Не дай от тебя уйти Глава 23

Аида Богдан Шукюрова
Почти год минуло со дня трагедии. Игорь и Настя наконец поставили памятники погибшим семьям и готовились к поминках. Всё у них шло по плану и чётко заданному курсу.

Примерно за две недели до установки, Игоря выбил из колеи звонок бывшей тёщи, решившей вновь напомнить о себе. Прошло уже несколько месяцев после суда, а она никак не могла успокоиться и всё ещё злилась на зятя.

Их разговор с самого начала пошёл по кривому руслу, не с того начался и не тем закончился. Но разве можно было ожидать чего-то другого, учитывая их отношения?

- Ты собираешься ставить памятники Верочке и Иришке или нет? Недавно были на кладбище, а там до сих пор ничего нет. Людей хоть бы постыдился, вот значит как ты любил жену и дочь?

- И вам здравствуйте, незабвенная Ангелина Максимовна. Что касаемо вопроса о памятниках, не волнуйтесь, я давно всё заказал и оплатил, скоро поставят.

- Вот значит как? Ты за нашей спиной выбрал эскиз и даже не посоветовался? Мог хотя бы дать нам выбрать эпитафию.

- Ну вы блин даёте, всё вам не так и всё не эдак. Вы бы хоть иногда прислушивались к тому, что несёте. Что мешало позвонить мне раньше и обо всём договориться заранее?

- С предателями предпочитаю не общаться.

- Тогда зачем звоните сейчас? Заметьте, это не я вам навязываюсь, а вы. В общем так, композицию я уже заказал и ничего переделывать не собираюсь.

- Ну, если денег не жалко, ставь свою композицию, я всё равно всё снесу и поставлю то, что сама выберу.

- Только попробуйте, привлеку за вандализм и попрание памяти усопших.

Обессиленный этим разговором, Игорь нажал отбой, его прямо таки трясло от злости. Вражда с тёщей была мужчине не по нутру, совсем не так он представлял себе общение с родителями жены после гибели своих девочек.

Несмотря ни на что, памятники поставили точно в срок, как и планировали. Настя заказала на свой вкус, а Игорь выбрал композицию из двух скульптур. Молодая женщина и маленькая девочка, держась за руки, выходили из дверей самолёта.

Художник запечатлел мать и дочь парящими над землёй, лица их были устремлены ввысь по направлению к солнцу. Сходство с Верой и Иришкой было потрясающим.

Через неделю позвонил тесть, Игорь хотел сбросить звонок, но потом всё же ответил. Евгений Петрович вначале поздоровался, после чего сразу же принёс свои извинения за жену:

- Игорёша, прости ты её, дуру старую. Совсем из ума выжила, всё воюет и воюет, как будто этим можно вернуть дочь и внучку. Композиция получилась очень хорошей, мне понравилось. Спасибо тебе за всё и ещё раз прости, больше она тебе докучать не будет, я лично за этим прослежу, будь уверен.

- Спасибо, что позвонили, Евгений Петрович. Поверьте, у меня нет никакого желания враждовать с вами. Приходите на поминки, адрес кафе, а также дату и время проведения, я пришлю по СМС.

Помянуть Веру и Иришку пришли родственники, друзья и просто знакомые. В их числе были и тесть с тёщей. Даша пришла тоже, правда на этот раз она только поздоровалась с Игорем и внимательно за ним наблюдала со стороны, гадая почему он один, без Насти.

Ответ был прост, Настя находилась в соседнем зале, где проходили поминки по её мужу и сыну. Олеся тоже пришла поддержать друзей. После того, как она приняла решение оставить ребёнка и все недоразумения разрешились, они вновь стали близко общаться.

Зорро не писал и не звонил, девушка безропотно ждала, понимая, что во всём виновата сама. Олеся уже встала на учёт по беременности, в больницу она пошла не с кем-нибудь, а с Ниной Аркадьевной.

Женщина нарадоваться не могла на то, что Константин скоро станет отцом. Она относилась к молодому соседу, как к сыну, и ничуть не обижалась на то, что тот уехал внезапно и даже не успел с ней попрощаться.

С невестой вот только нехорошо получилось, взял и отменил свадьбу, оставив девушку в положении. Нина Аркадьевна слишком хорошо знала парня, он никогда и ничего не делал просто так, знать были на то свои причины.

Соседка не любопытничала и не пыталась разузнать почему именно уехал Костя. Нине Аркадьевне было достаточно рассказа Олеси, что он посоветовал обратиться за помощью именно к ней.

В день своей несостоявшейся свадьбы, Олеся рыдала, кляня себя последними словами. Если бы она не была такой дурой, всё у них с Костей могло сложиться по-другому.

