Ловите вдохновение

Валентина Васильева 4
               
   
       
Сегодня ПРАЗДНИК – Новый Год!
 
        С детства праздники ассоциируются с застольем, за которым собирались все родственники. У нас кроме того, что ели и пили, ещё много ПЕЛИ. Но все песни были немного грустные: «Iхав козак за Дунай, сказав дiвчино прощай!», «Роспрягайте хлопцi коней», «Чом ти не прийшов як мiсяць зiйшов?», «Вечiр на дворi, нiч наступаэ, вийди дiвчино сердце бажаэ!», «…Ой якби ж ти дiвчiнонька тай була багата, взяв би тебе за рученьку тай повiв до тата.  Ой якби ж я козаченьку тай була багата, наплювала б я на тебе, щей на твого тата!» и многие другие.

          Помните, в фильме с «Лёгким паром» звучит вопрос: «А когда люди поют?», и одним из ответов было: «Когда напьются!».  Сегодня уже даже когда напьются не поют, не помогают и многочисленные концерты с КАРАОКЕ.

         А душа просит песни. И для того, чтобы голос зазвучал так, чтобы та душа распахнулась и полетела необходимо ВДОХНОВЕНИЕ!

           И оно приходит СВЫШЕ, когда мы славим Того, Кто сотворил небо и землю. И ты, друг мой, пой вместе с нами. «Буду петь Господу, всю жизнь мою. Буду я петь Господу, доколе я жив. Да будет благоприятна жизнь моя, возвеселюсь, возрадуюсь о Господе! Благослови Господа, душа моя…». Или ещё «Пой Господу вся земля! О спасеньи Его говори! Его чудеса и слава возвещаются по всей земле.  Господь велик Силой и могуществом. Ликуй, ликуй! Ибо Господь царствует!».  «Славьте Бога, славьте в песнопеньях, славьте, славьте жизнью всей своей, в стройном пенье, в радостном хваленье, средь мучений и среди скорбей, СЛАВЬТЕ БОГА…».  «В беде или радости мы пребываем, всегда об одном твёрдо верим и знаем, Господь любит нас и от зла нас хранит, от того наша вера тверда, как гранит. О наш Иисус, Ты лучше капель сота, Ты наш маяк, светило всех светил. Ты нас ведешь в небесные высоты, Слава Тебе, Господь, Ты ПОБЕДИЛ!».

         И только песни, прославляющие Творца, могут дать вашей душе ПОЛЁТ!  Ловите ВДОХНОВЕНИЕ...