Lloret de Mar 2017

Михаил Ермоленко
(Путевые заметки. Испанская новелла-энсалада)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

В общем так, мужики.

В настоящее время сижу на широком открытом балконе гостиницы в Lloret de Mar в одноместном пентхаузе. Надо мной только звезды.

И смотрю на ночной город и слушаю музыку ночного бара.

Пентхауз, да еще боковой, и из балкона видна офигенная панорама от гор до моря. Фотки приложу позже. Пока поболтаю, т.к. три кружка пива и кувшинчики красного вина на обед и на ужин располагают к беседе.

Добрался не без приключений, и был вознагражден номером. Клима и вид из балкона. Море днем еще ничего было видно, а сейчас там черное место.

Сегодня нигде не купался, ни в море ни в бассейне. Начну завтра. А пока перевариваю жратву и выпивку.

Здесь полно молодежи, в основном из Германии. Для Андрюхи здесь был бы самый рай для удовлетворения своих потребностей. Я к сожалению, не в их калибре. Практически каждая кандидатка окружена молодцами и видно, что у них сегодня получится вдвойне.

Из русских практически семейные пары. Одиноких дам бальзаковского возраста замечены не было. Но сегодня только первый день, так что все еще впереди.

Погода переменная, дождь, потом пекло и под вечер пасмурно.

Пива мне уже хватит, пью минералку и закусываю персиками. Извращенец я.

И в номере кондёр щелкает вдобавок, но мне похер, без аппаратов мне все тихо...

---------------------------------

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Первый день на пляже.

Следуя двум советам бывалых:

1. Вещей бери в два раза меньше, а денег в два раза больше
2. Купить на месте складной зонтик,  стульчак и сланцы,

купил все это здесь на пляже вчера и сегодня использовал по полной программе.

Можно было бы взять их в аренду, но по цене один день аренды равен сумме всех покупок, так что совет оправдывает себя.

Вначале было пасмурно, долго сидел на берегу и снижал температуру тела. Потом выглянуло солнце и я полез в воду. Вначале вода очень прохладная, потом терморегулируешься и вроде становится ничего.

Стало понятно, отчего отдыхающие берут с собой хлеб на пляж, хотя чаек не видно. В воде много мелких рыбешек. Те не хуже чаек кидаются на крошки и вода в том месте бурлит. Не советовал бы мужикам плавать здесь без трусов. Отгрызут моментально.

Волны сильные, кидают купающихся в разные стороны и песок довольно зыбучий, проваливаешься на выходе чуть ли не до колен. Поперек пляжа был проложен канат на буйках, и по канату я лазил в море и назад.

Соленая вода. Бесплатный совет - никогда не читать откровения голливудских красоток, такие перлы выдают, что диву даешься. Например одна такая фифа сообщила, что она никогда не купается в море, т.к. оно пахнет спермой китов, они ведь в воде тр%хаются. Мне по большому счету наплевать, биоматериал хоть какой-то,  да и полно купающихся здесь. Так что биоматериал тут другого вида. Ладно, хватит об этом.

Когда вокруг меня начали строить баррикады зонтов, полотенец и слюнявых младенцев, я понял, что пора сматываться. На первый раз много. Фотографироваться не стал, некого просить, да и белым пятном позора на загорелом фоне не очень хочется, поэтому сфоткаюсь позже. Скоро обед и покупаюсь в бассейне. Вода должна уже нагреться.

А вечером снова на пляж.

Блин, похоже нашел в номере жучок. Стилизованный как зажигалка, но приклеенный под столом так, что сразу не видно. И направлен на кровать. Не сказал бы, что заначка, здесь курят свободно, да и прятать от кого-то нет смысла, в одноместном то номере. По весу тяжеловатая чем обыкновенная зажигалка. Или веб-камера или подслушка. От греха подальше отодрал ее и выкинул далеко. Не место таким вещам у меня.

После алл-инклюзивного обеда пошел в бассейн. Он не очень большой и плотно забит детворой. Посколько они в этом возрасте говорить не умеют, а только кричат, то кричат они на всех языках одновременно и прекрасно понимают друг друга. Общение на ментальном уровне.

Пришлось пару раз скупнуться, расталкивая эту шушеру и поваляться на шезлонге под широкой елью. Сидеть на открытом солнце пока еще побаиваюсь, сгораю моментально, несмотря на всякие чудо-мази.

Знаю что я преступно использую свои возможности, имея All-inclusive, и вместо того, чтобы не вылезать из бара и заказывать всякие коктейли (а что посоветуете?) я пошел в номер и имел крепкий  послеобеденный сон. Напряжение последних дней работы не отпускает. Снились кошмары в смеси клиентов, работников и туров.

Проснулся и понимаю, что не проголодался от обеда и надо идти на ужин.

После ужина помчался обратно на пляж. Солнце еще есть, но не жарит на всю катушку.

