А у зины хвостик есть?

Михаил Мещеряков
     А У ЗИНЫ ХВОСТИК ЕСТЬ?

(Саша Черный. «Дневник мопса Микки»)

Зина хвасталась, сколько же у ней тетрадок,
По арифметике и по письму…
Ждал, когда уйдёт, не навлекать её нападок,
Я себе, под шкаф запрятал, лишь тетрадочку одну.

И с тех пор,  пишу заметки,
Всё, что интересно мне…
Карандаш в зубах, и ставлю метки,
По три точки, коль не понял всё вполне.

Под столом лежу, все в сборе,
Бесконечно, что-то пьют, едят, едят…
Кто-то лапу надавил, я в ссоре,
«Извини…» - мне говорят.

Столько пить и есть – невозможно,
Даже я,  начал «Ик…» икать…
Вылез, очень осторожно,
Под диван,  забрался спать.

Все с хвостами,  наше племя,
А у Зины, хвостик есть?
Подсмотреть, не выберу всё время,
Душ закрывает, не даёт смотреть.

Видел, детки,  голые в песке,
Один, лапу мне кусать,  пытался,
Без хвостов, буквально все,
Щикотки боюсь, удрать собрался.

Новый год, боюсюсь  ужасно,
Фейерверки, жуть берёт…
Под диван забьюсь, не так всё страшно,
Кто придумал этот Новый год?

Хвост, у Зины я пока не видел,
Время есть, я подожду…
Без хвоста могут обидеть,
Может, позже и пришьют…
           *** 30.12.2021.