Глава 3. Неожиданная встреча продолжение

Сергей Кононов 2
«Тебя, собака, всё-таки вытянули из того света, - размышлял про себя Синай, не спуская глаз с Сита. – Подняли на ноги. А теперь ещё и в прихвостни записали. За столько лет ты даже в характере переменился. Но тебе не укрыть от меня своих намерений – змея останется змеёй, какой бы узор ни был на её шкуре».
Хотя, если присмотреться, это лишь мягко сказано «не спускал глаз» - Синай, впав в воспоминания, не заметил, как его лицо слегка опустилось, в землю стало глядеть.
- Понимаю ваше недоверие, - продолжал Сит между тем. – Вы всё никак не можете забыть нашу первую встречу. Тогда я был не настолько тактичен, как сейчас. Я вас, господин Вамну, сильно недооценивал. И, как сейчас помню, очень поплатился за это. Но теперь времена изменились. Меня приютила у себя госпожа Гроссер, наша родная мать. И вот он я здесь, перед вами, в новом образе, и с новыми чертами… Ах, тысяча лет прошла с того дня, а помнится всё, как будто бы вчера было. Тысячу лет назад всё было иначе. Тысячу лет назад я впервые сразился с вами, господин Синай, и тогда же меня спасла госпожа Гроссер. Да, тысячу лет назад я был таким же…
Синай, подняв на Сита недобрый взор:
- Тысячу лет назад я тебе морду набил! А сейчас ещё раз набью!
Синай ринулся на Сита. Оказавшись в одно мгновение за спиной у того, он выхватил потайной кинжал и попытался засадить его Ситу в спину. Но Сит вовремя отреагировал – тут же развернулся к Синаю лицом и отразил его атаку спрятанным в рукаве мифрильным браслетом. Синай, получив столь достойный отпор, отскочил немного назад.
- Сейчас же отвечай, с какой целью ты сюда пожаловал?! - говорил Синай, не отводя острия кинжала от Сита. – Говори, а то хуже будет!
- Хуже не будет, - говорил Сит. – Сейчас всё по-другому. Всё изменилось с тех пор, поймите же. Госпожа Гроссер приютила меня, и подарила часть своей силы. И теперь я сравнялся с вами. Не стоит поднимать руку на того, кто прибыл с благими намерениями – посольство надо уважать, знаете ли. Если бы вы дали своё согласие на мир, стали бы могущественнее.
- Что тебе здесь надо?! – выкрикнул раздосадованный Синай.
Немного промолчав, Сит вздохнул, и сказал:
- Такое чувство, господин Синай, что мы говорим с вами на двух совершенно разных языках. Я ясно изложил вам свои намерения, но вы как будто бы не желаете понимать их…
- Я их понимаю, - перебил Синай, - но отказываюсь верить. Я не понаслышке знаю, что такое обман и предательство. Меня только предавали четыре раза за всю жизнь. А уж сколько раз обманывали – я вовсе молчу. Если ты за этим, то передай своей госпоже, что второй раз я не попадусь на эту удочку.
Сит, вздохнув:
- Какая жалость. Я всего-то хотел прекратить эту бессмысленную войну. Я желал добиться вашего расположения, но вы ответили мне отказом. Ах, господин Синай, вам следовало бы согласиться на примирение – от этой войны и вам, и нам одни только убытки. А вы знаете, кому выгодна наша с вами вражда?
Синай молчал.
- Людям. Канцлеру, «Белому кресту», и прочим организациям…
- Хватит! – вставил Синай, и Сит на время умолк.
- Мне очень жаль вас, - заговорил Сит, - господин Синай. Долгая жизнь в одиночестве, бродяжничество, связи с отбросами общества, служба в «Белом кресте», организации, которая внушает вам лишь недоверие… Мда, всё это оставило на вас негативный отпечаток. Он-то и не даёт вам правильно и здраво рассуждать. Я попрошу вас, господин Синай, подумать ещё раз…
- И очередной раз говорю - нет. Хоть второй раз, хоть тысячный – мой ответ всегда будет одинаковый. Эта война закончится только гибелью либо моей, либо этой белобрысой курицы.
- Ну что ж, будь по-вашему. Моё дело предложить вам лучший исход из возможных. Но, прежде чем уйти, хочу оказать вам, господин Синай, честь предупредить.
Синай насторожился, едва услышав про предупреждение, что хочет донести до него Сит.
- Начиная со следующей недели на вас готовится большая охота. Но не беспокойтесь: за вами не будет следовать ни госпожа Гроссер, ни я, никто из моих братьев. Это будет совершенно посторонний тип, не имеющий к нам никакого отношения. Будьте осторожны, господин Синай, тот, кто вас ищет, очень хитёр, ему ничего не стоит замаскироваться под ваших… э… друзей. И он очень опасен даже для вас. Я честно предупредил вас, а теперь позвольте откланяться.
Сит вежливо поклонился Синаю, а затем исчез из виду, так же неожиданно, как и появился.
- И, напоследок, - послышался откуда-то голос Сита, - исключительно из симпатии к вам дам напутствие, господин Синай. Хорошенько обдумайте мои слова, пока ещё не поздно всё исправить. А если вы вновь откажете, то мне вас очень жаль…
- Ты всё мне лжёшь, собака! – вскрикнул вдруг Синай, обдумав слова Сита.
Постоял так Синай, уставившись туда, где только что стоял Сит, как будто он всё ещё здесь. Ожидая какого-нибудь подвоха в словах и исчезновении своего гостя, Синай понемногу, да приходил в себя.
Придя, наконец, в себя, и одновременно опасаясь, что на его покрики сбегутся, и наверняка поймают, Синай убрал кинжал в потайной карман ножен, превратился затем в ворону и улетел прочь.