Увы, вода у берега уже грязная от людского присутствия - пластиковый мусор и прочая гадость. Вот и говори потом о защите природы.

Пару раз полазил в воду, отгребая в сторону все, что попадалось на пути и позагорал под лучами заходящего солнца. Потом солнце село, но было еще светло и я понаслаждался видом вечереющего моря. На горизонте сверкая огнями плыл круизный корабль, надо мной наглые чайки напоминали, что пора освобождать территорию.

Вернулся в номер, закинул вещи на балкон сушиться, смыл в душе все накопившееся за весь день, заказал  в баре пиво и вот сижу на вчерашнем месте, слушаю музыку и печатаю текст. Потом из всего этого книгу воспоминаний распишу.

Постарел я, наслаждаюсь покоем вместо того, чтобы шляться по ночному городу и клеить телок. На пляже наблюдал, как парни клеили на ночь красоток всех расцветок кожи, и у них может и получится что-то. А у меня будет как вчера. Сидеть после культурной программы на своем широком балконе, смотреть на город и звезды (сегодня не пасмурно, как вчера) и мечтать о светлом будущем.

Все таки в отдых надо ехать с кем-то или одному, но помоложе.

Завтра будет новый день и новые впечатления. Спасибо за внимание.

---------------------------------

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

По традиции сразу после завтрака водные процедуры на море. И снова, как только стали перегораживать мне вид на морской пейзаж, я смотался.

Не уверен, что на сисько-писько-пиписькином пляже, что Андрюха предлагает, нет зонтов и полотенц. И по описанию этот пляж длиной в 200 м, значит толкотни там навалом, еще чуть чуть до группового секса. Но надо посмотреть, чтоб было о чем рассказывать.

Прав Виталя, умница он. Прочитав мои опусы он четко поставил диагноз - я впервые в жизни стал отдыхать для самого себя. И оказалось, что я этого не умею. Всю жизнь обслуживавший других я оказался в ситуации, что понятия не имею как это жить на всю катушку.

Послушался я его и пошел искать себя.

Взял деньги и после обеда пошел гулять по городу, надеясь встретить приключение. Здесь все дороги приводят в конечном счете на пляж и я там опять оказался. И как раз туда пришвартовался катамаран.

Наученный горьким опытом, я не стал долго думать и взвешивать, сразу купил билет в оба конца и полез приключенствовать. Фотки ниже.

Блин, я и не думал, что море может быть таким синим... Может сочетание угла солнца и меня была такова, что синева была абсолютной. На фото получился лишь приближенный цвет.

Синее синее море. И ветерок небольшой, и волны были и катамаран элегантно перепрыгивал с волны на волну, содрогаясь всем корпусом от удара. И качка была хорошая.

Посетили ряд пляжей и вернулись назад. Вернулся в гостиницу, выдул кружку пива, жду ужина и сижу и думаю. Это уже приключение? Я уже начал находить себя?

---------------------------------

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Предварительное вступление.

Я знаю, что вы публика неблагодарная, ни отзывов ни лайков от вас не дождешься. И мои акыны интересуют в основном АНБ и будущих психиатров. И историй у вас поболее, чем у меня, но только секретничаете вы сами сильно.

Ну да ладно, пишу для себя. Как говаривал мне один умнейший человек, каждый записанный день увеличивает твою жизнь. Поэтому, или запасайтесь попкорном или идите дальше по своим делам. Я вас всех люблю.

День четвертый

Проснулся рано утром и увидел чайку. Она сидела на перилах балкона и смотрела на меня в упор.Я смотрел на нее. Эта гляделка продолжалась очень долго, целую минуту. Потом чайка догадалась, что несмотря на мой алл-инклюзивный статус, я по прежнему нищеброд. Ни из бара что-то вытащить, ни из столовки. И ее не могу угостить вкусняшками.

Чайка расхохоталась от этой мысли, запрокинув голову на спину. Потом брезгливо взмахнула своими крыльями и упорхнула. Надо полагать к не аллинклюзивным. Вот у них есть все.

Я перефокусировал зрение на склон горы и стал наблюдать за расцветом. Жаль, барабана с горном нет, чтоб как пионерлагере, торжественно и со смыслом встретить новый день.

Наверно я все еще не нашел себя. А надо найти, чтобы хотя бы чайки не смеялись надо мной.

Долго не мог понять, отчего у меня постоянно жуткая изжога, что даже лекарства не помогают. И путем логического и сравнительного размышления пришел к выводу, что виновато пиво. Я не знаю, что мне наливают из барной стойки, но, исключив пиво из своего рациона, почувствовал себя намного лучше. Не принимает меня испанское пиво. Ну и пусть, есть другие напитки, Мохито например.

Исключив пиво из рациона, я заметил, что начал поправляться. Этого еще не хватало, найти себя в разбухшем состоянии. И тут как раз вспомнил, что пора заглянуть в дикий СПП пляж. Определив по карте как туда пешком дойти, после обеда и пошел. Утром у меня традиция - водные процедуры до баррикад.

