошо, сам напросился. Только вот не знаю, с чего начать? Вот так ведь, с ходу, и не сообразишь.

- Начни с главного, как тебе со мной хорошо и какой я красивый и умный.

- Так ведь и так понятно, что ты у меня великолепен и неотразим. А ещё, ты очень скромный, мой дорогой. На этом, пожалуй, всё.

- Как всё? Точно всё? Не может этого быть. А почему ты не отметила мою сексуальность?

- Ах, да, что же это я? Прости, запамятовала. Ты до неприличия сексуален и просто до безобразия хорош в постели.

- Так, к этому безобразию мы ещё вернёмся. Перечисляй дальше, милая, я записываю.

- С тобой не просто хорошо, а спокойно и надёжно. Ты сильный, цельный, независимый. Одним словом, мне очень повезло с мужем.

- Вот прямо бальзам на душу. Ещё есть что добавить, дорогая?

- Да, я тебя очень сильно люблю.

- А теперь плавно вернёмся к вопросу о моей сексуальности. Может пора подвергнуть это моё качество испытанию, чтобы закрепить результат? Ты как, не против?

- Обязательно закрепим, только позже. Слышишь, за окном сигналят? Похоже, это приехали наши гости.

- Эх, не надо было терять время на разные глупости и разговоры, лучше бы я сразу начал к тебе приставать.

- Поздно сожалеть, красавчик. Иди, открывай ворота.

Встреча была омрачена плохим настроением городских гостей, прибывших точно по расписанию. К часу дня их автомобиль уже стоял у ворот загородного дома Насти и Игоря.

Время в пути Олеся и Костя провели в полном молчании. Девушка отвернулась к окошку и кусала губы, ожидая, что любимый не выдержит и примется её утешать, но не тут-то было. Зорро и в самом деле стал другим.

Он не обращал внимания на притихшую Олесю и следил за дорогой, задумавшись о своём. Тогда она демонстративно перелезла на заднее сиденье, свернулась калачиком, и проспала всю дорогу, пока Костя не остановил машину.

Друзья поздоровались и обнялись, а расстроенная Олеся, кивнув Игорю, поспешила в дом, ей не терпелось поделиться своими проблемами со спокойной и рассудительной Настей.

- Так, я не понял, почему такие постные лица, или вы за один день уже успели поссориться, ну-ка, отвечайте, голубки? - шутливо нахмурился хозяин дома, обращаясь к обоим.

- Костик сам тебе всё расскажет, - сообщила девушка, проходя мимо.

- Что произошло, Костян? На Олесе лица нет.

- Сейчас всё расскажу, Игорян. Нам с тобой о многом нужно поговорить.

- Значит, всё гораздо серьёзнее, чем я думаю?

- Ты себе даже не представляешь насколько. Ну что, пошли в дом? Будешь заново знакомить меня со своей Настей.

- Не понял, в каком смысле заново? Ты это о чём, Костелло?

- О том, что не помню я ни фига после контузии. Даже момент самой контузии не помню, только загоревшийся самолёт и то, как мы спаслись с Олесей, на этом всё. Поэтому и с Настей твоей буду знакомиться заново.

- Ох, ни фига себе. То есть, о том, что у вас с Олеськой всё сладилось, ты тоже ничего не помнишь?

- Ничегошеньки. Прикинь, я, когда домой вернулся, подумал, что не туда попал. Выходит полуголая красотка из душа, думаю, ну всё, сейчас визжать начнёт, а она кидается мне на шею и плачет. Говорит, что любовь промеж нас великая и что ребёнок у нас будет, девочка, как я и хотел.

- А ты что?

- А что я? Охренел, конечно. Помню только, как подкатывал к симпатичной стюардессе, которую потом вытащил из горящего самолёта и всё, дальше темнота. Я же совсем не знаю её, поэтому и чувств нет никаких, хотя в постели с ней конечно полный улёт.

- Да уж, дела. Значит о том, как забрал неподвижную девушку из дома женишка, как лечил, ухаживал, как ребёнка ей заделал, ты тоже ничего не помнишь?

- Так, стоп. А о каком женихе идёт речь? Его случайно не Андреем зовут?

- Именно так и зовут, а ещё он редкостная сволочь и мерзкий тип. Пока тебя не было, напал на Олеську в подъезде, затащил в дом и чуть не изнасиловал, хорошо мои архаровцы вовремя подоспели. Представляешь, чем могло всё закончится?

- И где он сейчас, насколько лет его закрыли?

- В том-то и дело, что ещё не закрыли, суд всё время откладывается,

- Значит, он находится в СИЗО?

- Нет, адвокат у этого Андрея больно прошаренный. Вытащил клиента под подписку о невыезде.

- То есть, ещё не факт, что этого ушлёпка посадят?

- Боюсь, что так.

- Знаешь его адресок?

- Хорош, Костян. Ты это чего удумал?

- Да ничего особенного, я просто на месте его урою и делу конец.

- Тогда посадят не его, а тебя.

- Да и хрен бы с ним.

- Хочешь оставить Олеську одну? Ну правильно, тебе же всё равно, что будет с ней и ребёнком? Ты же к ней совсем ничего не чувствуешь?

- Игорь, не нагнетай. Чувства чувствами, а насильник должен быть наказан. В конце концов, я же не виноват, что ничего не помню.

- Ладно, время покажет. Все разборки с насильником оставим на потом, а сейчас пошли, снова познакомлю тебя с женой. Кстати, можешь поздравить, у нас с Настей тоже будет пополнение, правда не так скоро, как у вас с Олесей.

- Поздравляю, это очень хорошая новость.

- Костян, будь с Олеськой поласковее, она так тебя ждала.

- Да я вроде бы её не обижаю.

- Вот и славно, сейчас сходите в баню, а я пока займусь шашлыком.

- Об этой бане мне Лесенка уже все уши прожужжала. Как будто у вас Сандуны, не меньше.

- Бери выше, в нашей бане намного лучше.

Мирно беседуя, друзья зашли в дом. Настя уже знала от Олеси обо всём, что случилось с Костей, поэтому её совсем не удивила необходимость познакомиться с ним заново.

В это время, Андрей лихорадочно собирал свои вещи, собираясь удрать далеко и надолго. После звонка Светланы и рассказа о том, что Костя в городе, он был в большой панике.

Обвиняемый решил наплевать на подписку о невыезде и, не дожидаясь суда, навсегда свалить не только из столицы, но и вообще из страны. Ещё неизвестно, чем закончится суд. Даже если с Андрея снимут все обвинения и освободят, это не гарантирует ему неприкосновенность.

Продолжение следует...