К. Е. Т

Павел Масленников
1СЦЕНА. НАТ. ПРУД У ХРАМА УТРО

Спальный район Москвы. Унылый осенний пейзаж. Безлюдный берег пруда. Несмотря на светлое время суток, не слышно шума машин и не видно прохожих. На берегу, у перил, у кромки воды стоит «К.Е.Т.»(20). На девушке трикотажный костюм: толстовка и брюки, поверх него дождевик с капюшоном, модные, но уже заношенные кроссовки. У ног девушки стоит большая хозяйственная сумка и пластиковая бутыль из под воды. К перилам, отделяющим пешеходную зону от воды, привязана толстая верёвка, второй конец верёвки привязан к простому оцинкованному ведру. Девушка ведёт себя странно, абсолютно не эмоционально. Она опускает ведро на верёвке в воду, зачерпывает, наливает воду в бутыль, ставит бутыль в сумку, вешает её на плечо, уходит в сторону ближайших домов.

2СЦЕНА. НАТ. ДВОР ВЫСОТНОГО ДОМА УТРО

Обычный двор в спальном районе, двор пуст, внутри двора одинаковые серые высотные дома, листья с деревьев уже облетели, и ветер гоняет их по двору. Накрапывает мелкий дождь. «К.Е.Т.» стоит напротив входа в подъезд и не может пройти. На лавке у подъезда лежит мужчина, ноги мужчины вытянуты, он своими ногами перекрывает доступ к дверям подъезда. «К.Е.Т.» стоит в замешательстве, смотрит то на мужчину, то на дверь, то на окна на самом верхнем этаже дома, раздумывает, как ей быть. Наконец она решается, тянет за ручку, отодвигает дверью ноги мужчины, протискивается в подъезд.

3СЦЕНА. ИНТ. ПОДЪЕЗД ПЛОЩАДКА У ЛИФТА УТРО

Площадка в подъезде у лифта. На площадке темно. Проход к лифтам перегорожен висящей на верёвке табличкой, «ЛИФТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ», поверх мелом от руки приписано «СДОХ СОВСЕМ». На бетонном полу у лифта разбросаны пожелтевшие газеты, рекламные листовки, использованные одноразовые медицинские маски, пакеты с мусором. «К.Е.Т.» включает прикреплённый на лбу светодиодный фонарь, освещает им путь, поднимается по ступенькам, скрывается в проходе к лестничным пролётам. 

4СЦЕНА. ИНТ. ПОДЪЕЗД ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА УТРО

«К.Е.Т.» поднимается по лестничным пролётам с этажа на этаж, пролёты на лестничной клетке завалены всевозможным бытовым мусором. Среди мусора копошатся крысы, при появлении «К.Е.Т.» они бросают своё занятие, принюхиваются, быстро теряют к ней всякий интерес, продолжают искать в мусоре съестное.

5СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА ПРИХОЖАЯ УТРО

Прихожая в однокомнатной квартире. Открывается входная дверь, «К.Е.Т.» заходит в квартиру, прислушивается, снимает дождевик, ставит у дверей сумку, проходит через холл, заглядывает в открытую дверь спальни.

6СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА СПАЛЬНЯ УТРО

Жилая комната с лоджией, судя по находящейся в ней мебели, служит хозяевам и спальней и залом и рабочим кабинетом. Компьютерный стол, под ним несколько системных блоков, множество выключенных мониторов, открытый ноутбук. По стенам плакаты с разными чертежами. В комнате полумрак, окна завешены тяжёлыми занавесками. Посреди комнаты большая двуспальная кровать, на кровати лежит накрытый несколькими одеялами, худой, болезненный парень, это АЛЕКСЕЙ(25). На лице Алексея надет респиратор, кажется, что он спит. «К.Е.Т.» прислушивается, слышно только тиканье настенных электронных часов, девушка идёт в сторону кухни, по пути забирает стоящую у дверей сумку.

7СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА КУХНЯ УТРО

Просторная кухня. Создаётся впечатление, что на ней не готовят, настолько идеально она убрана. Створки окон закрыты, рамы проклеены бумажным скотчем. Стол идеально сервирован на двоих.  «К.Е.Т.» заходит на кухню, ставит сумку на пол, достаёт из неё несколько ржавых консервных банок, засохший батон хлеба, бутыль с водой, ставит всё это на стол. Идёт к шкафу, достаёт кастрюлю, берёт нож, открывает банку, вываливает содержимое в кастрюлю, берёт доску, пытается резать на доске хлеб. Хлеб не режется, он твёрдый, как кирпич. «К.Е.Т.» замирает на несколько секунд, создаётся впечатление, что она так думает. «Подумав», берёт кухонный молоток, разбивает им батон на куски, кладёт куски в ту же кастрюлю, заливает водой из принесённой с пруда бутыли, перемешивает содержимое. Накладывает содержимое кастрюли в тарелку, берёт ложку, выходит с тарелкой из кухни.

