И произошло чудо

Людмила Масловская
Давным-давно кто-то прозвал всех внучек лешего Ерофея «гаёвки».
Неказистое слово «гаёвки» моментально закрепилось
за внучками лешего и сохранилось до наших дней.

«Пусть лучше будут «гаёвки», нежели «змеёвки» - подумал леший Ерофей
и запретил внучкам выходить за пределы леса. Строго настрого
наказал не показываться людям на глаза.
Но самая младшая гаёвка – весёлая озорница Млада,
как бегала в горы к своим пещерным друзьям, так и продолжала бегать.
Однажды зимой гаёвка Млада до позднего вечера помогала друзьям
по хозяйству и вернулась в лес, когда было уже совсем темно.
Она забралась на широкие ветви огромного, раскидистого дуба,
под которым зимовал её дед леший Ерофей, и крепко уснула.
Вдруг среди ночи Младу разбудил голос Ерофея.
Млада прислушалась, пригляделась и удивилась.
Её строгий дед Ерофей сотворил перед Новым годом чудо.
Он превратил снежинку в большого снежного тигра по имени Семён.
"Ай, да леший! Ай, да молодец!" – подумала гаёвка Млада
и чуть не закричала от восторга, потому, как ей в голову
пришла забавная идея: прокатится верхом на снежном тигре.
Она неслышно хихикнула, сказала – Действуй, Млада! – и стала невидимой.
Умение становиться невидимой ей досталось по наследству от деда Ерофея.
И вот Млада потихоньку отправилась за снежным тигром.
Она бесшумно передвигалась по снегу, как по воздуху, не оставляя следов
и внимательно наблюдала за поведением тигра.
А Семён оказался очень добрым тигром. Он даже со старым медведем
дедушкой Мишей подружился.
«Такой добродушный зверь не может отказать мне
в моей просьбе» - решила гаёвка. Она дождалась момента,
когда тигр остался один, прошептала – Действуй, Млада! – стала видимой
и смело подбежала к тигру.
- Привет, Семён, родственная душа! – громко сказала Млада
и заулыбалась во весь рот, представляя себя верхом на тигре.
Семён остановился. В недоумении выпучил глаза на маленькую
голубоглазую девочку с русой косой, вежливо
ответил - Здравствуй, милое дитя. – и тут же спросил
– Почему я твоя родственная душа?
- Ну, во-первых, я гаёвка…
- Тут мы совсем не родственники. Тигры из семейства кошачьих. 
- Не перебивай. Я внучка лешего Ерофея, который…
- Превратил тебя в гаёвку – торопливо продолжил Семён - и всё твоё
тело, кроме головы, покрыл густой белой шерстью. Ай-я-яй. За что?
- Ни за что! – вспылила Млада, безнадёжно махнула рукой
и отвернулась от Семёна.
- Прости меня, родственная душа. Я не хотел тебя обидеть.
Ну, что мне сделать для тебя, чтобы ты развеселилась? – обеспокоился Семён.
«Опаньки! Какой счастливый случай» - обрадовалась Млада и,
не поворачиваясь к тигру, осторожно проговорила:
- Ну, если только верхом на себе прокатишь.
- Конечно, прокачу! – без уговоров согласился Семён.
- Но сначала, пожалуйста, будь другом, выслушай меня. – попросила Млада.
Семён кивнул головой и навострил уши.
- Так вот. Меня зовут Млада. – начала говорить гаёвка.
- А я Семён. - вырвалось у тигра.
Млада сердито посмотрела на Семёна и громко
проговорила
– Если у нас с тобой общий дед леший Ерофей – значит мы
родственные души. А на зиму я сама обрастаю шерстью.
Весной вся шерсть с меня спадает, и я надеваю красивое платье
лазурного цвета с кружевной оторочкой. – и Млада, мечтательно
улыбнувшись, покружилась перед носом у Семёна.
Тут Семён не удержался, тяжело вздохнул и сказал:
- Жаль, что я не увижу тебя в красивом платье.
- А куда ты денешься из нашего леса? – не думая спросила Млада.
- Весной я сначала превращусь в большую лужу, потом испарюсь
и улечу туда откуда появился – в небо. – грустно пошутил Семён.
- Ой! – растерялась Млада – Я совсем забыла, что ты
снежный. – виновато сказала она и вдруг вскрикнула:
– Я знаю,что нужно делать! - потом обняла тигра и протараторила:
- Я хочу, чтоб ты увидел меня в красивом платье.
Скорей отправляемся к моим друзьям в горы. Они обязательно
что-нибудь придумают. - и Млада быстро села верхом на снежного тигра.

Указывая Семёну в какую сторону бежать, она всю дорогу повторяла:
– Только бы получилось, только бы получилось.
А Семён молча бежал по лесу и был уверен, что гаёвка Млада
торопиться сделать для него какое-то хорошее дело.
- Не переживай! Всё у тебя получиться! – на бегу выкрикнул Семён.

Вскоре лес закончился. Семён легко поднялся в горы по той тропинке,
которую знала только одна Млада, вышел к небольшой пещере
и остановился.
Млада приказным тоном сказала Семёну:
- Жди меня здесь. – и убежала в пещеру.
Через минутку Семён услышал голос Млады. Она жалостливо говорила:
- Ой, беда, беда, беда.
- Кого-то она мне напоминает. – задумчиво сказал Семён,
вспомнил снежинку и тихонько рассмеялся.
Шло время. А гаёвка Млада всё не выходила из пещеры.
Семён прилёг, размечтался и незаметно уснул.
И приснился ему сон, будто он стал маленьким тигрёнком,
настоящим, живым. Держит его на руках Млада и радостно говорит:
- С Днём рождения, Семён!

И произошло чудо. Сон тигра в одно мгновение стал реальностью.
Млада вышла из пещеры, увидела маленький, пушистый,
полосатый комочек, подняла его на руки и радостно сказала:
- С Днём рождения, Семён! Теперь ты никогда не растаешь
и будешь жить с нами в нашем лесу.
Счастливые Млада и её верные друзья – дивьи люди занесли
тигрёнка в пещеру, напоили его тёплым молочком
и придумали интересный план, как познакомить тигрёнка
со всеми жителями волшебного леса.
Но об этом, дорогой друг, ты узнаешь из сказки «Предивная история».