Посторонитесь! Дорогу! Тигр к нам идет

Айша Темирбек
Посторонитесь!Дорогу! Тигр вдали идет,
В рыже-полосатой  шубе,
В каждый дом он  войдет,
Он хозяин Нового  2022 года,
Властелин земли, аж на целый год.

Вы прислушайтесь, как он ревет?,
Предвещая хорошие перспективы,
Уже издали просит Быка,
Ему трон освободить.

Наконец-то настал его черед,
Решать все важные вопросы,
Устранить всех,
Кто не работал в прошлый год.

С нами Тигр, целый год проживет.
Он  Властелин земли 2022 года,
Вот он стоит у порога
Всем привет шлет.Улыбается,
И на всех глядит.

-Заходи Тигр, долго ждали тебя,
-Расскажи нам , что нас в 2022 году ждет?

-Ох, и снега намело,
все разукрасили дорогу серебром,
В полосатой шубе, еле дошел до вас.

-Что испугались? Я хозяин Нового года,
Вы лучше всмотритесь, какой я красавец
Кто в команде работать хочет?,
Становитесь со мной,
Дружная команда и мне нужна
И мы обязательно ,
все не нужное сметем.

Кто там в толпе кричит?
Ах , до сих пор вирусы?
Рано или поздно и его с земли сметем.
Я восстановлю справедливость ,
И не допущу зла,
Всем на долгие годы,
здоровье  и жизнь подарю.

Коронавируса, Омикрона всех уничтожу,
Будут у меня , они гореть в огне.
Снегом ледяной,мы их заморозим,
И всем вирусам на земле, будет-конец.

Будем наслаждаться жизнью,
Радость приносить в семью,
Уделять внимание здоровью,
И творить  вокруг добро.

Заряжайтесь энергией,
Смело беритесь за дела,
Ощущайте радость, сладость,
И жизнь будет гладок.

Даю слово- Тигра
В 2022 году всех вас  ждет успех,
Кто одинок, все счастье обретут.

Молодые мамы, здоровых малышей родят,
Каждый уголок в доме,
будет детским смехом освещен,
А птица - счастья,
Сами к вам домой прилетят.


Наливайте в бокал, игристого вина,
Выпьем мы за всех,кого нет с нами,
Новый год с тигром,
будет со счастливыми глазами,
Чтобы все запомнили, год тигра на века.



31 декабря 2021 года.
Дубай.