Предновогоднее

Валентина Телухова
Накануне Нового года мне позвонила мамина старшая сестра - Людмила Ивановна. Мы часто с ней созваниваемся. Мелодия голоса у них с мамой похожа. Для моих ушей - это музыка. Разговариваем о том, о сем. Можем час проговорить, потом она спохватывается и говорит: "Я наверное тебя отвлекаю, ты работаешь..."
Всегда смеюсь и отвечаю: "Говори, сколько хочешь. Я тебя внимательно слушаю. Ты же знаешь: я могу слушать и работать одновременно".

Вот и очередной звонок с любимым голосом прозвучал под вечер.

- Манечка, я стихотворение написала предновогоднее. Послушай, я тебе его прочитаю.

Предновогоднее
Ветер злой такой холодный
Снег метет со всех сторон,
И земля как будто стонет.
Видно, в тягость зимний сон.

Все покрыто белым снегом,
Ни травинки, ни цветка,
И плывут, плывут куда-то в
Тусклом небе облака.

А зима хозяйкой злою
Входит в теплые дома.
Дед Мороз стучится в двери
И снежком скрипит.

Мы его домой не пустим,
На крыльце пусть постоит,
Пусть подумает немножко –
Рановато он пришел,
И не смотрит пусть в окошко,
И не просится за стол.

Будет он желанным гостем
Только раз в году.
В ночь предновогоднюю
В каждом доме его ждут.

Пусть приходит к нам с подарками,
С песнями веселыми,
С книжками и сказками,
Кошельками полными.
Людмила Ивановна Вечеря

- Ну, как тебе оно? - спрашивает мамина сестра.

- Мне очень понравилось. Доброе, светлое и ободряющее. Мне вообще все твои стихотворения нравятся. Так звучит твоя душа, твое восприятие мира.

- Спасибо, Маняша, - отвечает Людмила Ивановна.

Поговорили с ней о Новом годе, кто и чего от него ждет.

Я жду лишь одного: не забирай никого из моих родных и близких. Пусть живут и радуются жизни.

Всем желаю отменного здоровья, добра и понимания.

Дочь Валентины Телуховой Марина-Маша Кулакова