История загадка Кто я?

Ирина Балобанова
За время своего существования я видел зарождение жизни, её расцвет и гибель. Видел, как появлялись и исчезали цивилизации.

За столь длинную жизнь я сменил множество имён.
Меня боготворили, мной грезили и обо мне мечтали, слагали песни. Вокруг меня рождалось множество мифов и легенд.

Люди тысячелетиями поклонялись мне, принося жертвы, будто это как-то могло им помочь.

Люди, такие люди.
Сначала они наделяют что-то или кого-то какими-то качествами, а после ожидают их проявления, как доказательство своей правоты.
Но если вдруг, происходит всё иначе, чем они ожидали, испытывают разочарование. Ищут оправдание или хотя бы объяснение, отчего всё пошло не так, а не найдя придумывают новые сценарии.

Люди, такие люди.
Одни называли меня «Всевидящим» и даровали корону, которая к слову действительно есть.
Другие приносили кровавые жертвы, для поддержания моих сил. Хотя мне это совсем не нужно и я ни о чём таком не просил.

Таких как я много, так что я вполне обычный.
Иногда покрываюсь пятнами и даже, стыдно сказать, пускаю ветра.
Порой, бываю активен и устраиваю настоящие бури. Впрочем, они сменяются периодами относительного покоя.
А ещё я очень люблю играть с людьми в прятки, они так забавно собираются толпами, ищут меня и очень радуются, когда находят.

Не скажу, что вокруг меня вращается весь Мир, но некоторая его часть определённо.
Вокруг меня кипит жизнь, но я одинок.

Как и многим до меня, люди предрекали: «Яркие звёзды сгорают быстрее», но видимо пока моё время не пришло.

Я родился звездой, Я - есть свет.

#писакль#ваша_Я