Не дай от тебя уйти Глава 29

Аида Богдан Шукюрова
Ночь обещала быть морозной, но уже с вечера повалил снег, отчего заметно потеплело. Прикурив сигарету, Костя стоял у окна в подъезде и задумчиво смотрел на кружащие в воздухе крупные белые хлопья, бесшумно падающие на тротуары и кроны деревьев.

Он выскочил на лестничную площадку, не выдержав разнообразия соблазнительных поз Олеси, которые та принимала, пока тщательно стелила постель. Девушка намеренно выгибалась, как кошка, чтобы завести своего неутомимого Зорро, знала, что не устоит.

Проводив взглядом метнувшегося к двери мужчину, Олеся хитро улыбнулась, разделась и юркнула под одеяло. Она лежала и потягивалась в сладкой истоме, предвкушая, что вот-вот произойдёт, как только любимый ляжет рядом. Но видимо немного перестаралась с позами, поскольку ей пришлось довольно долго ожидать его в кровати.

В это время Костя курил сигарету за сигаретой, надеясь на то, что девушка скоро заснёт, но не тут-то было. Скрипнула входная дверь и на площадку, накинув на голое тело плащ на рыбьем меху, вышла Олеся, и боязливо спросила, вглядываясь в темноту подъезда.

- Костенька, ты скоро? Мне страшно одной.

- Зайди обратно, здесь холодно. Сейчас докурю и приду.

- Ты снова стал курить? Ты же бросил?

- Проблема в том, что я этого не помню. Не беда, в любой момент могу снова бросить.

- Любимый, можно я здесь с тобой постою? - девушка прижалась к Косте, показывая, что всё равно никуда не уйдёт.

- Олеся, ты разве не знаешь, что пассивное курение вредит ребёнку?

- Ты обещал, что не будешь называть меня Олесей.

- Прости, никак не могу привыкнуть. Ладно, Песенка, пошли спать.

В прихожей Олеся элегантно сбросила плащ в руки обалдевшего Кости и повернулась к нему. Она стояла перед ним абсолютно голая, но в глазах не было ни тени смущения, только желание близости.

- Обними меня, пожалуйста, так, как раньше. Я так давно этого жду.

- Милая, ты уверена, что хочешь этого? Я не смогу дать тебе того, чего не помню. Это будет просто секс, не любовь.

- Пусть так, я согласна. Ты полюбишь меня снова, я всё для этого сделаю. Скажи, я хоть немного нравлюсь тебе?

- Конечно нравишься, ты красавица.

- Тогда поцелуй меня.

Каждый мужчина знает, что нельзя отказывать женщине, особенно, если она беременна. Зорро сдался на милость победительнице и исполнил её волю. Олеся уснула в его объятиях и впервые за долгое время чувствовала себя абсолютно счастливой.

Зато Костя долго ворочался и только под утро провалился в тягучий сон, в котором смешалось всё, что только можно. Олеся проснулась от стонов и бессвязной речи Зорро, он кого-то звал. Она нежно гладила любимого по щеке и шептала, успокаивая:

- Спи, любимый, не тревожься, я рядом. Всё будет хорошо.

Переговорив с армейским другом, Игорь сразу понял, что с Костей что-то не так. Хотя бы потому, как он осторожничал в разговоре и тщательно подбирал слова, явно чего-то недоговаривая.

Плюс ещё эта странная фраза, что он сожалеет из-за Веры и Иришки, как будто только что об этом узнал и спешит принести соболезнования. Ну ничего, вот завтра встретятся и всё обсудят.

Хорошо, что Костян вернулся, будет кому приглядывать за Олесей. Кто знает, что на уме у подонка Андрея и какие он вынашивает планы? От такого можно ожидать всё, что угодно.

На следующий день супруги с раннего утра слаженно готовились к приёму гостей. Игорь натаскал в баню воды, наколол дрова и зашёл в дом, собираясь замариновать мясо на шашлык. Не застав жены на кухне, пошёл искать её на второй этаж.

