Вип - житель социального дома 8

Эльхан
   
           ВИП - ЖИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ДОМА. 8.

Никогда не угадаешь за судьбу свою. Разве я могла бы подумать о том, как сложится моя судьба. Да кто же угадает за свою старость. Ну да ладно, чего уж тянуть кота за хвост. Лучше я расскажу сразу, не растягивая время.
Почему же я считаю, что в моей судьбе самую главную роль сыграл человек, с которым я прожила короткое мгновение.
Он пронесся в моей жизни, как звезда с небосклона. Ничего такого вроде примечательного, запоминающего...
А ведь и по сей день не забыть его. Вся моя благодарность ему. Именно ему, и никому более.
Не было у меня к нему глубокого чувства. Только лишь в одно время я подумала, что он и есть моя последняя надежда на спокойную семейную жизнь. Как появился, так и растворился.
Но я всегда повторяю одно и тоже.
- Он мне был дан подарком.
Если бы не переписка с ним. Если бы не моя жалость по отношению к нему. Если бы не его человеческое распределение его личных денег, я бы до сих пор прозябала бы в этом затухающем, и. постепенно умирающем селе, городского типа.
Он не любил меня, я так думала. Ну а впоследствии, все оказалось наоборот. Это я говорю про Серёжу, про - Вип - жителя Социального дома.
Удивляюсь до сих пор, что он решил за свою судьбу. Его решение встретить и провести остаток жизни в этом убогом месте. Хотя при его связях в криминальной среде, при его хорошей физической форме, он мог бы процветать в столице нашей Родины.
Наша последняя и прощальная встреча с ним, и ...
Я наверняка не забуду его никогда, потому что в моей судьбе он сыграл решающую роль. Не думаю, что когда то я его встречу, потому что я почти уверена, что его нет в живых. Его последний подарок, он огорчил меня, и в то же время дал мне проживать безбедно всю оставшуюся жизнь.
А пока более менее кратко постараюсь рассказать.
Я же говорила что встретила в Сочи, Григория. Почему то он меня воспринял, как родного человека. Думаю, просто определил по моей одежде, что я тоже, как и он, бедолага. И принял меня за свою.
Я его угостила в кафе и мы расстались на некоторое время, хотя я обещала с ним встретиться сразу.
У меня была цель. Заработать. Я же очень хотела найти игроков. Но видно опыта нет, а ходить и выспрашивать, где здесь обитают картежники, это значит, навлечь на себя внимание. Короче говоря,  нужно уже ехать в обратный путь. Была бы мужиком, нашла бы тех, кого искала. Ради чего приехала. Но всего навсего я, в годах женщина, которую можно послать туда, куда посылают тех, кого не считают за человека.
Пришла беда, отворяй ворота.
Говорят, что в гостиницах ничего не пропадает. А я говорю, что это бред. Я оставляла в номере деньги на обратную дорогу, и они бесследно пропали.
Предъявлять претензии персоналу или начальству, обойдется себе дороже. И вот раз невезуха, нужно было собираться в обратную дорогу.
Оставалась бОльшая часть денег. Пока и их не украли, нужно дать дёру. Переоделась в нормальную одежду. Привела в порядок волосы и тронулась пешком
в сторону парка, чтобы распрощаться с человеком, который несмотря на мой убогий вид разговаривал со мной, как с родной.
Навстречу мне двигалась толпа из 5-6 парней. Тот, что проходил рядом очень сильно толкнул меня. Я чуть было не упала, сумка с вещами вылетела из рук.
Хотела огрызнуться, но пока встала, пока подобрала сумку, парни уже отошли на приличное расстояние. Подошла к скамейке, где я встретилась с Григорием. И его
так же нет. Жаль.
И тут только обнаружила, что на сумочке раскрыты замочки. Похолодело все внутри. Да. Точно. Опасения оправданы. Ни денег, ни паспорта.
Это дело рук этих парней. Побежала вслед, но их след простыл. А на дороге валялся мой паспорт. Видно пожалели и не бросили в кусты, как обычно делают в таких случаях, бросили на обозрение. Да так, чтобы  было видно.
Подобрала и вся понурая пошла опять к скамейке.
Не знаю почему, но я будто прилипла к скамейке. Вставать нет охоты. Вся в слезах. И тут раздался бодрый голос
- Александра, а что случилось.
На меня смотрел тот, с кем я хотела попрощаться.
Он выслушал мою историю. Ну а потом. уходя сказал, чтобы я никуда не уходила. Пришел через полчаса и протянул мне деньги.
- Вам хватит на обратную дорогу?...
Я и не знала, как его отблагодарить. Как же так, я в первый вечер знакомства имела желание позвать к себе погостить на длительное время, а получается, что не я, а он доверился мне.
- Но я же вам абсолютно чужая. Почему?... За что?...
- Берите. Берите. Вы же тоже накормили меня за свой счет несмотря на то, что я вам незнаком.
Попросила адрес его проживания. Он не хотел давать, но я его уговорила кое как.
И вот я опять в дороге. Приехала можно сказать вовремя.
Через час, к моим воротам подошел мужчина в строгом костюме. Вытащил фото и посмотрел, а потом спросив моё имя.
Передал мне запечатанную коробку, и конверт.
- Это вам от Сергея Степановича.
В удивление. Как это он меня нашёл.
Никто. Абсолютно никто не знал моего адреса.
Но мужчина уже сел в салон крутого Мерседеса и уехал.
Зашла домой, закрыв ворота и распечатала письмо.
Я глазам не поверила. В письме Сергей объяснялся мне в любви. И в то же время прощался навсегда.
- В коробке, он написал, что там находится для меня подарок.
Там действительно находился подарок, без которого, нет возможности выживать в наше такое трудное время.
В нём находилась валюта. Пачки все были новенькие. Я и сама не знаю, отчего я так разрыдалась. Обняв коробку я причитала, как по покойнику
- И почему так случилось, что не могу сказать тебе - спасибо за все, что ты для меня сделал...
Добро, оно ведет за собой, добро.
Много не раздумывая, я решила, что мне нужно  обязательно привезти в мой дом того, кто помог мне в самый трудный момент моей жизни. Да. Я решила, что чем одной куковать, лучше я поухаживаю за человеком, который нуждался в человеческом тепле.

