К году тигра

Кира Крузис
Я пожелаю вам удачи
И пусть в тигриный Новый год
Вся наша жизнь пойдёт иначе:
И в тупике есть поворот.

Освободит тигриный год
Людей от заблуждений,
Ведь Тигр надежду всем даёт
Для светлых побуждений.
Коль мы добру откроем дверь,
Ковид не будет вечен.
Мы будем жить без тёмных сфер.
Покой нам обеспечен.
Поверим в Тигра же, друзья,
Я вам признаюсь честно:
Ничуть не сомневаюсь я:
Жить будет интересно!

У Тигра доблести не счесть:
И мудрость, и здоровье есть.
Злословья не выносит он,
Правдив, отважен и умён.
Великодушный, волевой,
Упрям бывает он порой.
Удачлив и всегда любим.
Тигрицы ходят рядом с ним.
Тигр- Знак блистательных побед.
И для него препятствий нет.
Мы все живём одной мечтой,
Чтоб Новый год принёс покой
И вирус злой убрался прочь
С ковидом жить уже невмочь.
Пусть нас покинет мразь и гнусь.
За это я, друзья, молюсь.
Пусть мирным будет этот год
И продолжается наш род.
Что скажет Тигр нам при том.
С надеждой ждём ответ-
.Шалом!

Год Тигра коль пойдёт всем впрок,
То люди извлекут урок:
В стране закончится бардак.
Мы верим:Тигр- хороший Знак!

Добьётся Тигр всего и сразу:
Так магнетизм его велик.
Ковид-проклятую заразу
Он уничтожит в тот же миг.

Какое мироощущение
Вас посетит в тигриный год?
А вдруг власть вымолит прощение
За весь обманутый народ?

Если год конфликтным будет,
То у всех надежда есть:
Тигр точно не забудет
Про достоинство и честь.
Жить мы будем без напастей,
Мне они не по уму.
Кто главней всего во власти
Я пока что не пойму.
Пусть же Тигр в каждом доме
В Новый год отыщет кров.
Всех людей покинет горе
И согреет всех любовь.

В повадках Тигра есть изъяны:
Все краткосрочные романы:
Сменил он не одну Тигрицу,
Боится в них он ошибиться.

Удачлив Тигр и любим
Всегда Тигрицы рядом с ним.
Он мудр и без лишних слов
Избавит нас от дураков.

В тигриный этот Новый год
Отправлюсь с Тигром я в полёт.
Всех тигров обожаю я
И Тигра выберу в мужья.
Хочу мечту свою догнать
И в Новый год Тигрицей стать.
….
Хочу быть смелой и бесстрашной,
Тигрицей яростной и злой.
Но лучше Киской быть домашней
И нравиться себе самой.

Пожалуй, брошу суетиться.
Но как без суеты влюбиться?
Подсуечусь в Тигриный Год
Быть может, Тигр меня найдёт???
….
Хочу, чтоб ты, мой Повелитель
Был самый дерзкий укротитель.
Мечтаю страстно быть прощённой,
Твоей Тигрицей укрощённой.
...
О ТИГРЕ (Для детей)
Тигр мне знаком немножко.
Просто он большая кошка,
Только дикая слегка.
А походка как легка!
Шкура цвет имеет броский:
Жёлтый, в чёрную полоску.
Зверь отважный, очень умный.
И крадётся он бесшумно
Но привык ходить один
И в тайге он господин.
Никого здесь не боится
И с любым готов сразиться.,
Побеждает всех умело,
Ловкий он и самый смелый.
А янтарные глаза
Для противника-гроза!
Если тигру будет надо,
Он обходит все преграды
Есть у хищника сноровка:
В схватках гибким быть и ловким!
У него большие лапы,
Даже больше, чем у папы.
Папа любит поворчать,
Тигр любит порычать.
Если очень он сердит,
Раздаётся грозный рык.
Тигр- зверь неустрашимый:
С горной прыгает вершины
Он-отличный скалолаз,
Что доказывал не раз!
Плавать тоже он умеет,
А от ласки сразу млеет
С полосатым другом тигром
Я люблю любые игры.
И  люблю Тигрушу очень.
Это кот мой, между прочим.
Но для всех ребячьих игр
Он не кот, а смелый тигр.
Всех врагов с ним одолею,
Вместе с тигром я взрослею.
Всем ребятам сразу видно,
Что настроен Тигр мирно!