Все старания и приготовления пошли прахом, были потрачены немалые деньги. Шикарное свадебное платье не дождалось своего часа и всё-ещё находилось на хранении у портнихи. Олеся так и не решилась его забрать, хотя Костя давно всё оплатил.

- Может я его предложу кому-нибудь, Олесь? Такое платье с руками оторвут, хоть деньги вернёшь за него, - предложила швея.

- Нет, только не это. Можно оно пока у вас повисит? Пригодится позже, когда Костя вернётся.

- Как скажешь, милая, пусть себе висит. Я его в чехол спрячу, чтобы не запылилось.

После разговора с портнихой, девушка лично обзвонила всех приглашённых гостей, для того, чтобы оповестить об отмене торжества и извиниться. Было обидно до слёз, но винить во всём она могла только себя, больше некого.

Подругам Олеся звонить не стала, они уже и так обо всём знали. За несколько дней до даты свадьбы ей позвонила Светка и чуть ли не с разбегу стала навязываться в гости:

- Олесь, привет, как дела?

- Привет, Светик, всё отлично.

- А почему тогда голосок такой грустный?

- Ничего не грустный, тебе показалось.

- Хорошо, если показалось. Давно не виделись, можно я приеду?

- Прости, но мне сейчас нездоровится.

- Ладно, прощаю, на нет и суда нет, давай тогда по телефону всё обсудим. Я собственно вот о чём хотела поговорить. Мы с девочками решили устроить девичник, как тебе такая мысль?

- Светуль, спасибо конечно, но девичника не будет.

- Это ещё почему? Неужто твой Зорро настолько тебе не доверяет?

- Почему не доверяет? Очень даже доверяет. Дело в том, что мы с Костей решили отложить нашу свадьбу, его срочно вызвали на работу.

- Вот так новости, как это на работу? Ты же говорила, что Костя раньше воевал по контракту, но после того, как вы встретились и стали жить вместе, он ушёл на гражданку?

- Так всё и было, да только с некоторых пор обстоятельства изменились. В общем, мы с ним посоветовались и решили, что поженимся немного позже.

- Весело. Слушай, мне кажется или ты всё-таки темнишь? Может этот поганец Зорро тебя бросил и ушёл в безбрежную даль?

- Ну что ты? Костя совсем не такой.

- Твой Андрюша тоже до поры до времени был не такой, пока не открыл своё истинное лицо.

- Давай только не будет об Андрее, не хочу о нём ничего ни слышать, ни знать.

- Как скажешь, дорогая. А что у тебя с медкомиссией? Ты ещё не передумала возвращаться на работу?

- Передумала, Костя против и я решила подчиниться. Он сказал, что я создана для любви и он сам на всё заработает.

- Вот прямо так и сказал? - усмехнулась Светка.

- Так и сказал, а чему ты удивляешься?

- Так ведь умеешь удивить, подруга. Ещё чем обрадуешь?

- Больше ничем, на этом все наши новости.

- Понятно. Ну ладно, Олесь, не буду мешать. Звони, не пропадай. Пока.

- Пока.

Олеся не хотела никому говорить, что беременна, достаточно уже того, что об этом знали она сама и Костя, а ещё Игорь с Настей и Нина Аркадьевна. Соседка внушила ей простую мысль, что пока пузо не полезет на нос, лучше об этом не трепаться, чтобы не сглазить.

Хотя, кому это нужно? Врагов вроде нет, зла желать некому, разве, что Андрей мог желать навредить, но после той памятной встречи в сквере, он будет обходить её за три версты, если конечно сам не захочет разборок с Зорро. Но это вряд ли, не камикадзе же он в самом деле?

Девушка и предположить не могла, что после разговора с ней, Светлана набрала ещё один номер для того, чтобы чуть ли не слово в слово передать всё, что услышала:

- Ну что, Андрюшенька, с тебя подарок за хорошие новости. Как ты и просил, я всё разузнала. Так вот, свадьба не состоится, хоть Леська и пыталась сделать хорошую мину при плохой игре. Так что, вперёд на абордаж и с песней.

- Вот как? Действительно, очень хорошие новости. Приезжай, непременно отблагодарю, всё будет так, как ты любишь.

- С удовольствием приеду, раз уж тот, кто мне нужен пока что далеко от меня.

- Ты это о ком, о Леськином солдафоне? Всё ещё не выкинула его из головы?

- Нет, не выкинула, такими мужиками, как он, не разбрасываются. Был Леськин, а станет мой.

- А где он сейчас?

- Я же тебе сказала, что твой Лисёнок осталась совершенно одна. Ускакал наш Зорро, оставив после себя одни воспоминания.

- Неужто снова воевать собрался?

- Ага, всё никак в войнушку не наиграется. Ничего, никуда он от меня не денется, влюбится и женится. Ну ладно, пока. На днях встретимся и всё обсудим. Целую дорогой, если что, держи меня в курсе.

Продолжение следует...