PS. Мы в обязательном порядке, каждый день, несмотря на дождь, снег, бродим по берегу нашего моря. Нам вдвоем не скучно. Я рада, что совершила самое лучшее дело всей моей жизни. Я поехала в Сочи и оттуда привезла в свой дом Григория. Привезла в тот момент, когда он уже решился отойти добровольно в Мир иной. Так и сказал
- Сашенька, если бы не ты, я уже поджаривался на горячей сковороде в Аду. Ведь небеса не принимают тех, кто сам лишил себя жизни. А я так думал, скоро пойдут холода и куда мне ходить, коли дожди и снег не за горами. Потому и принес тебе свои гробовые. Ведь если не отдам денег зятю, похоронят меня, как дворовую собаку.
И кто же знает за свою судьбу! Вот свалилось на меня счастье. Ты мой Ангел, понимаешь...
На свете,  у каждого, есть свой Ангел. Моим Ангелом явился быть, сиделец, по имени Серёжа, человек, который сам именовал себя
- Вип - житель Социального дома.
А, для Гриши, я была Ангелом.
Ну вот пожалуй это все, что я хотела рассказать о своей судьбе.
Мне не пришлось быть любимой для мужчины. Я не испытала счастья семейной жизни. У меня не было элементарного для того, что имеет счастливая женщина, а это ребеночка. Но на сегодня, я не думаю, что я самая разнесчастная. Исполнилась моя мечта, а это, жить около моря. Я хотела друга по гроб, он у меня есть. Уже на сегодня могу сказать, что у нас семейная идиллия, хотя мы живем, каждый, в своей комнате. Но у нас общее, а это наши прогулки по мокрому берегу, вот так босиком. Мы вместе заменяем старые кустарники, на молодые. Мы ещё многое можем в свои года. Недавно стали посещать Детский дом. Там присмотрели парнишечку. Ну до чего же похож на Гришу. Хороший, добрый паренёк. Вот ему решили и перевести все имущество и дом, что мы нажили. А у него мечта, стать лётчиком. Хорошая профессия. Летать над облаками. Накопленные деньги все бросим на его мечту. Дай то Бог, нам дожить до этого времени, когда он покажет нам свой диплом об окончании лётного училища. Ну вот пожалуй и весь мой рассказ.
Ну вот опять старый зовет меня. Ну не может и минуты без меня. Пора идти к нему. Не может жить без сюрпризов. Что ещё придумал неугомонный...

ЭльХан.