Авторские странички. Моё первое впечатление

Марина Геннадиевна Куликова
Авторские странички.» Моё первое впечатление»
Много лет тому назад, когда я только начинала писать рецензии на книги  авторов эзотерической и философской литературы, вместе с названием рубрики» Мое первое впечатление «,я  создала и  кредо  этой рубрики.

Оно, это моё кредо, заключалось в том,чтобы никогда  не критиковать работы авторов без серьезного на то основания, или  же обидно для автора, обязательно находить деликатные, мягкие слова, которые при самом плохом изложении, слоге, неправильности изложения или же не корректности смысловой нагрузки,ни в коем случае  не ранили бы самолюбие автора или же подорвали бы его авторитет перед коллегами.

 Кроме того,при малейшем не желании   автора критикуемого произведения принимать, предлагаемую мной критику или же,если автор имеет замечания к моему тексту рецензии, рецензия аннулируется и снимается с публикации.

За многие годы существования рубрике» Мое первое впечатление»,мне пришлось только трижды аннулировать рецензии и это касалось не книг или серьезных печатных изданий философско-эзотерической направленности,а обычных авторских страничек сайта Проза . ру.

Видимо,чем серьёзней  уровень творческой работы,чем талантливей писатель ,автор произведения,тем меньше у него бывает самовлюблённости, апломба, самомнения к рецензиям на его произведения.

Думаю,что рубрика «Мое первое впечатление»,как и ее дочернее ,скажем, продолжение «Авторских страничек «сайта Проза .ру не совсем уместна на страницах сайта и продолжение иметь в Новом году не будет.

Но для своих  любимых авторов  сайта Проза .ру я обязательно найду иные ,новые, формы рецензий на их произведения с целью увеличения читательского интереса  и дальнейшего знакомства  более широкого круга читателей с произведениями моих любимых авторов.