Планета Верандас глава 13

Алина Лаванда
Атли, Артемиде и Асмус накрыли стол вегетарианской едой. Фрукты и овощи охота в Королевстве Грифонов запрещена. Их троих ждал Король и королева. В замке находились различные драконы маленькие и большие, игуаны и ящерицы. За ними убирали ангелы и эльфы. Их встречала Нури.

Атли спросил у Короля:

"Я скиталец путешествую по планете. Веду скитальщиский образ жизни. У меня две жену Артемида и Асмус. Согласны если Нури будет третьей женой".

Король ответил;

"Конечно бери. Мы вам спальню дадим. В замке комнат много. Согласен за трапезной сыграть свадьбу".

В трапезной ели салаты из фруктов и овощей. На столе была разнообразная еда.

За столом Атли снова говорит:

"Я Нури знаю триста лет. Потом мы потерялись. У меня две жены. Никого не хочу терять. Когда-то их потерял. И я воплотился здесь, чтобы женится н семи женщинах".

Король ответил:

"Так это замечательно если у тебя будет семь жён".

Сыграли свадьбу. Позже ангелы отвели их в спальню на четырёх персон. Комната выходила с ванной. Слуги набрали ванну. И оставили их четверых отдыхать.