Настя всё утро занималась домашними делами, прибиралась, хлопотала у плиты и вдруг резко исчезла из поля зрения. В спальне и в ванной её тоже не было.

Озадаченный Игорь посмотрел в соседней комнате, потом спустился вниз и громко позвал, в надежде, что жена откликнется:

- Настюш, а где у нас большая эмалированная кастрюля?

- Сейчас дам, подожди, - ответила Настя, зайдя в дом со двора, с другого входа.

- Не понял, а ты чего такая бледная, Насть? Тебе нездоровится?

- Да, что-то мне нехорошо. Голова резко закружилась, пойду пока прилягу, ты не против?

- Ну что ты, конечно иди отдохни. Не знаю, чего ты с утра крутишься, как белка в колесе? Дождалась бы Олесю и вместе с ней нарезали бы все салаты. Ты наверное до сих пор не завтракала? Со мной не стала есть, сразу взялась за уборку. Иди ложись, я пока мясо замариную, смотри какое жирное.

Стоило Насте взглянуть на мясо, как она побледнела и сразу побежала в туалет, зажимая рот. Игорь пошёл следом и дожидался возле двери, прислушиваясь к характерным звукам. Он боялся задать свой вопрос, что моментально возник в голове, поэтому вначале спросил о другом:

- Настя, может ты чем-то отравилась?

- Вроде бы нет, не знаю с чего меня так полощет.

- А вот я кажется догадываюсь, с чего. У нас там тесты на беременность ещё остались или ты их все извела?

-Да, по-моему, где-то лежит один или два теста.

- Значит настало их время.

Первое время после свадьбы, женщина пачками окупала тесты, в надежде на скорую беременность и всякий раз отчаивалась, узрев одну полоску. Она мечтала забеременеть и думала только об этом.

Игорь не мог безучастно наблюдать за страданиями любимой женщины и в конце концов решительно заявил, что нужно отпустить ситуацию и не зацикливаться.

- Мне иногда кажется, что для тебя важнее результат, нежели сам процесс. Просто расслабься и получай удовольствие, Настюш. Всё придёт само собой, у нас с тобой обязательно будут дети, обещаю. Постарайся не думать об этом, а всё остальное я возьму на себя.

Надо сказать, слова Игоря не расходились с делом, он не пропускал ни одной ночи, делая небольшой перерыв на 3-5 дней по вполне понятным причинам, что были заложены самой природой.

Настя прислушалась к словам мужа и совсем перестала следить за своим циклом, расслабилась и упустила задержку более, чем в две недели. Пока Игорь ходил за тестом, сердце женщины билось раненой птицей, настолько она боялась разочарования.

Когда тест на беременность показал две полоски, Настя поначалу не поверила своим глазам и расплакалась от избытка чувств. Счастливый Игорь обнял жену, поцеловал в макушку и сказал:

- Ну что ты плачешь, маленькая моя? Вас женщин не поймёшь, всегда реагируете одинаково, плачете даже тогда, когда нужно радоваться.

- Прости, мой родной. Меня сейчас переполняют эмоции, я очень счастлива. Ты ведь тоже рад, скажи?

- Ну конечно, любимая. Я знал, что всё у нас получится. В понедельник едем к врачу и это даже не обсуждается.

- Игорь, наверное ещё слишком рано, может лучше подождать?

- Никаких ждать, если бы не воскресенье, я бы уже сегодня повёз тебя к врачу, да и Костя с Олесей скоро приедут. В общем, у нас есть ещё один повод гульнуть на всю катушку. Женщинам нашим пить нельзя, так что мы с Костяном оторвёмся за всех. Как ты сейчас себя чувствуешь?

- Ещё немного мутит, но уже получше.

- Иди приляг, Настя, остальное я всё сделаю сам. И теперь, чтобы никаких нагрузок, поняла? Ты должна родить здорового крепкого малыша, мальчика или девочку, совершенно не важно, кто это будет. Я очень люблю тебя, жена.

- Я тоже очень тебя люблю, мой дорогой муж.

Продолжение следует...