До этого дикого пляжа можно добраться либо через другой пляж, либо через город. Выбрал второй вариант.

Городок так себе, невысокие дома, полно забегаловок. Много вывесок с русскими надписями. Есть даже кафе Путин. Вот где он свои комиссионные берет за использование своего бренда. Ну да ладно.

Полчаса ходьбы по раскаленной улице и я внедряюсь в сосновый лес. Немного углубившись я оказываюсь на этом диком пляже.

И кто назвал его диким? Нормальный благоустроенный обычный зонтико-полотенце-сопливомладенцевый пляж с элементами натуризма. Их всего на фоне одетой публики было процента на 2. И никто не шокировался.

Я пожал плечами. Не знаю, чего я ожидал и чего я ожидал от самого себя. Советам Андрюхи следовать не стал и раздеваться тоже не стал. Вернулся в сосновый лес и стал пробираться в наш. На полдороге встретил красивый пейзаж моря и полез опять купаться, пока не стемнело.

Дул свежий ветерок, волны были уже побольше. Но мусора и храбрости хватило только на один раз.

Сейчас сижу в баре, жду когда рассосется очередь на алл-инклюзивном баре.

И печатаю эту акыну.

---------------------------------

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Утром меня опять посетила чайка. Только на этот раз она сидела за балконом и решала, нашел ли я себя. Не придя к точному ответу, она разрешила себя сфотографировать и улетела по своим делам. А я пошел завтракать. А что еще остается делать рано утром?

Выйдя из столовой я узнал, что автобус за мной приедет завтра в 19 часов. Притом, что в 10 я сдаю номер. Т.е. 9 часов мне надо куда-то использовать.

И это изменило все мои планы на сегодня. Только купаться в море по максимуму, ведь не знаешь когда еще удастся. На мобильник сыплется информация по рабочей части, но я уже не реагирую, я в другой вселенной. Потом посмотрю.

Поэтому эта акынка будет самой короткой.

---------------------------------

ДЕНЬ ШЕСТОЙ И ПОСЛЕДНИЙ

Накануне плохо спал. Было очень душно, немного моросил дождь. Откуда-то раздавался женский истерично-визгливый хохот. Я стоял на балконе и думал, неужели никто не догадается ее вы@бать по полной программе, она ведь  готова. Жаль Андрюхи нет рядом, он бы воспользовался.

А я хотел спать. Впечатлений слишком много. Хотел было напоследок заглянуть на ночную дискотеку, как в гостиницу вернулись пацаны с разбитыми губами и заплывшим глазом. Судя по быстрой испанской возбужденной речи, они как раз с этой дискотеки и возвращались. Желание пройтись сразу исчезло. Ну не герой я, тестостерон пока в норме.

Вместо этого я стоял на балконе и слушал хохот. Впрочем, я уже повторяюсь.

И сны шли дурацкие. Хироманты расшифровали бы, но их не было рядом.

На дне моря в башню 15 века сверху упал танк. Чтобы его поднять, надо было надеть на его крюк канат. И генерал составлял ежедневное расписание тех, кто нырнет и подцепит канат. И каждый раз находилась причина, по которой никто не нырнет, то болезнь, то еще что-то. Генерал не огорчался и продолжал строить расписание. Он рассчитывал вечно составлять расписание. Это придавало смысл его работе и гарантию оплаты и повышения звания.

Маленькая свинка ходила по круглому столу и сбрасывала с него овощи, тарелки, соль. Падая, они создавали грохот, на который постоянно выскакивал человечек из-за двери. Увидев упавшее, он всплескивал руками и доставал из шкафа новую морковку, солонку, тарелки, ставил на стол и уходил за дверь. А свинка продолжала ходить и сбрасывать все со стола.  Лишь отдалившись во сне от свинки, понимаешь, что это были ингредиенты будущего супа из этой самой свинки.

Утро было хмурое. Чайки не было. Значит разочаровалась она во мне. Пошел с мрачными чувствами на последний завтрак, собрал вещи и в 10:00 зарегистрировал сдачу номера.

До автобуса было еще 9 часов. Спасибо, что разрешили сохранить вещи в камере до вечера.

Итак, что делает каждый отдыхающий, и чего не сделал я, если купаться не получается? Правильно, осматривать достопримечательности.

Описания достопримечательностей вы можете почитать сами в интернете, поэтому ограничусь фотками и видео. Интересно будет - спросите.

Со сдачей номера с меня сняли алл-инклюзивность, поэтому пообедал в соседнем кафе. Тоже неплохо, можно выносить с собой. Чайка оценила бы. Но где она?

Сейчас сижу напоследок в баре,  пью воду, печатаю акынку и жду автобуса. До него 2 часа. Никуда уже не пойду. Я уже наморенился.

И никакой это не последний день, а лишь начало поиска себя.