8СЦЕНА ИНТ. КВАРТИРА СПАЛЬНЯ УТРО

«К.Е.Т.» заходит в спальню, идёт к окну, отодвигает штору, в комнате становится светлее. За окном комнаты лоджия, окна проклеены скотчем. На лоджии стоит завёрнутый в прозрачную плёнку «манекен». «К.Е.Т.» идёт к кровати, ставит тарелку рядом с Алексеем, касается его рукой. Алексей не подаёт признаков жизни. «К.Е.Т.» касается его плеча ещё раз, безрезультатно. «К.Е.Т.» берёт Алексея за плечи, приподнимает и сажает на кровати. Алексей заваливается на бок, становится понятно, что он мёртв. «К.Е.Т.» снова поднимает его, кое – как, как куклу усаживает, снимает с него респиратор. Мёртвое лицо Алексея уже посерело, открытые глаза смотрят в пустоту. «К.Е.Т.» не понимает, что происходит, смотрит то на Алексея, то на стоящий в лоджии «манекен», то снова на Алексея, пытается, что то «сообразить. Наконец берёт в руки тарелку, зачерпывает содержимое, подносит ко рту Алексея. Алексей не открывает рот. Девушка снова «задумывается», тычет ложкой ему в губы, пытается ею разжать ему рот. У неё ничего не получается, тогда она берёт с тумбочки таблетку, заталкивает Алексею в рот, но у неё опять ничего не получается. Во время своих потуг «К.Е.Т.» случайно переворачивает тарелку, содержимое тарелки вываливается на постель, «К.Е.Т.» собирает всё обратно, ставит на тумбочку, полотенцем старательно отирает остатки еды. Раздаётся странный резкий звук внутри самой «К.Е.Т.», она задирает рукав, на руке, на запястье, под кожей у девушки мигает красная лампочка. «К.Е.Т.» вздрагивает, что то внутри неё щёлкает, движения её становятся медленными, как при замедленной съёмке в кино. Она бросает всё и выходит из комнаты. 
 
9СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА КУХНЯ УТРО

«К.Е.Т.» заходит на кухню, каждый шаг даётся ей с большим трудом. Внутри девушки, что то тревожно и противно попискивает. Она кое - как добирается до шкафа, нижняя часть её тела отключается, действует только верх. «К.Е.Т.» открывает дверцу шкафа. В шкафу стоят несколько автомобильных аккумуляторов, девушка поднимает край своей толстовки, достаёт два скрученных в бухту провода, раскручивает, прикрепляет к клеммам одного из аккумуляторов, противный писк внутри неё прекращается, снова включается нижняя часть тела. «К.Е.Т.» садится на табурет, закрывает глаза. Вспышка света.

10СЦЕНА. НАЧАЛО 1ГО ФЛЕШБЕКА

ФАЙЛ0001. КАБИНЕТ В ЛАБОРАТОЛРИИ ДЕНЬ (1СУБЪЕКТИВ.)

Темнота, абсолютная тишина, ни изображения, ни звука.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
(вдалеке)
Ну! С Богом!

Щелчок, вспышки пучков света, беспорядочное мелькание огней, цифр, группы цифр, нулей и чёрточек, темнота. Шум в динамиках, треск, писк, звук какой то радио волны, отголоски голосов, обрывки речи, появляется надпись – ЗАГРУЗКА. По дисплею ползёт серая полоска, становится оранжевой, потом красной, доходит до края дисплея, вспышка, на дисплее проявляется чёрно - белое изображение, сначала размытое, оно становится всё чётче, постепенно из монохромного становится цветным. На экране дисплея,  озабоченное лицо АЛЕКСЕЯ. На Алексее надет белый халат, в руках пульт. Алексей смотрит на экран стоящего рядом с ним монитора, нажимает кнопки на пульте, изображение на экране становится чётким, края его расширяются и занимают теперь весь кадр. АЛЕКСЕЙ отходит в сторону, «камера» поворачивается и фокусируется на нём, отходит ещё дальше, «камера» вновь следует за ним. Щёлкает пальцами, щелчки фиксируются на аудио шкале в системе робота. Алексей снова подходит к роботу, замечает пятнышко на камере в глазу робота, достаёт платок, протирает линзу, убирает платок.

АЛЕКСЕЙ
(счастливо в камеру)
Привет, «Малыш»! Я… Я буду звать тебя «К.Е.Т.», ладно?

Голос Алексея отдаётся эхом внутри процессора робота, «К.Е.Т.» поднимает руки, рассматривает свои ладони и пальцы, сжимает и разжимает их, смотрит на руку Алексея.  АЛЕКСЕЙ поднимает руку, осторожно касается ладонью щеки «К.Е.Т.», по дисплею бегают рядами цифры, мелькают обрывки записанного файла. Идёт повторное воспроизведение, с фразой Алексея и его прикосновением к роботу.

АЛЕКСЕЙ
Привет, «Малыш»! Я! Я буду звать тебя «К.Е.Т.», ладно?

«К.Е.Т.» поднимает руку, хватает пальцами ладонь Алексея, рассматривает её, переводит взгляд на лицо Алексея, тот счастливо улыбается.

ПРОЦЕССОР К.Е.Т.
(внутренний голос)
Система! Что такое «МАЛЫШ»?

На экране появляется бегущая строка СИСТЕМА! ЧТО ТАКОЕ «МАЛЫШ» и ответ Системы.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З.К.)
(внутри «К.Е.Т.»)
Слово многозначное.
В данном контексте -  обращение. Слово «МАЛЫШ» - означает симпатию, особое отношение говорящего к устройству.

ПРОЦЕСОР К.Е.Т.
(внутренний голос)
Система! Какое действие необходимо выбрать?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З.К.)
(внутри «К.Е.Т.»)
Согласится. Как вариант, покачать верхней частью конструкции тела.

