Дурят нас

Николай Смирнов 9
 Сейчас подумал, что очень часто дурят нашего брата (и сестру тоже) пенсионера. Причем всегда стараются развести на деньги, хоть сколько ни будь, но лучше больше.  При приглашении на бесплатные медицинские обследования, находят столько болезней, что молодой человек давно бы тапки в угол поставил, а мы пенсионеры все это тащим, правда если заплатим, то быстро вылечат или кредит на лечение под залог квартиры оформим, тогда дольше лечат, чаще до скорой смерти.
 А еще нас привлекают к поимке всяких преступников. Вот мне позвонили из службы безопасности президента, правда говорил звонивший с характерным акцентом, у него из г и х получался какой-то средний звук. Так вот он сказал, чтобы я срочно шел в банк, даже сказал в какой и что меня там уже ждут, оформил там кредит, а потом полученные деньги положил в красный мешок и без четверти двенадцать ночи, за десять минут до поздравления президента, мешок с деньгами в окно выбросил. К нему преступник подбежит в форме Деда Мороза и с погонами майора Пронина и мешок схватит, а служба безопасности, значит схватит фальшивого деда и арестует. Деньги потом мне вернут и еще премию дадут и может даже орденом каком-нибудь наградят.
  Я уже хотел идти в банк, только не смог, потому что выпил 0,05 литра водки за 700р за бутылку, за старый год старого быка, видно водка хорошая, а раньше и с водкой дурили. Раньше выпьешь 0,5 литра водки за 3р62к. и всю ночь поешь и всякие шейки да твисты пляшешь, а можешь даже и в ту степь с кем ни будь сбацать.
  Вот и получается, что и раньше нас дурили и теперь дурят.
 С.Н.