Вольно мне и при луне

Скорлупин Иван Федорович
Умаялась природа за округой наблюдать сквозь солнечный прищур. Духотой дыша, извелась, похоже, чересчур…

Её мольбу услышав, на пять дней (не высунет теперь нос суховей) дождь загулял по крышам – с ветром он дружен издревле был. Ветер тоже не забыл пробежаться по переулкам, улицам и закоулкам – без устали наводил тоску на людей и даже через старицу-речку одинокую доску (мосток в мир островка, куда народу ходу не было пока). Но вот отложили люди инструменты и домашние дела: радуются перекуру нечаянному; ветру отчаянному улыбаются и дождю.

Я за сочинительством непогоду пережду и тогда же готов буду к недалёкому на островок походу, где бывал уж много раз, и не жалею. Пенсионер я – вольно мне хоть при солнце, а то и при луне с фотоаппаратом на природу выходить в надежде для новой творческой главы необычные сюжеты находить. В день иной их много – словно с яблони собираю спелые плоды. То словно от меня сюжеты прячут по мановению палочки волшебной: куда ни гляну, душа не видит новую картину. Руку к сердцу приложив, скажите, со мною вы – Скорлупиным Иваном – искать сюжеты? Или предпочтёте «лёжку» на диванах?