На экране дисплея схема, стрелками показано, что должен сделать робот. «К.Е.Т.» опускает и поднимает голову, АЛЕКСЕЙ удивлён, он смотрит на робота, на показатели на мониторе, хватается за голову.

АЛЕКСЕЙ
(скорей себе)
Вот это да!
(«К.Е.Т.»)
«К.Е.Т.», ну ты даёшь!

В процессоре робота его фраза отдаётся многоголосым эхом.
Вспышка света.

НАЧАЛО 2ГО ФЛЕШБЕКА (ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ)
11СЦЕНА ФАЙЛ0002 ХОЛЛ ИНСТИТУТА ДЕНЬ (2СУБЪЕКТИВ.)

Темнота. Щелчок. Быстрая загрузка системы. Проявление «картинки» на дисплее. «К.Е.Т.» находится в каком то просторном помещении, с головой накрыта прозрачной плёнкой. В динамиках робота звучит Голос Алексея и слышны другие негромкие голоса.

АЛЕКСЕЙ (ЗА КАДРОМ)
(нетерпеливо)
Сейчас она загрузится до конца… потерпим, господа… Так! Ну… вот и готово!
(торжественно)
И так, господа! После пяти лет работы мы, наконец можем представить всему миру наше последнее изобретение!

Слышно шуршание, плёнку снимают, на дисплее, камерах в глазах «К.Е.Т.» просторная комната в холле института, у противоположной стены, посереди комнаты стоит камера на штативе, за камерой ОПЕРАТОР, рядом с камерой стоит красивая девушка – корреспондент, КАТЯ(25), в руках у неё микрофон. По обеим сторонам камеры стоят КОЛЛЕГИ Алексея. «К.Е.Т.» выискивает глазами - камерами Алексея.

АЛЕКСЕЙ
Разрешите мне вам представить первый и пока единственный человекоподобный, самообучаемый робот – андроид, «К.Е.Т.»! Алле - гоп!

Алексей волнуется, руки у него дрожат, он нажимает кнопки на пульте, в процессоре «К.Е.Т.» начинается «работа», включается программа, робот поворачивает голову, делает несколько шагов вперёд, приседает, выпрямляется. Алексей нажимает кнопки, включается музыка, «К.Е.Т.» сводит и разводит руки, кружится вокруг себя в незамысловатом танце. Алексей присоединяется к танцу, берёт робота за руку, вдвоём они танцуют вальс. Музыка обрывается, «К.Е.Т.» останавливается. Алексей отходит от робота, склоняется перед камерой и коллегами в шутливом реверансе. Оператор бросает снимать, поднимает голову от видоискателя, стоит, разинув от удивления рот. Катя, как и оператор под впечатлением увиденного, она не сводит глаз с робота. Повисает пауза. Алексей и все присутствующие ждут, что скажет гостья.

КАТЯ
(приходит в себя)
Вот это да…
(оператору)
Ты это снял?

ОПЕРАТОР
Да… Да! Было!

Работники лаборатории хлопают в ладоши, поздравляют Алексея. Алексей приглашает всех стоящих вокруг, подойти ближе к нему и роботу, чтобы все могли попасть в кадр.

АЛЕКСЕЙ
А вот и все те, кто день и ночь трудился над созданием нашей «К.Е.Т.»! Не стесняемся, господа, выходим! Я поздравляю вас, друзья!

ОПЕРАТОР
(Кате)
Это «Бомба»…

КАТЯ
(оператору)
Я знаю… Снимай робота…

АЛЕКСЕЙ
Так же я благодарю профессора Преображенского, который был родоначальником проекта, его первым руководителем!

Оператор приходит в себя, продолжает снимать. Все присутствующие, включая Катю и Оператора, аплодируют, сотрудники лаборатории выстраиваются в полукруг, берутся за руки, ближайшие к роботу подают ей руки, все выходят вперёд, кланяются на камеру, впереди всех Алексей, «К.Е.Т.» кланяется вместе со всеми. Катя с восторгом смотрит на робота, с восхищением на Алексея, подходит к нему, протягивает свою ладошку, жмёт руку Алексею.

КАТЯ
(Алексею)
Это невероятно! Это просто невероятно… Я… Я вас поздравляю… Я хочу снять о вас передачу… О «К.Е.Т.» и о вас конечно…

АЛЕКСЕЙ, довольный и счастливый держит в руке ладонь Кати, и не собирается её отпускать, всё это видит «К.Е.Т.».

ПРОЦЕССОР «К.Е.Т.»
(внутренний голос)
Система! Что происходит?

КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА

НАЧАЛО 2ГО ФЛЕШБЕКА (ВТОРОЙ ВАРИАНТ)
11СЦЕНА. ФАЙЛ0002 ХОЛЛ ИНСТИТУТА ДЕНЬ (2СУБЪЕКТИВ.)

Темнота. Щелчок. Быстрая загрузка системы. Проявление «картинки» на дисплее. Дозагрузка файлов. «К.Е.Т.» находится в помещении лаборатории, с головой накрыта прозрачной плёнкой. В динамиках робота звучат голоса присутствующих в комнате.

РЕКТОР
(Екатерине)
С Алексеем вы уже знакомы, а вот с его изобретением ещё нет. Итак, Екатерина Дмитриевна! Представляем вам «К.Е.Т.». Первый в мире… Самообучаемый робот – андроид…
 (Алексею)
Алексей!
 
