Письмо. И любовь та сказкою была!

Липа Тулика
======================================


Письмо...

Я пишу,
И не спросясь совета,
У тебя, и у себя,
У света.

Я пишу, наверно,
Стон души.

Звуки те,
Что я сейчас услышу, -
Я их не прошу быть
Тише, тише…

Сколько можно!
Впрочем, не спеши.

Не спеши
Давать ответ мне сразу.
Не спеши
Вопросы задавать.

И любимой, может..
Вот так разом,
Не спеши, как прежде,
Называть.

Мне, не скрою,
Будет то приятно.
Но за этим есть
Другой ответ.

Может быть? -
Любовь эта понятна? –
Если близко,
Рядом тебя нет?

Если без тебя
Гуляю в парке.
Если без тебя
В ночи сижу.

Я не плачу.
Слез моих не хватит,
Чтобы выразить все то,
Что я скажу.

Слезы, впрочем,
Все остались в лЕтах.
Сделав просто
Сильною меня.

Но не в тех,
Не думай, -
Не об этом!
Наши ЛЕТА –
Те полны огня.

Тот огонь
Останется со мною,
Сколько б лет еще
Я ни жила.

Ты – любимый.
Я того не скрою.
И любовь та
Сказкою была!


2015г.


======================================