Вместо отчета. предновогоднее эссе

Шарафисламов Рустем
ВМЕСТО ОТЧЕТА. 
НА ФОНЕ КРАСНОГО..

Дед Мороз был обладателем грубого голоса и высоченного роста.

Он внезапно и  шумно вошёл в комнату и сгрёб детей,  словно цыплят,  находившихся там.

 Цыплята притихли под его крепкими ручищами и смотрели на мир испуганными,  округлившимися враз глазами.

Чем- то я ему понравился больше  остальных- он притянул меня к себе и посадил на колено. Я успел заметить, что на нем были такие же  сапоги, как у отца, только большего размера.

- Веришь в Дедушку Мороза?- спросил он  и меня обдало перегаром и сильным запахом тройного одеколона. Я сидел на его ноге и наверное, всем своим видом напоминал  маленького одинокого совёнка.

Он же сам, нисколько не был похож на Деда Мороза. Я ещё раз оглядел его и отрицательно замотал головой,- Не верююю..

Все присутствующие засмеялись, а Дед Мороз громче всех.

- Ну и зря !- спокойно сказал он мне, успокоившись,- Смотри!

Он выставил большой палец одной руки вверх, потом обхватил его другой рукой, напрягся, выкручивая и вдруг, вырвал его с  корнем. Кисть осиротела и  осталась без большого  пальца.
Я не знаю,  что меня больше всего поразило - страх или  удивление. Самое интересное, что не было крови. Вероятно, на это и был расчет, иначе, дети бы разбежались.

Оно и вправду, ошеломляющее действо, если представить себе, что где то за час до Нового года,  к вам неожиданно и громко заваливается  Дед Мороз, сгребает детишек  в кучу, и на глазах у всех отрывает себе палец...

Я не успел прийти в себя. Резким ударом он прилепил палец обратно к руке и в доказательство, что операция прошла удачно, подвигал им.

Все смеялись. Хорошо, что так всё закончилось, подумал я, а Дед Мороз вдруг наклонился ко мне и шепотом назвал меня по имени:
- А это ещё не всё!- сказал он,- И не глядя в мешок, вытащил оттуда большую, игрушечную,  грузовую  машину, о которой я мечтал весь год.

- Держи!- вручил он её мне,- И никогда не сомневайся в Дедушке Морозе!
И ещё посмотрел на меня так, что я быстро- быстро  закивал головой, чтобы только обратно не забрали мой подарок..

***
Я  давно сам играю Дедов Морозов, если появляется возможность.  С каждым годом грима требуется всё меньше и меньше.
 Но каждый раз, в канун праздника, всё также неизменно  хочется, чтобы кто то, с лёгким амбрэ перегара и  пропахший тройным одеколоном, как тогда, также  неожиданно вошёл бы к тебе, сел  напротив  и уверенно оторвал  себе  палец. А потом,  бац, и прилепил бы на место..
И затем, придвинувшись, на ухо и назвав твое имя, вынул бы из большого мешка, то, о чем ты мечтал весь год.. Или даже  всю жизнь..

В сущности, это только снаружи мы взрослые, а внутри всё также, под бой курантов, под мандарины, серпантин  и оливье, ждём фокусов,  приятных  неожиданностей и подарков,  запивая записку шампанским с желаниями..как тогда, в далёком детстве...

С наступающим!
Пусть сбудутся все желания и мечты в новом году!
И чтобы все пальцы всегда возвращались бы на свои места..

Новогодние Рустем Шарафисламов и БУЧ.