АЛЕКСЕЙ (ЗА КАДРОМ)
(тянет время)
Ещё несколько секунд… Сейчас она… загрузится до конца… Вот теперь… мы с «К.Е.Т.» готовы!

Слышно шуршание, плёнку снимают, на дисплее, камерах в глазах «К.Е.Т.» комната в холле института, у противоположной стены, посереди комнаты стоит на штативе репортажная камера, за камерой ОПЕРАТОР, рядом с камерой стоит красивая девушка – корреспондент, КАТЯ(25), в руках у неё микрофон. Рядом с ней стоит руководство института, РЕКТОР(45) и ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ(55).

АЛЕКСЕЙ
(Екатерине)
Разрешите вам представить, первый и как вам уже сказали пока единственный в мире, самообучаемый робот – андроид, «К.Е.Т.»!

Алексей волнуется, руки у него дрожат, он нажимает кнопки на пульте, в процессоре «К.Е.Т.» начинается «работа», включается программа, робот поворачивает голову, делает несколько шагов вперёд, приседает, выпрямляется. Алексей нажимает кнопки, включается музыка, «К.Е.Т.» сводит и разводит руки, кружится вокруг себя в незамысловатом танце. Музыка обрывается, «К.Е.Т.» останавливается. , Оператор бросает снимать, поднимает голову от видоискателя, стоит, разинув от удивления рот. Катя, так же под впечатлением увиденного. Стоит, как заворожённая, не сводит глаз с робота.

КАТЯ
(приходит в себя)
Это… Этого не может быть! Этого просто не может быть!
(Алексею)
Алексей…
(Преображенскому)
Профессор…
(обоим)
Это же… Это же, сенсация!
(оператору)
Ты это снял?

ОПЕРАТОР
Да… Да! Конечно, Екатерина Дмитриевна! Всё снято…

КАТЯ
(Алексею)
Алексей! Я… Я сделаю репортаж!
(скорей себе)
Мы… снимем репортаж! Эксклюзив!
(Алексею)
Вы же не будете против?
 
АЛЕКСЕЙ
Я! У меня нет полномочий… «К.Е.Т.» собственность института! И она… Она ещё не готова…

КАТЯ
Не готова?

АЛЕКСЕЙ
Да! «К.Е.Т.» не прошла испытания… тестирование! Это только второе включение…

КАТЯ
(соображает)
Второе включение… Да, конечно!
(кивает на ректора)
Константин Гарригинович… говорил… Да! Нам всем надо подготовиться…
(скорей себе)
Я договорюсь с каналом…
(Ректору)
С вашим руководством…
(всем)
И мы снимем передачу! Нет! Мы снимем цикл передач! Это будет… Это будет просто… «Бомба»!

Ректор переглядывается с Преображенским.

РЕКТОР
Эээ… Лично мне… эта идея нравится! Если вы договоритесь с нашими учредителями… И сохраните конфиденциальность… То мы возражать не будем…

КАТЯ
(скорей себе)
Замечательно!

Алексей стоит весь красный, не сводит глаз с Кати, Катя кивает головой и не сводит глаз с робота, «К.Е.Т.» не сводит глаз с Алексея.

КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА

12СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА СПАЛЬНЯ УТРО

Мёртвый АЛЕКСЕЙ сидит на кровати, лицо и одежда испачканы консервами и крошками хлеба. В лоджии стоит замотанный плёнкой «манекен». По полу комнаты и манекену в лоджии бегают крысы, одна из них чует запах еды, залезает на кровать, таскает еду из стоящей рядом с Алексеем тарелки.

13СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА КУХНЯ УТРО

«К.Е.Т.» сидит на табурете, глаза закрыты, провода,  подсоединены к аккумулятору, слышен шум процессора внутри робота, его тихое, монотонное гудение. Пальцы на руках «К.Е.Т.» подрагивают, глаза закрыты. Вспышка света.

НАЧАЛО 3ГО ФЛЕШБЕКА

14СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ ПРИХОЖАЯ ДЕНЬ (3СУБЪЕКТИВ.)

Темнота, слышны шаги, лязг ключей в замке, стук закрытой двери.

АЛЕКСЕЙ (З.К.)
Окей, «К.Е.Т.». Открывай глаза!

«К.Е.Т.» открывает глаза, сенсоры её камер быстро адаптируются к освещению. Она стоит в квартире в прихожей, перед ней стоит счастливый АЛЕКСЕЙ. За Алексеем посреди холла стоит штатив с камерой, за штативом ОПЕРАТОР, рядом с Оператором КАТЯ, они снимают происходящее.

АЛЕКСЕЙ
Теперь это твой дом! Здесь ты будешь жить!

«К.Е.Т.» поворачивает голову вправо, видит кухню, поворачивает влево, видит своё отражение в зеркале шкафа, пугается, отшатывается, дисплей робота окрашивается в красный цвет, появляется надпись ОПАСНОСТЬ. Алексей берёт «К.Е.Т.» за руку, успокаивает робота.

АЛЕКСЕЙ
Не бойся! «К.Е.Т.» Это же отражение!

КАТЯ
(восхищённо)
Фантастика…

Оператор кивает головой, «К.Е.Т.» крепко держит руку Алексея, с опаской подходит к зеркалу, рассматривает своё отражение, успокаивается. Вспышка света.

15СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ КУХНЯ ВЕЧЕР(4СУБЪЕКТИВ.)

Вспышка света. «К.Е.Т.» сервирует стол. В прихожей, появляются АЛЕКСЕЙ и КАТЯ. Катя останавливается, прислоняется спиной к стене. Алексей стоит напротив неё. «К.Е.Т.» видит всё происходящее из кухни.

КАТЯ
Ну и когда же ты меня полюбил? А! Когда!

АЛЕКСЕЙ
Как только увидел…

КАТЯ
Ой, ё ёй! И где же это ты меня увидел?

АЛЕКСЕЙ
По телевизору, в новостях…

КАТЯ
Ой! И с тех пор позабыть не мог?

АЛЕКСЕЙ
Не мог! Я между прочим её…
(кивает на «К.Е.Т.»)
В честь тебя назвал!

КАТЯ
В честь меня!

АЛЕКСЕЙ
Да! А когда вы приехали снимать… Я понял, что пропал!

КАТЯ
Пропал…

АЛЕКСЕЙ
Пропал!
(решается)
Катя!

КАТЯ
Что…

АЛЕКСЕЙ
Я… Я люблю тебя… И… И жить без тебя не могу!

КАТЯ
(серьёзно)
Любишь…

АЛЕКСЕЙ
(серьёзно)
Люблю…

Алексей и Катя смотрят друг на друга, сближаются для поцелуя, тарелка выпадает у робота из рук. Звон разбитой посуды. Влюблённые оборачиваются на робота, «К.Е.Т.» отворачивается от влюблённых, смотрит на осколки на столе. Внутри процессора «К.Е.Т.» включается повтор, последний записанный файл с поцелуем повторяется в убыстрённом темпе. Файл заканчивается. Вспышка света.

16СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ КУХНЯ ВЕЧЕР (5СУБЪЕКТИВ)

Вспышка света. КАТЯ сидит за столом с интересом и опаской следит за «К.Е.Т». Робот режет ножом хлеб,при этом не выпускает Катю из виду. Из ванной комнаты доносится шум воды, АЛЕКСЕЙ появляется из дверей ванной комнаты, вытирает руки полотенцем, улыбается Кате, идёт на кухню, садится за стол. Катя наблюдает, как умело «К.Е.Т.» сервирует стол.

АЛЕКСЕЙ
(Кате)
Впечатляет?

КАТЯ
(Алексею тихо)
Не то слово! Я её даже боюсь! Она… Она же…, как живая!

АЛЕКСЕЙ
(Кате)
А то! Я же тебе говорил! Это ещё, что! Я скоро ей такую «прогу» поставлю! От человека не отличишь! Смотри!
(«К.Е.Т.»)
«К.Е.Т.»!

«К.Е.Т.» перестаёт сервировать стол, смотрит на Алексея.

АЛЕКСЕЙ
(подаёт чётко команду)
«К.Е.Т.» Подай нам, пожалуйста, вина!
Красного. Полусладкого…

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З.К.)
Бутылка из зелёного стекла на второй полке слева.

ПРОЦЕССОР «К.Е.Т.»
Я не просила совета, отстань!

«К.Е.Т.» игнорирует подсказку системы, не исполняет команды, вместо этого смотрит на Катю и не двигается с места.

АЛЕКСЕЙ
(чётко и строго)
Окей, «К.Е.Т.»! Возьми вино и налей его в бокал!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З.К.)
Необходимо действие по протоколу. Выполнение команды Создателя.

 ПРОЦЕССОР «К.Е.Т.»
Сама знаю! Отбой.

«К.Е.Т.» переводит взгляд на Алексея, но опять не выполняет приказания.

КАТЯ
(серьёзно)
Слушай! По моему, она ревнует!

Алексей вытаскивает из кармана пульт от «К.Е.Т.», смотрит на показания на дисплее.

АЛЕКСЕЙ
(в замешательстве)
Не говори ерунды… просто…
(догадывается)
Просто зарядка кончается… вот…
(показывает Кате)
осталось три процента,
(с тревогой)
странно, должно было ещё на три часа хватить! Надо будет ей память почистить…

КАТЯ
Да ладно! Где вино? Сами нальём…

АЛЕКСЕЙ
(спохватывается)
Извини, это… это просто «Форсмажёр», я разберусь… потом.

«К.Е.Т.» осматривает стол, берёт со стола нож, Алексей направляет неё пульт, нажимает кнопку, изображение замирает, потом исчезает звук, изображение становится монохромным и исчезает совсем, робот отключается.

ФАЙЛ 1313. Вспышка. Помехи, перемотка. Повтор файла с объяснением Алексея Кате в любви. Темнота. Конец файла.

17СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА ПРИХОЖАЯ НОЧЬ (6СУБЪЕКТИВ.)

ФАЙЛ 1317 Вспышка. «К.Е.Т.» открывает глаза, она стоит закрытая в шкафу. Робот шарит рукой, открывает дверцу шкафа, берёт с полки светодиодный фонарь, надевает на голову, освещает себе дорогу, идёт в сторону спальни.

18СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА СПАЛЬНЯ НОЧЬ (7СУБЪЕКТИВ.)

