Я устала любить

Натаха Недострахова
Я устала любить,
Не проси!
Это страшно болезненно,
Тошно -
Это просто подчас невозможно
Переваривать "кашу" любви!
Не проси о любви,
Не проси...
Она лезет всё ж в горло -
Комком
Сладко-приторным, очень вязким -
Она может застрять,
Стать опасной
Для всего организма потом!
Встанет комом -
В горле моём
И так жжёт, разъедает, томит,
Изнуряет,
И душу изводит,
Поначалу сладка, и собою манит-
Потом,
Ядом змеиным гробит!
Почему же всё с рук ей сходит?
Лучше я без неё буду жить,
Стану тихо сидеть,
Чтоб невольно
Не тревожить занозу,
Что больно,
Мне приказывает не любить!
Нет не буду любить,
Хочу жить...
Не хочу я любить, уж прости,
Ведь любовь ко всему
И продажная,
Страшно думать, что вот ты однажды
Оттолкнёшь -
Другой заменив...
И забудешь меня, не простив...

@ Наталья Анищенко декабрь 2021