Не дай от тебя уйти Глава 26

Аида Богдан Шукюрова
В тот день в Андрея словно бес вселился. Это уже потом, спустя время, он будет много раз спрашивать себя, на кой чёрт ему всё это было нужно? Не стоило приближаться к Олесе, даже на пушечный выстрел.

Но на тот момент, когда он переступил черту и ворвался в чужую квартиру, всё казалось очень даже логичным. Пока Олеся оставалась немощной, он жил себе спокойно, хотя поначалу конечно жутко бесился. Так ведь было отчего?

Зорро сломал ему нос и забрал девушку из квартиры. Это как если бы у ребёнка забрали любимую гоночную машинку, пусть даже сломанную. Лежала она себе в углу, пылилась, ну и что с того? Кому какое до этого дело?

Он по-своему дорожил своей игрушкой, иногда мог с ней поиграть, раскрутить винтик, другой, а потом забыть до следующего раза. Пусть бы себе лежала дальше, это в конце концов личная собственность, захочу буду играть, захочу выброшу на помойку.

Но тут на детскую площадку пришёл другой мальчик, тот, что постарше и посильнее, дал хозяину подзатыльник и забрал машинку себе. Мало того, починил и гоняет на ней, как ни в чём не бывало. Вот тогда-то и появляется сильнейшее желание вернуть себе свою вещь.

Когда Андрей узнал от Светки, что свадьба голубков отменилась, а заступник бросил девушку и уехал на войну, он почувствовал сильнейшее удовлетворение и решил действовать.

Как говорится, грех было не воспользоваться ситуацией. Наверняка Олеся настолько раздавлена, что будет рада его появлению? А вот он ещё подумает, предоставить ей шанс сразу или немного помучить?

Некоторые мужчины относятся к женщине, как к личной собственности, предназначенной для исполнения ряда определённых функций и начисто лишённой каких бы то ни было желаний, особенно тех, что идут вразрез с его собственными.

Стоило Андрею увидеть прежнюю Олесю, волнующую и притягательную, как его не по-детски тряхануло. Прежние чувства всколыхнулись с новой силой, ему захотелось вернуть девушку. А она только посмеялась над ним. Ну что же, тем хуже для неё.

Мужчина подъехал к дому и видел, как дуэнья садилась в такси, это означало, что Олеся наконец-то осталась одна. Затащив истошно вопящую девушку внутрь квартиры, Андрей закрыл дверь и повернулся к ней со словами:

- Ну что ты так кричишь, Лисёнок? Я пришёл с миром, хотел посмотреть, как живёшь, и всё ли у тебя в порядке?

Олесю колотило от страха, но она взяла себя в руки, прошла вглубь комнаты и села в кресло, боясь упасть от напряжения. Андрей последовал её примеру и сел прямо напротив.

- Давай поговорим, милая, обещаю, что не обижу. Может тебе помощь какая нужна? Так ты только скажи, я помогу.

Презрительно взглянув на мужчину, девушка ответила:

- От тебя мне нужно только одно, чтобы ты как можно скорее свалил отсюда.

- Вот значит как? Ай-яй-яй, как негостеприимно. Неужто ты совсем не рада дорогому гостю?

- Обычно в гости приходят, когда позовут, а не врываются с утра и не принуждают впустить в дом силой.

- Так ведь тот, кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро, забыла? Шёл мимо, увидел свет в окошке, думаю, дай загляну на огонёк к своему любимому Лисёнку.

- Перестань меня так называть, у меня есть имя, в конце концов.

- Как скажешь, дорогая. Не хочешь быть Лисёнком, не вопрос.

- Откуда ты узнал этот адрес?

- Земля слухами полнится, Лесечка. Слышал, что бросил тебя твой герой, уехал на войну. Ты хоть платочком успела помахать ему вслед?

- Не твоё дело, как уехал, так и вернётся. Тогда берегись, Костя тебя с землёй сравняет.

- Ой, вот только не надо меня пугать, пуганый. Ну что ты вся сжалась, как неродная? Не переживай, сейчас я тебя обниму и всё, как рукой, снимет.

- Андрей, уходи, иначе тебе будет плохо. И это вовсе непустые слова или угрозы.

- Давай, милая, угрожай, кричи, плачь. Видела бы ты себя сейчас со стороны, это нечто, ты такая красивая, что даже слов нет. Ну, не дуйся, любимая, это же я, твой Андрейка. Помнишь, как хорошо нам было вместе?

- Нет, я только помню, как ты делал мне больно, напиваясь вусмерть.

- Ну прости, с кем не бывает? Главное, что я люблю тебя.

- Зато я тебя не люблю, не дошло ещё? Я люблю Костю.

- И где же сейчас твой героический Костя? На балконе или быть может в шкафу? - Андрей стремительно вскочил с места и нарочито-озабоченно заметался по комнате, открывая шкафы и попутно заглядывая на балкон.

- Эй, солдатик, хватит прятаться, тебе пришла повестка в армию, бери шинель, иди домой.

- Вообще-то, дом Кости находится здесь, а тебе придётся ответить за проникновение в чужое жилище.

- Да не вопрос, пойдём в моё жилище, какая проблема?

- Проблема в тебе, что непонятно?

- Не верю, ты специально так говоришь, чтобы позлить меня. Ну хочешь, мы с тобой завтра же поженимся?

- Боже упаси от такого мероприятия.

- А что так? Когда-то ты была в восторге от перспективы стать моей женой.

- Это было давно и неправда. Заруби себе на носу, я люблю Костю.

- Так, ну всё, мне уже надоело слышать имя этого солдафона. Хотел обойтись с тобой по-хорошему, да видно не понимаешь ты человеческого языка, - вскричал Андрей.

Он подскочил к Олесе, схватил за руку и волоком подтащил к кровати.

- Ну, давай, показывай всё, чему тебя научил твой герой?

- Умоляю, не надо, я беременна.

- Вот как, мы уже умоляем? То ли ещё будет. А беременность в этом деле вовсе не помеха, это скорее пикантно.

- Я буду кричать.

- Кричи сколько влезет.

Андрей грубо толкнул рыдающую девушку на кровать, навалился сверху, ощупывая всё её тело, и припечатал рот поцелуем. Через секунду неведомая сила схватила мужчину за шкирку и бросила мордой в пол.

- Девушка против, ты ещё не понял? Лежи и не рыпайся, иначе я за себя не ручаюсь.

В доме появились люди в полицейской форме. Хвала небесам, архаровцы Игоря прибыли вовремя и Олеся отделалась лёгким испугом. На задержанного надели наручники и увезли. Чуть позже пострадавшая написала заявление, где подробно изложила все свои претензии.

Помимо незаконного проникновения в чужое жилище, Андрею предъявили обвинение в попытке изнасилования. Адвокату нужно будет очень постараться для того, чтобы вытащить своего клиента из передряги.

Продолжение следует...