«К.Е.Т.» заходит в спальню, на кровати, обнявшись, спят Алексей и Катя. «К.Е.Т.» подходит к спящим, склоняется над ними, в динамиках у «К.Е.Т.» слышно их ровное дыхание слышно даже, как бьются их сердца. «К.Е.Т.» поднимает руку, касается щеки Алексея. Алексей улыбается, поворачивается к «К.Е.Т.» лицом, выпускает Катю из объятий. «К.Е.Т.» ложится на край кровати рядом с ним. Просыпается Катя, видит «К.Е.Т.», будит Алексея. Просыпается Алексей, видит перед собою «К.Е.Т.» Катя делает ему знак быть осторожнее.

КАТЯ
(шёпотом Алексею)
Я тебе говорила…
АЛЕКСЕЙ
(Кате)
Тихо. Всё будет нормально…
(«К.Е.Т.»)
«К.Е.Т.», что случилось? Страшно одной?
(«К.Е.Т.» кивает головой)
Ладно… Хорошо… Оставайся с нами!
«К.Е.Т.» успокаивается, кладёт голову на подушку, У Алексея шок.
КАТЯ
(тихо Алексею)
Ты понял!   
АЛЕКСЕЙ
(тихо Кате)
Ложись. Ложись! Завтра поговорим…

Катя укладывается на подушку, Алексей закрывает глаза, «К.Е.Т.» закрывает глаза. Вспышка света.

19СЦЕНА. КВАРТИРА СПАЛЬНЯ УТРО (8СУБЪЕКТИВ.)

Вспышка света. Катя и Алексей разговаривают в спальне, «К.Е.Т.» подслушивает из холла их разговор.

АЛЕКСЕЙ
«Малыш», Я прошу тебя! Только никому… Ни слова, ни пол слова…

КАТЯ
Я, что, похожа на дуру…

АЛЕКСЕЙ
Нет! Я не про то!

КАТЯ
Лёша…

АЛЕКСЕЙ
Я не понимаю, что происходит! Я не могу понять…

КАТЯ
Расслабься! И не грузись! Посмотрим, что будет дальше!

АЛЕКСЕЙ
Катя! Но это же невероятно…

КАТЯ
Ага…

Катя показывается в дверях, замечает «К.Е.Т.».

КАТЯ
«К.Е.Т.»! Привет! Ты, что там, как не родная! Давай к нам!

«К.Е.Т.» заходит в спальню, Алексей, крайне возбуждённый, красный, как рак, сидит на кровати, при входе «К.Е.Т.» делано улыбается, машет ей рукой. Вспышка света.

КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА

20СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА КУХНЯ ДЕНЬ

«К.Е.Т.» сидит на табурете, продолжает заряжаться.

ПРОЦЕССОР К.Е.Т.
(внутренний голос)
Система! Требуется информация. Причина отключения «Создателя»?

 ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З.К.)
(внутри «К.Е.Т.»)
«Создатель» прекратил существование.

ПРОЦЕССОР К.Е.Т.
(внутренний голос)
Система! Требуется дополнительная информация. Характеризуй термин - Прекращение существования!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З.К.)
(внутри «К.Е.Т.»)
Оболочка «Создателя» повреждена и не подлежит восстановлению.

ПРОЦЕССОР К.Е.Т.
(внутренний голос)
Система! Можно ли демонтировать и сохранить «Процессор» «Создателя»?

    ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З.К.)
(внутри «К.Е.Т.»)
Процессор «Создателя» биологического происхождения, восстановлению не подлежит. Вся информация с процессора  отправлена на сервер «Совета Галактики».

Щелчок. Гул смолкает, «К.Е.Т.» открывает глаза, смотрит на своё запястье, на дисплее мигает цифра «100%». «К.Е.Т.» отсоединяет провода, скручивает их, прячет под толстовку, идёт к шкафу, достаёт из него прозрачную полиэтиленовую плёнку, выходит из кухни.

21СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА СПАЛЬНЯ ДЕНЬ

«К.Е.Т.» заходит в спальню, на кровати вокруг тарелки сгрудились несколько голодных крыс, они с аппетитом поглощают содержимое тарелки. увидев «К.Е.Т.», нехотя разбегаются. Робот расстилает на кровати плёнку, кладёт на неё Алексея, долго смотрит на него, протягивает руку, касается ладонью щеки, идёт на лоджию, приносит с лоджии «манекен», кладёт на свободное место на кровати, открывает голову «манекена». «Манекеном» оказывается мёртвая Катя, лицо её, как и лицо Алексея сильно почернело, на нём видны следы разложения. «К.Е.Т.» открывает ящик шкафа, достаёт свой пульт, ложится между Алексеем и Катей на середину кровати, берёт их за руки, закрывает глаза. Вспышка света.

НАЧАЛО 4ГО ФЛЕШБЕКА (С9ПО22СУБЪЕКТИВ) МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕК

Вспышка. На дисплее мелькают обрывки файлов, записанные «К.Е.Т.», скомпонованные в один музыкальный клип и  всплывающие в процессоре памяти робота.

22СЦЕНА. ФАЙЛ2001.(9субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ КУХНЯ УТРО

«К.Е.Т.» хозяйничает на кухне. АЛЕКСЕЙ и КАТЯ, влюблённые и счастливые, забегают в кухню, садятся за стол, набрасываются на еду, нахваливают стряпню «К.Е.Т.»

АЛЕКСЕЙ
Привет, «К.Е.Т.»! О! Котлетки! Мои любимые!

КАТЯ
Я голодная, как волчица!
 
