Как на такси

Александр Бурлаков
«Повторяетесь»,– хотела было сказать Элфиора эль'Сарвская.

Недовольное попискивание крыс осудило принцессу за несдержанность.

- Такой архичувствительный прибор благополучно зашит у меня под кожей – на плече, – пояснил Эверс; – сейчас мы через электромагнитный радар свяжемся с универсальной системой нашего космолёта.

«Неслыханно?!» – По хорошенькому личику старшей сестры Марию пробежало сомнение.

- Не верите?– рявкнул профессор, изображая обиженного не на шутку, чтобы растормошить поникшую было девушку.

- Успокойтесь…

- Дорогая! Для этого надо лишь войти в состояние полугипнотического сна, когда взгляд мысленно прикован к корпусу корвета. И разум делается как бы независимым от тела…

- Осталось всего лишь напороться украденного у Тейна коньяка, чтобы провалиться в такое состояние! – невесело сострила Элли.

- Попытайтесь воздействовать на подсознание, обнажив свойства каждого явления, как элемента столкновения сил Интегрального Биополя планеты.

- Каких сил?

- Прежде всего, электромагнитных и гравитационных – ну и конечно Духовных…

- Их-то у меня как раз: чуть-чуть!

- Вы готовы? – спросил барон.

- По-моему: ничего иного не выбрать?

Крысёнок, сидевший на сапоге, закивал головой – мол: «Надо попробовать».

- Закроем глаза! – с несколько самодовольной, театрализованной повелительностью и торжественностью произнёс профессор, так он начинал все эксперименты – его не удручала обстановка: ведь чем трудней условия, тем будет весомей – убедительней успех.

- Вспоминаем контуры космокорвета: цилиндрический, а в архиперпендикулярном сечении эллипсоидальный корпус…

- Ничего у нас не получится… – сокрушенно вздохнула принцесса,– Когда я закрываю глаза, то вижу мамин пирог с авиосами.

- Отлично: представьте себя на банкете в честь покорителей Вселенной: подали высокий торт – ракету…

- Подождите… я слюну проглочу… – взмолилась несчастная девушка.

«Он – Демон: играется?!» – мелькнуло в её голове.

Но Эверс невозмутимо продолжил:

- Сосредоточьтесь: вот рубка – помазанная арг… – оговорился профессор. – Тьфу ты? Баштановым кремом…

- Послушайте…– пропустив напрашивавшиеся ругательства, обратился барон к титулованной спутнице по неволе, – я извиняюсь за не очень почтительное обращение, только я подозреваю: Стефан и Анджели, а также молодой граф Юлигиан – средний сын брата Его Величества, подверглись не меньшим лишениям!

Эльфиора встряхнулась.

- Я готова!– твёрдо ответила она, позабыв про пироги в один миг.

- Хорошо… Вот два верхних боковых полукрыла. На их консолях ракеты для автоматических зондов. Позывные правого из них, если смотреть со стороны капитанского мостика…

- Господи! А как выглядит этот мостик?? – без каких-либо подколок спросила принцесса.

- Наш космолёт – «СКК-7», симметричен в двух плоскостях: верх и низ идентичны также, как лево и право…

- Да. И – как же мне отличить их?

- Для отличия сторон, их условно обозначили литерами…

- Но ведь я – темнота – в таком-то положении кроме подземелья да любопытных рыженьких мордочек, других обозначений не вижу?

- Это не оправдание! Тренируйте воображение: давайте подойдём к архипроблеме с иного ракурса, только не напрягайте зрения. Заставьте трудиться своё сознание! Все небесные тела, вследствие гравитации – оказывают взаимное связывающее влияние, позволяющее чётко определиться с их ориентацией. Верхом принято считать Север – там ведущая система управления – но на южной стороне обязательно находится дублирующая!

- Я это поняла… так мне в уме надо представить самую верхнюю часть «Надежды примирения»??

- Нет!! Космические корабли объединяет с морскими то, что и у тех, и у других есть нос и корма! …

- Ладно?! Мой ангел! – неожиданно рявкнула Элли, поднеся руки к губам, – у меня возникло изображение корвета на космодроме Фурэла… что делать дальше?? – спросила она.

- Теперь опустите голову к кабине…

Раздался невероятный писк, затем всплески – крысиная армия с напрочь закрытыми глазами завертела своими мордами, при этом некоторые из них полетели с карниза в воду.

- Чуть выше кабины расположен слегка приплюснутый обтекатель? Увидели?

- Ангел – ты можешь посочувствовать: я снова вернулась, настал черёд – Мозговой рояль?! – изрекла принцесса раздражённо, словно надавила на едва затянувшуюся рану, – а если я смотрю не на ту из сторон?? – вопрос был задан так, точно этот профессор является её давним обидчиком: занижает ей оценки.

- Вы – как ребёнок … ради удобства Стервочек под колпаком спрятаны намагниченные печатные заглавные «А» и «Б»: в бестелесной форме они их увидят – и бортовой компьютер их распознает. Сейчас главное вспомните? Я показывал, обращал на него ваше внимание, полуэллипсоид – окрашен в красные и белые квадратики: будто это шашечки на такси? …

Скорость СКК-7 была велика, тем не менее – расстояние до Аверлании являлось приличным даже для лучей света, не говоря о ракете, быстрота передвижения которой – хотя и была достаточно близка к Всемирной константе, но никак, не могла с ней сравняться. В течение десяти дней путешествия – за это же время на календаре Тирои открутился месяц, космоплаватели оказались не особо заняты работой: оборудование функционировало исправно: роботы-операторы вполне справлялись с регулированием параметров…

- Такси на Дубровку заказывали? – вдруг произнесла Элли, пытаясь успокоиться.

- Что?!

- У русских космоплавателей привычка: перед экспедицией смотреть какой-либо фильм с приколами. Я по каналу «Галактика Стервочек» видела – лента «Бриллиантовая рука». Мне понравилась: некоторые фразы приклеились...– объяснила она.

Учёный лишь покачал головой.

- Это и есть обтекатель антенны уловителя биоэнергии. Теперь мысленно, глядя на эту антенну, сосредоточенно повторяйте: «СКК-7»– приём! «СКК-7 Надежда примирения», приём!

Обращение пришлось повторять снова и снова.

Если бы крысы умели говорить, то от их хора дрогнул бы дворец, благо, что было повторять про себя.

«В процессе этого – межпланетного гипнотического, сеанса можно крепко выспаться», – подумала принцесса…

«Есть приём!» –  вдруг пронеслось в голове.

- Вы слышали?? – взволнованно спросил Эверс.

- Невероятно!! – воскликнула Элли.