АЛЕКСЕЙ
«К.Е.Т.»! Так вкусно! «Ум отъешь»!

«К.Е.Т.» внимательно смотрит на героев.

23СЦЕНА. ФАЙЛ2101.(10субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ СПАЛЬНЯ ДЕНЬ
АЛЕКСЕЙ снимает всё происходящее на фотоаппарат, КАТЯ подбирает для «К.Е.Т.» разложенные на кровати женские наряды, робот выбирает трикотажный комбинезон.

24СЦЕНА. ФАЙЛ2110.(11субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ КУХНЯ ДЕНЬ
«К.Е.Т.» сидит на кухне за столом, в новом комбинезоне, АЛЕКСЕЙ снимает всё на камеру, КАТЯ сидит напротив «К.Е.Т.» красит ей лаком ногти на руках.

25СЦЕНА. ФАЙЛ2133.(12субъектив.) НАТ. ДВОР АЛЕКСЕЯ ДЕНЬ «К.Е.Т.» стоит в подъезде, Алексей надевает ей солнцезащитные очки.

АЛЕКСЕЙ
Ничего не бойся! Я буду рядом с тобой…

«К.Е.Т.» хватает Алексея за руку, подносит его ладонь к своей щеке, кивает головой. Алексей открывает дверь подъезда, «К.Е.Т.» выходит из подъезда, КАТЯ поджидает их во дворе с Оператором, который снимает всех на камеру.

КАТЯ
Потрясающее событие! Робот «К.Е.Т.» впервые выходит из дома! Посмотрите, она, как любопытный ребёнок изучает Мир вокруг себя…
(«К.Е.Т.»)
«К.Е.Т.», это улица, это деревья, это трава…

«К.Е.Т.» ищет взглядом Алексея, тянет к нему руку, Алексей берёт робота за руку, вдвоём они идут в сторону детской площадки. Катя идёт с оператором и камерой за ними.

26СЦЕНА. ФАЙЛ 2137.(13субъектив.) НАТ. ДВОР АЛЕКСЕЯ ДЕНЬ Двор раскачивается из стороны в сторону, видны то асфальт, то небо и верхушки домов, это «К.Е.Т.» вцепившись в поручни, качается на качелях, Алексей их раскачивает, КАТЯ  снимает всё на камеру.      
 
27СЦЕНА. ФАЙЛ 2142.(14субъектив.) НАТ. ПРУД ДЕНЬ
АЛЕКСЕЙ держит «К.Е.Т.» за руку, они выходят к пруду и Храму, «К.Е.Т.» видит пруд, обращает внимание на воду, отпускает руку Алексея, идёт к пруду, спускается к воде, наклоняется, касается воды рукой, долго наблюдает, как она вытекает через пальцы, спохватывается, оглядывается, ищет глазами Алексея. Алексей и Катя стоят на берегу обнявшись, улыбаются, машут ей издали рукой. «К.Е.Т.» выпрямляется, машет им в ответ, звонят колокола в Храме стоящем на берегу пруда, «К.Е.Т.» пугается, бежит к Алексею и Кате.

28СЦЕНА. ФАЙЛ 2138. (15субъектив.) НАТ. ПРУД ДЕНЬ
«К.Е.Т.» стоит у перил, смотрит на воду, АЛЕКСЕЙ и КАТЯ стоят обнявшись на берегу, у Алексея в руках смартфон, из него звучит музыка, они танцуют вальс. «К.Е.Т.» подходит к ним, наблюдает, начинает покачиваться в такт музыке, это замечает Алексей, оставляет Катю, берёт робота за талию, танцует с ней, оператор снимает это на видеокамеру.
 
КОНЕЦ ТРЕКА, снова проявляется обычный звук.

АЛЕКСЕЙ
Умница! Какая же ты у меня умница!

Алексей целует «К.Е.Т.» в щёку, интерфейс робота окрашивается розовым цветом.

29СЦЕНА. ФАЙЛ 3040.(16субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ СПАЛЬНЯ ДЕНЬ

«К.Е.Т.» заходит с подносом с едой в спальню. АЛЕКСЕЙ и КАТЯ, лежат на кровати, смотрят телевизор, демонстрируется фильм, неожиданно он обрывается, на экране появляется надпись «ВНИМАНИЕ – ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ», на улице начинает завывать сирена. На экране телевизора появляется диктор.

ДИКТОР(30СЦЕНА)
Внимание! Срочное сообщение! Всем, кто нас слышит! Сегодня ночью, в одной из военных лабораторий произошла утечка биологически активного вещества. Летучесть и концентрация попавшего в атмосферу вируса неизвестны! Просьба ко всем гражданам оставаться в своих домах, не выключать средства связи и внимательно слушать наши дальнейшие сообщения, а так же незамедлительно передать информацию всем знакомым, родным и близким…

«К.Е.Т.» не реагирует на случившееся, Алексей и Катя со страхом смотрят друг на друга, вскакивают с кровати, хватают свои телефоны.

31СЦЕНА. ФАЙЛ3042.(17субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ СПАЛЬНЯ ДЕНЬ

АЛЕКСЕЙ И КАТЯ, сидят на кровати, слушают сообщение.

ДИКТОР(32СЦЕНА)   
…штаб М.Ч.С. по Москве и Московской области приказывает всем гражданам, не успевшим укрыться в убежищах, ни в коем случае  не покидать свои дома и квартиры, а так  же рекомендует герметизировать все окна и двери, вытяжки и вентиляции, и  воспользоваться всеми имеющимися средствами защиты…
 
Катя и Алексей, бросаются закрывать окно. Выбегают из комнаты.

33СЦЕНА. ФАЙЛ 3043.(18субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ КУХНЯ ДЕНЬ
АЛЕКСЕЙ и КАТЯ заклеивают скотчем окна на кухне, на столе стоят закупленные впрок продукты.

34СЦЕНА. ФАЙЛ 3052.(19субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ ПРИХОЖАЯ ДЕНЬ
Открывается входная дверь, в квартиру заходят АЛЕКСЕЙ и КАТЯ, на головах противогазы, в руках большие сумки, наполненные  продуктами, «К.Е.Т.» забирает у них сумки, уносит на кухню.

35СЦЕНА. ФАЙЛ 3065.(20субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ СПАЛЬНЯ ДЕНЬ
«К.Е.Т.» заходит в спальню с двумя тарелками с кашей, АЛЕКСЕЙ и КАТЯ сидят на кровати тепло одетые, укутанные в одеяла, у кровати стоит включённый электрический обогреватель. Телевизор включён, на экране телевизора неподвижное изображение предостерегающего характера: В ВИДУ УЖЕСТОЧЕНИЯ ТОТАЛЬНОГО КАРАНТИНА ВСЕМ ГРАЖДАНАМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОКИДАТЬ СВОИ ДОМА! «К.Е.Т.» отдаёт тарелки Алексею и Кате, те начинают жадно есть, Катя закашливается, Алексей с тревогой смотрит на Катю.

36СЦЕНА. ФАЙЛ 3078.(21субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ СПАЛЬНЯ ДЕНЬ
«К.Е.Т.» заходит в спальню, на подносе таблетки, АЛЕКСЕЙ лежит, заходится в кашле, КАТЯ не подаёт признаков жизни. «К.Е.Т.» идёт к Кате, та лежит мёртвая, глаза широко раскрыты. Робот стоит рядом с Катей и не знает, что предпринять. Алексей перестаёт кашлять, смотрит на робота, потом на Катю, в глазах его ужас.

37СЦЕНА. ФАЙЛ 3079.(22субъектив.) ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ СПАЛЬНЯ ДЕНЬ
«К.Е.Т.» накрывает мёртвую Катю плёнкой, выносит на лоджию. Алексей лежит на кровати в полузабытьи. На включённом экране телевизора та же надпись: В ВИДУ УЖЕСТОЧЕНИЯ ТОТАЛЬНОГО КАРАНТИНА ВСЕМ ГРАЖДАНАМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОКИДАТЬ СВОИ ДОМА! Неожиданно экран телевизора гаснет, гаснет и свет в комнате. Матрицы в глазах - камерах «К.Е.Т.» адаптируется к полумраку.

КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА

38СЦЕНА. ИНТ. КВАРТИРА СПАЛЬНЯ ДЕНЬ

«К.Е.Т.», АЛЕКСЕЙ и КАТЯ лежат на кровати, «К.Е.Т.» отпускает руки друзей, касается ладонью посеревшей щеки Алексея, долго смотрит на него, тянется к Алексею губами, прикасается ими к щеке. На дисплее видно, как резко снижается заряд батареи. «К.Е.Т.» берёт в руки свой пульт,  нажимает на нём красную кнопку, закрывает глаза. На мониторе робота, на чёрном фоне появляется надпись ОТКЛЮЧЕНИЕ, начинается обратный отсчёт от десяти до одного. Вдруг дисплей светлеет, на нём проявляется надпись – ФАЙЛ 0000.

39СЦЕНА. ФАЙЛ 0000. (23субъектив.) ИНТ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ ДЕНЬ
Большой светлый зал. «К.Е.Т.» и АЛЕКСЕЙ одни, звучит вальс, робот и Алексей танцуют, Алексей касается ладонью щеки «К.Е.Т.», целует её, робот пытается сделать тоже самое, поднимает руку, касается щеки Алексея, тянется к его губам с поцелуем. Но на цифре один, появившейся последней, поверх видеофайла изображение замирает, тускнеет, становится монохромным и постепенно совсем исчезает, всё вокруг погружается в полную темноту.

40СЦЕНА. Ф.ТИТРЫ. ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ ХОЛЛ СПАЛЬНЯ НОЧЬ

Ночь, огонёк фонарика вырывает из темноты очертания квартиры, пыльный ковёр, на нём следы детских ботинок. С большой самодельной сумкой - торбой за плечами по холлу идёт ДЕВОЧКА(10), она освещает дорогу фонариком, заходит в спальню, АЛЕКСЕЙ и КАТЯ уже мумифицировались и высохли, «К.Е.Т.», покрытая толстым слоем пыли так и лежит между ними в своей нетронутой, нечеловеческой, металлической красоте и держит в руке свой пульт. В кармане у девочки пищит рация.

МАЛЬЧИК(З.К.)
(по рации)
Настя! Это Макс… Нашла, что ни будь?
 
ДЕВОЧКА
(по рации)
Нашла…

МАЛЬЧИК(З.К.)
(радостно)
Едааа? Скорей тащи сюда!

ДЕВОЧКА
(по рации)
Нет! Другое… Тут… Тут взрослый… Максим! По моему она живая!